Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 08

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Нет, я про то, что дать тебе софт валюту за переход по пушу.
Ну у нас там из гачи только сундуки на манер CATS, задания и прочее шапито еще не введены.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну у нас там из гачи только сундуки на манер CATS, задания и прочее шапито еще не введены.
Ну дать ему 1 харду, не важно. Можно каким-либо образом мотивировать пользователя переходить по пушам давая ему конфетку.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Ну дать ему 1 харду, не важно. Можно каким-либо образом мотивировать пользователя переходить по пушам давая ему конфетку.
ПРосто после логина выводить окно "на конфетку, молодец!"?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
ПРосто после логина выводить окно "на конфетку, молодец!"?
Каким-либо ревардом. Почему бы и нет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Каким-либо ревардом. Почему бы и нет?
Мысль интересная, надо попробовтаь, но не уверен, что м 35+ на такое ведется
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
@ololord Го как мы любим, сразу в прод?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это сработает на р2+, на р1 скорее всего никак не повлияет
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но вообще такое в бэклоге есть, да
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Мысль интересная, надо попробовтаь, но не уверен, что м 35+ на такое ведется
Очень не думаю, что влияет на аудиторию, так как я работал и с м/ж 18 и м/ж 40. Мысль в том, что ты награждаешь игрока каждый раз, когда он видит пуш. А бонусом получаешь то, что увеличиваешь вовлечение, таким образом.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
Но вообще такое в бэклоге есть, да
А беклог в жире вообще лимит имеет?)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А беклог в жире вообще лимит имеет?)
Беклог в жире - старх.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А беклог в жире вообще лимит имеет?)
Нет)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хотя... Однажды в Оракле кончились тикеты в джире)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Очень не думаю, что влияет на аудиторию, так как я работал и с м/ж 18 и м/ж 40. Мысль в том, что ты награждаешь игрока каждый раз, когда он видит пуш. А бонусом получаешь то, что увеличиваешь вовлечение, таким образом.
Ну может быть, да. А награду увеличивать или каждый раз одно и то же?
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, у них айдишники хранились в short int, а все проекты были сведены в одну джиру...
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну может быть, да. А награду увеличивать или каждый раз одно и то же?
Тут уже ты можешь рулить исходя из типа пуша. Там, ежедневный приз, турнир, приз что-угодно. Еще раз, главное тут мысль "подарок". Пользователь получает "подарок". Это должно быть красиво и сочно, важная эмоция - ВАУ я получил подарок просто так!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Я пытаюсь лишь понять смысл слова "темп" так как самому интересно.
темп - это комбинации действий типа слайдов влево-вправо-вверх-вниз. если ты хочешь чтобы игрок перестроился на две полосы влево - выполнил влево-влево -, то тебе нужно дать игроку достаточно пространства чтобы он успел переместить палец к правой части экрана для выполнения второго действия влево (по факту игрок делает влево-вправо-волево). при этом действия влево-вверх не требуют лишних перемещений пальцев и ты можешь поставить препятствия близко друг к другу. в результате у тебя препятствия собираются в группы под удобное выполнение действий: близко расоложенные препятствия для действий типа влево-вверх и далеко расположенные для действий типа влево-влево. что в итоге образует некий темп к которому игрок привыкает. все что ты с темпом можешь сделать - это вцелом его ускорить или замедлить. но у тебя нет возможности удлинять или сокращать дистанции между препятствиями даже если они вцелом разные. если ты начнешь двигать препятствия то у тебя сломается привычка выполнения действий влево-вверх или влево-влево, игрок начнет чаще ошибаться но виноват в этом будет не он. в результате получается что сами препятствия вообще не важны, важен только темп действий.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а и кажется я сам запутался в словах ритм и темп :)))
источник

IH

Ihor Hontarenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем привет, подскажите с анимацией:-) Может что ещё посоветуете буду признателен😉
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а и кажется я сам запутался в словах ритм и темп :)))
Нет, я понял о чем ты. Спасибо!
источник