Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну а остальной каст он же субъективен, о звуке в чате скорее всего объективно говорить можешь только ты)
Почему прости?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я о войсовере тоже не очень объективно могу говорить)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Типа ты из тех кто считает чтоб оценить вкус яичницы нужно уметь ее готовить? :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Почему прости?
Потому что нравится/не нравится это не объективно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Потому что нравится/не нравится это не объективно
Объективного вообще ничего нет :) объективность в наши дни это статистика. Вот она скажет что большинство считает говно, будет объективно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но нам тут объективность зачем? Мы просто общаемся и делимся мнением. А не сражаемся за право быть правым.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Объективного вообще ничего нет :) объективность в наши дни это статистика. Вот она скажет что большинство считает говно, будет объективно.
А завтра критерии оценки изменятся и твоя "объективность" вместе с ней тоже :) так что объективность это такое, знаешь.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Гудков прекрасно озвучил пистолет
ДА
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я кайфанул
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну а остальной каст он же субъективен, о звуке в чате скорее всего объективно говорить можешь только ты)
Скажем так, по тому что я слышал, там проблема не столько в касте, сколько в дирекшене. Но особенно в случае локализации это обычно такой мутный и непрозрачный процесс, что понятно, почему часто получается не очень.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
завтра на стриме посрёмся)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Скажем так, по тому что я слышал, там проблема не столько в касте, сколько в дирекшене. Но особенно в случае локализации это обычно такой мутный и непрозрачный процесс, что понятно, почему часто получается не очень.
ДА!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хватит капсить
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне, как раз, нравится каст
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я на хайпе
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
огонь же какой
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
давно такой игры не было
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и вот опять
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в последний раз на таком хайпе был только от Death Stranding
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
божечки, какой там звук!
источник