Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ID:0
ЗАВТРА, CYBERPUNK 2077, В 9 УТРА МСК! В 3:00 ночи мы, конечно, смотреть ничего не будем, но завтра утром будем. По нормальному играть мы, конечно, тоже не будем, мы будем исследовать, что же там такого сделали наши пше-коллеги из CDPR. Исследовать гейм-дизайн, системный дизайн и прочий дизайн. Приходите ломать игру вместе с нами в это долгожданное утро!
Кстати, а что понимается под системным дизайном? Я серьезно.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Кстати, а что понимается под системным дизайном? Я серьезно.
Насколько ответ Системный дизайн = Дизайн игровых систем... будет полным и достаточным ?)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Насколько ответ Системный дизайн = Дизайн игровых систем... будет полным и достаточным ?)
Еще больше путает.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
низкоуровневый дизайн взаимодействия игровых систем... типа что в игре есть боевка, есть крафт, есть инвентарь и связаны они вот так-то. дальше на более высоких уровнях идет математический дизайн, баланс, контент и т.п.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Еще больше путает.
На допустим, тебе надо придумать.... систему крафта в игре. Как игрок будет с ней взаимодействовать, будет она требовать время на производство штук. Будут ли "чертежи" предметов. Как игрок будет открывать новые чертежи и т.п    

Системный дизайнер и придумывает блок схему взаимодействий внутри системы "крафт предметов" в игре. Не цифры баланса, а именно то, как это будет работать.  

Могу ошибаться но в моем опыте\представлении это так
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
низкоуровневый дизайн взаимодействия игровых систем... типа что в игре есть боевка, есть крафт, есть инвентарь и связаны они вот так-то. дальше на более высоких уровнях идет математический дизайн, баланс, контент и т.п.
Ты перепутал высокоуровневый (абстрактный) дизайн и низкоуровневый ?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
На допустим, тебе надо придумать.... систему крафта в игре. Как игрок будет с ней взаимодействовать, будет она требовать время на производство штук. Будут ли "чертежи" предметов. Как игрок будет открывать новые чертежи и т.п    

Системный дизайнер и придумывает блок схему взаимодействий внутри системы "крафт предметов" в игре. Не цифры баланса, а именно то, как это будет работать.  

Могу ошибаться но в моем опыте\представлении это так
Век живи - век учись.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На самом деле никогда не слышал, чтобы так называли людей, но видимо раз называют, тогда ладно.

В моем мире есть гейм-дизайнер, который делает все, есть левел-дизайнер, который фигачить дизайн уровней как господь, и наративный дизайнер, в которого реинкарнировался Шекспир.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Ты перепутал высокоуровневый (абстрактный) дизайн и низкоуровневый ?
да, похоже :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
На самом деле никогда не слышал, чтобы так называли людей, но видимо раз называют, тогда ладно.

В моем мире есть гейм-дизайнер, который делает все, есть левел-дизайнер, который фигачить дизайн уровней как господь, и наративный дизайнер, в которого реинкарнировался Шекспир.
Как минимум, балансера (математика) забыл. :)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Как минимум, балансера (математика) забыл. :)
фу фу фу
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Честно, воротит от этого названия))
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
БЕЗ ОБИД К КОМУ-ЛИБО
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
На самом деле никогда не слышал, чтобы так называли людей, но видимо раз называют, тогда ладно.

В моем мире есть гейм-дизайнер, который делает все, есть левел-дизайнер, который фигачить дизайн уровней как господь, и наративный дизайнер, в которого реинкарнировался Шекспир.
А ещё я бы разделил на мета- и кор- ГД.
Потому что механики монетизации и механики игровые — это две большие разницы.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Для меня вообще... этим все кончается
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А ещё я бы разделил на мета- и кор- ГД.
Потому что механики монетизации и механики игровые — это две большие разницы.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Для меня вообще... этим все кончается
АХАХХАХАХАХ
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Википедия, между прочим
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Для меня вообще... этим все кончается
это не самая смешная часть кстати
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А по русски, кто объяснит?
источник