Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 08

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Больше в треде
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Больше в треде
ТЛДР можно?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Немножко боли из Юбисофта
А в чем боль-то? Ну да, есть концепции, которые геймдизайнер представляет себе как очень простые, но НАДО ЖЕ КАКОЕ ДЕЛО, код написан без учета этих концепций.
источник

VB

Vladimir Baev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
ТЛДР можно?
не всё так просто, как кажется на первый взгляд
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Vladimir Baev
не всё так просто, как кажется на первый взгляд
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Меня тут могут закидать кирпичами, но по отзывам, которые я слышал, курсы фактически ничем не отличаются - дают примерно один и тот же базис без конкретики, какие-то очень основные абстрактные вещи - если тебе нужно это, то можно брать просто те, которые тебе больше импонируют. или почитать книги по дизайну.

А вот ждать, что тебе там скажут какие-то четкие конкретные решения для твоей игры - это не стоит.

Ну и про dev-2-dev курсы поддерживаю, там в курсе на математику хотя бы реальные примеры есть использования.
Хмм.. базис без конкретики, ну фиг знает. У меня ГДД с первой части лежит по именно моей игре который писался под руководством преподавателя и сейчас во второй части весьма конкретный прототип по ТЗ делаем.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
интересно, причем здесь гд?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тут конкретная программерская задача
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
тут конкретная программерская задача
Ну как видишь, в Юбисофте ими занимаются ГД.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это сайд-проект
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там ниже написано
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Впрочем, в текущем проекте я тоже занимаюсь похожим
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
там ниже написано
О, спасибо, невнимательный был
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а вот это говорит о том, что обязанности неправильно распределены
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если в крупной компании гд занимается хавером кнопок
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хотя технический гд в плейриксе, уверен, занимается этим
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
если в крупной компании гд занимается хавером кнопок
UI я не занимаюсь. Но скрипты пишу и логику
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если технический гд пишет логику, это нормально
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мой Ui, наверное, был бы полным кошмаром, если бы мне дали его делать )
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
правильно, для этого есть UI-дизайнеры в связке с UI-программистом
источник