Она реально крутая. :) И отрабатывала риски того, что журнал куда-то спрячут и сожгут, дублировала себе все оценки)
так он их не учитывал, он формировал в нас собственное понимание, и учил не бояться задач, которые мы не можем решить, а пробовать их решить. а потом ставил всем за четверть и годовые - четверки и пятерки
так он их не учитывал, он формировал в нас собственное понимание, и учил не бояться задач, которые мы не можем решить, а пробовать их решить. а потом ставил всем за четверть и годовые - четверки и пятерки
В общем, такие люди запоминаются. И реально учат уже не учиться, а жить. Как жизнь работает.
этот человек в первой домашке задал 14 пунктом - без звездочки - великую теорему Ферма, а на мой вопрос ответил - вы видите, что она сформулирована не в целых, а в натуральных? вот и попробуйте решить
в математике собственно норма работать с проблемами, которые ты можешь не решить, и люди еще пять поколений после тебя могут тоже не решить. поэтому контрольные, где примеры решаются по образцу и все, не имеют к реальной математике большого отношения. вот он таких и не проводил
в математике собственно норма работать с проблемами, которые ты можешь не решить, и люди еще пять поколений после тебя могут тоже не решить. поэтому контрольные, где примеры решаются по образцу и все, не имеют к реальной математике большого отношения. вот он таких и не проводил
Но это все работает конечно когда у препода есть возможность в ответ каждого ученика вникать( а если там сто человек то наверно упс
Но это все работает конечно когда у препода есть возможность в ответ каждого ученика вникать( а если там сто человек то наверно упс
ну поэтому это и было в лицее, у него был один класс, и он носился с нами со всеми. работал он в вузе. разумеется, в текущей школьной ситуации, где у учителя нагрузка посчитана по 40 минут на урок и 10 на проверку домашки - такого не сделать.
ну и к тому же, это еще вопрос другой цели и возможности себе ее поставить. так ты учишь по сути как в вузе - ориентируешься на 1-2-3 человека, которые пойдут к тебе в аспирантуру. а не учишь по двоечникам, как Вера написала - чтобы все были на определенную планку, а что там у лучших, неважно
поэтому собственно таким не может быть базовое школьное, в нем как раз очевидно должна быть сначала решена задача научить всех минимуму. но программа может быть разделена, часть отведена под минимум, а часть - чтобы дать направление дальше
Учителя ещё хорошие, невыгоревшие и имевшие возможность вечерами с нами сидели. Мы переписывали контрольные, они нам объясняли то, что непонятно было (неравнодушным из нас).
денег придется ввалить в это кучу (: нагрузку учителям понизить, программу не просто разрабатывать, а через эксперименты вводить, как в Финляндии
Я тоже о Финляндии вспомнила сейчас) Мне нравится ещё проектный подход. Интровертам, думаю, тяжело, но это мягкая социализация, что ли. Могу коряво сказать.