Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Переведет с древнегреческого
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
А по русски, кто объяснит?
Что такое кор-геймплей и мета-геймплей?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Только не на окологеймдевном языке, я прошу
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Что такое кор-геймплей и мета-геймплей?
Кор геймплей понятно, мета-бла бла бла - это что?
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кор геймплей понятно, мета-бла бла бла - это что?
Мета — все остальное
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Как минимум, балансера (математика) забыл. :)
Ну типа, я объясню, чтобы не быть токсичным хером.

Обычный гейм-дизайнер должен уметь все, в зависимости от проекта он может быть больше погружен в ту или иную область. Также есть отличие между f2p и p2p дизайнеров в проекте, так как просто совершенно по другому строится проект и разные обязанности.

Но вот разделить гейм-дизайнера и гейм-дизайнера балансера я не представляю как. Любая фича требует математику, ты не можешь их разделить. Ты можешь написать кривой текст и отдать его в отдел маркетинга или команде на правку. Ты можешь сделать уровень на листочке и отдать его программистом для реализации.

Но ты не можешь отдавать в аутсорс математику своей фичи)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
А по русски, кто объяснит?
в игре есть основной игровой процесс и надигра (или надыгра... как это вообще?).  основной игровой процесс - это какое-нибудь перемещение, убийство мобов и все такое. а надигрой будет что-то происходящее помимо основного игрового процесса. например крафт.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
А по русски, кто объяснит?
Играл когда-нибудь в гипперказуальные игры?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Играл когда-нибудь в гипперказуальные игры?
Игры с тетриса считаются?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Кор геймплей понятно, мета-бла бла бла - это что?
Кор-геймплей — это те механики, которые сделаны для игрока. Развлекают его, дают какой-то опыт и т.д.
Мета-геймплей — это те механики, которые преследуют цели разработчика. Заставляют игроков платить, возвращаться в игру, заходить чаще и т.д.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Ну типа, я объясню, чтобы не быть токсичным хером.

Обычный гейм-дизайнер должен уметь все, в зависимости от проекта он может быть больше погружен в ту или иную область. Также есть отличие между f2p и p2p дизайнеров в проекте, так как просто совершенно по другому строится проект и разные обязанности.

Но вот разделить гейм-дизайнера и гейм-дизайнера балансера я не представляю как. Любая фича требует математику, ты не можешь их разделить. Ты можешь написать кривой текст и отдать его в отдел маркетинга или команде на правку. Ты можешь сделать уровень на листочке и отдать его программистом для реализации.

Но ты не можешь отдавать в аутсорс математику своей фичи)
от размера игры зависит просто. если у тебя игра маленькая, то все делает один человек, да, а если игра большая, систем много, в них много контента, это все еще как-то сбалансированно должно быть, то хочешь-нехочешь а отдельный человек понадобится.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Игры с тетриса считаются?
Ну, кхм. Тетрис весь состоит из кор-геймплея, у него единый игровый цикл. А вот если бы у тетриса была кастомизация, то кастомизация - мета.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
от размера игры зависит просто. если у тебя игра маленькая, то все делает один человек, да, а если игра большая, систем много, в них много контента, это все еще как-то сбалансированно должно быть, то хочешь-нехочешь а отдельный человек понадобится.
Без проблем, но как мне будет делать фичу человек, который не умеет в математику - не представляю)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Кор-геймплей — это те механики, которые сделаны для игрока. Развлекают его, дают какой-то опыт и т.д.
Мета-геймплей — это те механики, которые преследуют цели разработчика. Заставляют игроков платить, возвращаться в игру, заходить чаще и т.д.
это f2p-ная надстройка над метой :) конструктор машин в NFS Underground - это тоже мета.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Без проблем, но как мне будет делать фичу человек, который не умеет в математику - не представляю)
очень просто. тебе надо растянуть потребление контента на 1.5 года. делай чо хочешь :)))
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
это f2p-ная надстройка над метой :) конструктор машин в NFS Underground - это тоже мета.
Ну да. Потому что она преследует цель разработчика: сделать игру красивее, дать игре ещё один USP. Соответственно, поднять цену игры с условных $30 до $40.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
очень просто. тебе надо растянуть потребление контента на 1.5 года. делай чо хочешь :)))
Да и не зная математики он мне выдаст бесполезную чушь)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну да. Потому что она преследует цель разработчика: сделать игру красивее, дать игре ещё один USP. Соответственно, поднять цену игры с условных $30 до $40.
нууууууу не знаю... ты наверное прав, но я еще не придумал контраргумента :)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
очень просто. тебе надо растянуть потребление контента на 1.5 года. делай чо хочешь :)))
Ну ок, я придумал кейс без математики - расписывать скины для фортнайт. Но это чото уныло)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
нууууууу не знаю... ты наверное прав, но я еще не придумал контраргумента :)
Ты лучше придумай не контр-аргумент, а другие интуитивно понятные формулировки для кора и меты.)
источник