Size: a a a

Кинокляча

2021 January 20
Кинокляча
Постеры ко всем вышеупомянутым фильмам Линча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Бонус: «Твин Пикс»

Сериал, совершивший тихую революцию на американском телевидении. История начинается как стильный, но обычный детектив и постепенно превращается в роскошное полотно, на котором можно разглядеть все, что угодно — от хоррора и драмы до постмодернистских экспериментов.
источник
Кинокляча
Описание сюжета «Твин Пикса» в прессе 1990-х — пожалуй, главный постмодернистский эксперимент.
источник
Кинокляча
Доброй ночи 🌚
источник
2021 January 21
Кинокляча
Душа
#анимация

Pixar вновь рассказывает о сложном в игровом формате, и в этот раз поднимает, кажется, самые глубокие вопросы о смысле жизни и страхе перед смертью. «Душа» — это квинтэссенция несбывшейся мечты.

Главный герой Джо Гарднер — учитель музыки, который хочет стать настоящим джазменом. Стоит ему только прикоснуться к заветному, как он вдруг оказывается перед той самой лестницей в небо. Там ему встречается нежелающая попадать на землю душа. И, конечно, два этих несчастья сталкиваются.

Совет просто жить и наслаждаться моментом кажется заезженным и бездейственным, но небесная бухгалтерия с экрана слишком убедительно заверяет, что мы сами хозяева своей жизни.

Ная Гусева

P.S. в качестве иллюстрации использовали альтернативные постеры, которые сделали художники Dorothea Taylor, Salena Barnes, Victoria Cassinova и Kwasi Amankwah
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Немного о том, как создавалась «Душа»
источник
2021 January 22
Кинокляча
Влюбленный Ленни
#драма #пятничный_CHILL

Пойти на работу, избежать издевательств со стороны сотрудников, пообедать хлебом с ананасами, купить жареную картошку на ужин, сделать массаж сожительнице, вновь попытаться поймать крысу, лечь спать. Повторить. Так проходили дни посудомойщика Ленни, пока он не влюбился в кассиршу из ресторана быстрого питания. Новые чувства разбавляют рутину и дают парню надежду на свою романтическую сцену из Титаника.

На экране часто мелькает игрушечная дорога в форме бесконечности, по которой неугомонно гоняет машинка. Это влюбленный бедолага, застрявший в дне сурка. Скуку передает и статичная камера.  Порой, ее позиция напоминает игру Resident Evil: ракурс меняется с каждой новой локацией и ограничивает обзор зрителя. Будто за каждым углом Ленни поджидает очередная неудача, куда бы он ни пошёл.

Посмотреть веб-сериал можно здесь: https://bit.ly/3sOexla

Анастасия Бобровская
источник
Кинокляча
fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck
источник
Кинокляча
История бранных слов
#документальный

Вряд ли вы еще увидите, как в кино с таким упоением матерятся столько разных людей. Вишенка на торте, конечно же, Николас Кейдж. Он выступает в роли рассказчика и с фирменным выражением лица произносит слова, которые обычно находятся под запретом. Присутствие кейджсплотэйшена убирает всякую неловкость, и абсолютно любая шутка ниже пояса уже кажется вполне уместной.

При этом сериал призван не только повеселить, но и пролить свет на историю происхождения  обсценной лексики, рассказать о ее особенностях и о том, почему именно эти слова стали одновременно «запрещенными» и популярными. И в отдельных случаях смыслы оказываются куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Борис Сафонов
источник
2021 January 23
Кинокляча
Подвели итоги «Золотого Орла-2021». Не будем размышлять о победителях, а просто вспомним лучшую речь в истории премии, отправившись в 23 января 2009-го. Рената Литвинова вручает призы создателям телепроектов: «Даже среди такого перегноя встречаются шедевры».

Кстати, вчера награды в этой номинации достались «Триггеру» с Максимом Матвеевым и телефильму «Одесский пароход».
источник
Кинокляча
Девушка, подающая надежды
#триллер #драма

Она — девушка, которая так сильно напивается в баре, что еле стоит на ногах. Грех не воспользоваться моментом и не подвезти красотку до дома. Своего. Так поступают даже самые «хорошие» парни. Кэсси каждый раз играет с огнем, притворяясь нетрезвой, но всегда выходит победительницей. И это становится ее миссией.

Дебютантка в режиссуре Эмиральд Феннел смогла показать пропасть недопонимания между мужчинами и женщинами. А Кэри Маллиган отлично справилась с ролью девушки, ведущей двойную жизнь. Её героиня получилась глубокой, яркой и такой щемяще-правдивой, что невозможно представить кого-то другого на ее месте (к слову, о рецензии Variety, где актрису назвали «недостаточно сексуальной»).

«Девушка, подающая надежды» ловко играет жанрами. Это и комедия, и фем-триллер, и драма. Кино получилось очень стильным. И визуальное разнообразие перекликается с идеей фильма о том, что за красивой оберткой порой скрываются самые ужасные вещи.

Маша Юма
источник