Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 08

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
а чё вы сразу нормально не сделали?
ты задаёшь слишком много вопросов...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А можем ли мы назвать jetpack joyride ранером?
jetpack тоже на ритм был. даже при том что там со временем менялись препятствия. про появление новых препятствий для роста сложности можно какой-нибудь скроллер классический предложить... где нужно от пуль и ракет уворачиваться. но все же это не раннер уже. для раннеров по классике характерны дорожки.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
jetpack тоже на ритм был. даже при том что там со временем менялись препятствия. про появление новых препятствий для роста сложности можно какой-нибудь скроллер классический предложить... где нужно от пуль и ракет уворачиваться. но все же это не раннер уже. для раннеров по классике характерны дорожки.
Хм, я просто не уловил там тему "ритма", по этому и спросил. В свое время много играл в нее. Например как и я Temple Run.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
а чё вы сразу нормально не сделали?
Потому что у нас итеративный подход. Пришло время увеличивать ретеншен-увеличили.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
кстати, насчёт реальных кейсов - могу предложить небольшую угадайку: есть три текста для пушей, надо угадать, какой перформил на ретеншон лучше)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
для мастеров аналитики могу ещё ЦА вкинуть до кучи
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Хм, я просто не уловил там тему "ритма", по этому и спросил. В свое время много играл в нее. Например как и я Temple Run.
тут можно в терминологию убуриться без какой-либо пользы. по канону jetpack - не раннер. но учитывая ограниченное управление и специфику устройства уровней оно довольно близко краннерам. ближе чем к скроллерам, например, или даже к аркадам.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Вот всегда так. Говоришь людям, как есть, а они не верят требуют чего-то еще.  Ясно же, нормально делай - нормально будет
Зачем что-то делать, когда можно обсудить проблему в чате и отправить потом в беклог)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
кстати, насчёт реальных кейсов - могу предложить небольшую угадайку: есть три текста для пушей, надо угадать, какой перформил на ретеншон лучше)
меня больше интересует на сколько значительная разница получилась?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
тут можно в терминологию убуриться без какой-либо пользы. по канону jetpack - не раннер. но учитывая ограниченное управление и специфику устройства уровней оно довольно близко краннерам. ближе чем к скроллерам, например, или даже к аркадам.
Я пытаюсь лишь понять смысл слова "темп" так как самому интересно.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
кстати, насчёт реальных кейсов - могу предложить небольшую угадайку: есть три текста для пушей, надо угадать, какой перформил на ретеншон лучше)
го
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
меня больше интересует на сколько значительная разница получилась?
в разы
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это для ВК?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
в разы
хм... надо бы пуши в своей игре нормлаьно переделатьб
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Это для ВК?
андроид
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ставлю на слово халява
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а-ну давай ЦА
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мужики 35+
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я бы сделал ставку на 3, но и 2 выглядит не плохо. Хуже всего, кмк, 1.
источник