Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Без проблем, но как мне будет делать фичу человек, который не умеет в математику - не представляю)
Кстати, о чем спор. Не вижу ничего плохого, чтобы один придумывал механики, а другой занимался цифрами и балансом. Даже рассчитать сколько какое оружие должно наносить урона, может и не нужно быть сильным математиком, но времязатрат может уйти много. И да, все же математика и логистика должны быть хорошо развиты
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Да и не зная математики он мне выдаст бесполезную чушь)
ааа... я не в ту сторону прочитал. ну ясный перец ты не будешь даже нанимать на роль математика человека не умеющего считать :) эта фигня только со мной работает, а в нормальных компаниях либо не работает, либо приводит к банкротству.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Кор-геймплей — это те механики, которые сделаны для игрока. Развлекают его, дают какой-то опыт и т.д.
Мета-геймплей — это те механики, которые преследуют цели разработчика. Заставляют игроков платить, возвращаться в игру, заходить чаще и т.д.
База в икс коме тоже мета. В широком смысле мета это скорее система прогресса. То что прогресс часто хорошо продается, это особенности ф2п модели. Но в пейде мета тоже есть.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
"мета" - это "после"
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Ну ок, я придумал кейс без математики - расписывать скины для фортнайт. Но это чото уныло)
так это контент-менеджер. это тоже гейм-дизайн просто не системый и да, все джуны это делают :)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кароче, получается мета - бывает только в free to play играх?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ivan Zvonarev
База в икс коме тоже мета. В широком смысле мета это скорее система прогресса. То что прогресс часто хорошо продается, это особенности ф2п модели. Но в пейде мета тоже есть.
С чего бы база в Х-СОМ'е это мета? Она включена в цикл кора.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О, кстати интересная тема
Вот сколько гейм-дизайнеров знаю, столько объяснений, что такое мета, слышал)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ты лучше придумай не контр-аргумент, а другие интуитивно понятные формулировки для кора и меты.)
то без чего игровой процесс может обойтись :)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кстати, о чем спор. Не вижу ничего плохого, чтобы один придумывал механики, а другой занимался цифрами и балансом. Даже рассчитать сколько какое оружие должно наносить урона, может и не нужно быть сильным математиком, но времязатрат может уйти много. И да, все же математика и логистика должны быть хорошо развиты
Ну допустим, допустим. Но тогда нужен 3 человек, который будет вести разработку это фичи. Я не представляю, как поженить отдельно дизайн и отдельно математику в одну рабочую фичу)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кароче, получается мета - бывает только в free to play играх?
Мета все то, что ты можешь не делать)))
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кароче, получается мета - бывает только в free to play играх?
Назови свою последнюю игру в которую ты играл.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
С чего бы база в Х-СОМ'е это мета? Она включена в цикл кора.
Я бы сказал что кор там это тактические бои. Они вполне самодостаточно могут разыгрываться. События на базе не влияют на бой в после начала боя. Они могут изменить стартовую раскладку. Так же как и дроп нового героя или меча из гачи в ф2п.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Назови свою последнюю игру в которую ты играл.
Ну пускай будет Super Hot
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ну пускай будет Super Hot
Смена оружия - мета.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кароче, получается мета - бывает только в free to play играх?
нет, мета у любых игр может быть или есть. просто ее иногда сложно выделить. тут уже который год идет спор про мету Героев Меча и Магии. но в том же NFS Underground мета вполне однозначна.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мета есть не во всех играх, если что
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Смена оружия - мета.
ну неееееет.... в суперхоте нет меты.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кор - это где вы скорее зарабатываете ресурсы, а мета - где скорее тратите их.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
ну неееееет.... в суперхоте нет меты.
Ты можешь пройти игру с 1 пистолетом? - Можешь.
Ты можешь не меняя оружия пройти игру? - Можешь.
Смена оружие это не кор геймплей. Это мета геймплей. Мета геймплей дополняет кор.
источник