Size: a a a

Кинокляча

2021 February 03
Кинокляча
источник
2021 February 04
Кинокляча
Как мыслит Ларс фон Триер и почему драматургия, которую он называет зубной болью, связана с Дональдом Даком

Команда madlythoughts перевела большое интервью режиссера — «Под Влиянием Дональда Дака», опубликованное в декабре 2020 года. В нем Триер размышляет об источниках вдохновения, которое он сам черпает в работах Томаса Манна, Льва Толстого и Марселя Пруста. А еще рассказывает, как литература становится фундаментом произведения и почему сценарное мастерство заставляет ощутить столько эмоций: «В какой-то момент появляется ощущение парения — как в медитации, и тогда получается писать непревзойденно, как будто находишься "под кайфом". Я всегда надеюсь, что мне удастся интуитивно создать фильм, но болото драматургии затягивает и обездвиживает меня».

В создании перевода участвовал Владимир Митрофанов, который скоро присоединится к команде авторов Киноклячи.
источник
Кинокляча
В формате короткого Дзен-текста проводим ликбез и рассказываем об интерактивном кино. Недавно, кстати, публиковали рецензию на скринлайф Бекмамбетова «Игрок», который в этом плане не может сказать ничего радикально нового, но, по крайней мере, пытается завести разговор о новых жанрах в отечественной киноиндустрии.

https://zen.me/9VtKMxx1
источник
Кинокляча
РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ В КИНО КО ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ

13 и 14 февраля в московском киноцентре «Октябрь» покажут фильмы «Девчата», «Мои черничные ночи» и «Необратимость». Вместе с КАРО.Арт мы разыгрываем 2 билета на каждый из них. Чтобы принять участие, нужно:

❤️ Быть подписанными на @moviehorse и @karoartcinema
❤️ Оставить комментарий с порядковым номером под постом о розыгрыше и поделиться названием  любимого романтического фильма
❤️ Дождаться результатов 10 февраля в 17.00

Итоги объявим в этом же посте. Удачи!

UPD: наши победители

15 (Мои черничные ночи) — Veronika Durseneva
9 (Девчата) — @Avonahk
40 (Необратимость) — Ksenia Bikbaeva

#ККонкурс
источник
2021 February 05
Кинокляча
Постеры ожидаемых релизов февраля
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Когда это закончится?
#комедия  #пятничный_CHILL

Боевик с Брюсом Уиллисом или документалка о вымирании пчел? Такой выбор встает перед двумя друзьями в первый день самоизоляции. Кино, видеоигры, дистанционное общение, мемы про пандемию, освоение пошаговых стратегий, отмена планов и домашние тренировки — карантин протекает по стандарту, но в то же время резко меняет жизни соседей. В нескольких эпизодах рассказывается о недоверии к новостям, истерии насчёт массовых мероприятий и важности заботы о себе и окружающих. Несмотря на порядком утомившую актуальность повестки, история остается светлой и позитивной. Главные герои сталкиваются с трудностями, но никогда не упускают возможность пошутить. Именно в таком ключе и хочется говорить о пандемии. Причем только в прошедшем времени.

Посмотреть веб-сериал можно здесь: https://bit.ly/2YPAZN0

Анастасия Бобровская
источник
Кинокляча
Чарли и фабрика кино: рецензия на роман «Муравечество»

Плохие фильмы — это не мелкая неприятность. Они заражают человеческую психику, извращают мысль, обесценивают человечность от и до.

Издательство «Индивидуум» выпустило дебютный роман Чарли Кауфмана «Муравечество» на русском языке. В нем сценарист превращает текст в лабиринт, выход из которого неизвестен. То ли их несколько, то ли нет вообще. В абстрактных описаниях и пространных рассуждениях — будь то похвала бороде или сравнение поездки на велосипеде с политическим высказыванием — Кауфман прячет простые истины.

Лысый кинокритик Розенбергер Розенберг с очень выразительной растительностью на лице немного параноидален, немного отстает от современности и медленно, но верно пытается отыскать себя. В главном герое нетрудно разглядеть и самого Кауфмана — Розенберг уверен, что всеми его действиями кто-то да управляет. Кроме того, в нем отразились и беспочвенная ненависть к собственным фильмам и изматывающему ремеслу кинокритика, и борьба с самим собой.

Как и стоило ожидать от создателя «Вечного сияния чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Я подумываю со всем этим покончить», Кауфман снова пытается найти разумное в хаосе. Есть черта, зайдя за которую можно открыть свое внутреннее «я», а всякое действие, даже незаметное, будет иметь свой смысл и влияние. И безумие вокруг обретет новое значение.

Ная Гусева
источник
Кинокляча
Перевернуть все вверх дном, чтобы понять фильм.
источник
2021 February 06
Кинокляча
Анджелина Джоли в привычном для нее образе богини для мартовского Vogue
источник
Кинокляча
Северный ветер
#драма

Киновселенная Ренаты Литвиновой существует по особым законам и судить ее новую фантастическую сказку можно только по ним. Время в ней отчасти циклично (герои постоянно отмечают Новый год), а пространство отчасти театрализовано (большая часть действия разворачивается в декорациях роскошного особняка). Вместе с оператором Олегом Лукичёвым и художниками по костюмам — полноправными соавторами этой истории — Литвинова создает маленькую матриархальную империю. Она старается вписать ее в мировой культурный контекст, придать значение каждому взмаху ресниц и изящно выкуренной сигарете.  Ее героиня Маргарита повторяет, что любовью заражаешься. Между тем все члены этого семейства уже давно больны нелюбовью. Оттого их мир оказывается так хрупок. Величественную империю ждет закат. Но после того, как все утопить, Маргарита получает шанс на возрождение и возможную встречу с ним.

Маша Бороденко
источник
Кинокляча
Пьющие, но красивые

Будьте осторожны, красота бэкстейджа «Северного ветра» способствует развитию синдрома Стендаля
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник