Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 08

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Боже сколько шуток у меня в голове родилось...
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и все не смешные(
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Начнём:
1. Игра для пар - это как сыграть в манчкины и не развестись?
2. А играть в игру для пар будет Артём и Антон? ❤️
3. А Артём на стриме с женой будет проходить игру для пар?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Начнём:
1. Игра для пар - это как сыграть в манчкины и не развестись?
2. А играть в игру для пар будет Артём и Антон? ❤️
3. А Артём на стриме с женой будет проходить игру для пар?
Артем и Кирилл :D
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я кстати на радио ГД нашёл выпуск где Гиммильрейх зачитывает сообщение от Антона "Как попасть в манжеты?" и Сергей говорит "Никак".
1. Получается Серёга обманул
2. Получается не только у Кирилла можно узнать с кем надо переспать для попадания в манжеты)

Вечер не смешных шуток продолжается)
источник

IH

Ihor Hontarenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Мне сложно ответить и ответ будет субъективным. Не сочти за занудство, но я рассмотрю несколько случаев.

Случай 1. Пользователь попадает на смотровую локацию и ему необходимо показать бухту в которой кипит жизнь.  - В таком варианте есть все, возможно стоит добавить легко покачивание корабля, но это на вкус.

Случай 2. Пользователю нужно постоянно показывать жизнь в мире. - В таком случае тут или много анимации или время ее показа слишком частое. Если мне нужно в этой локации будет привлечь внимание к двери на корабле, то это будет сложно. Сложно потому, что тут уйма объектов, которые двигаются и дверь не будет выглядеть привлекательно.

P.S. Если вообще говорить про стиль и поведение анимация, то тут вообще все отлично. Лично я люблю вообще такую стилистику. Может, разве что, тайминги анимациям бы поправил.
Огромное спасибо за конструктивный фидбек😉 в игре тот же пеликан будет не всегда на том месте, он будет улетать и прилетать. Рыбки тоже не всегда будут прыгать, та и пароход этот будет только в определенные дни проплывать на остров. Но в определенный момент игроки могут это все увидеть в один момент но это будет редкость. Спасибо ещё раз за фидбек😉
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игру бы в категориях поменять с Hades )
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Игру бы в категориях поменять с Hades )
Это ютьюб так отлично сохраняет настройки и вообще индексирует названия прекрасно. Спасибо и на том, что картинку сменил!
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Я кстати на радио ГД нашёл выпуск где Гиммильрейх зачитывает сообщение от Антона "Как попасть в манжеты?" и Сергей говорит "Никак".
1. Получается Серёга обманул
2. Получается не только у Кирилла можно узнать с кем надо переспать для попадания в манжеты)

Вечер не смешных шуток продолжается)
я долго к этому шёл (долго разрабатывал), и вот вошёл
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чтобы войти в Манжеты, нужно чтоб сначала Манжеты вошли в тебя :)
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Чтобы войти в Манжеты, нужно чтоб сначала Манжеты вошли в тебя :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну начинается
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Чтобы войти в Манжеты, нужно чтоб сначала Манжеты вошли в тебя :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Чтобы войти в Манжеты, нужно чтоб сначала Манжеты вошли в тебя :)
а говорили, что не через постель...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
а говорили, что не через постель...
Фигуральное выражение жеж.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ihor Hontarenko
Огромное спасибо за конструктивный фидбек😉 в игре тот же пеликан будет не всегда на том месте, он будет улетать и прилетать. Рыбки тоже не всегда будут прыгать, та и пароход этот будет только в определенные дни проплывать на остров. Но в определенный момент игроки могут это все увидеть в один момент но это будет редкость. Спасибо ещё раз за фидбек😉
👍🏻
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А посоветуйте что-то похожее н DFO (https://store.steampowered.com/app/495910/Dungeon_Fighter_Online/)

на мобилке побегать.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Valkyrie Hawkeye? Не совсем прям то же самое, конечно...
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А можешь ссылку кинуть? А то что-то не находится.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Гуцал
А можешь ссылку кинуть? А то что-то не находится.
Моя вина, чот я совсем не то запомнил.

Honkai Impact 3rd, вот. Предыдущий проект MiHoYo.
источник