Size: a a a

2018 April 05
MAD RABBIT
Материал из гайда IN FLAT

Когда мы рисуем в сложном ракурсе (3/4 или изометрия), часть объекта скрыта от наших глаз. В этом случае поможет сквозная прорисовка. С ее помощью, например, можно определить правильное местоположение задних колес автомобиля (А) или частей объекта, которые крепятся на невидимой для нас стороне.

Сквозная прорисовка будет незаменимым помощником при работе в изометрии, потому что только с ее помощью можно правильно показать направление падающей тени.

В работе иллюстраторы не всегда пользуются построениями: чаще всего делают все эти вещи на глаз. Но новичкам не советую полагаться на свой глазомер: сначала его надо хорошо развить.

P.S.

Ребят до лета осталось 8 мест на групповое обучение и 3 на индивидуальное.

Если летом вы хотите в полной мере насладиться всеми прелестями плоской графики (и деньгами, которые платят за качественный результат) — пишите в ЛС @imadrabbit. Обучение можно оплатить в рассрочку.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В мире очень много непонятных вещей: например, я не понимаю почему в барах по телеку играет одна музыка, а из колонок звучит другая.

А вот один мой подписчик, например, не понимает зачем иллюстратор должен делать построения объектов и вообще «для чего заниматься всей этой геометрией?».

Признаюсь, 4 года назад я тоже задавал подобный вопрос. Ведь самое интересно рисовать людей и сложные композиции, а не заниматься чертежами.

Однако тут есть один нюанс: без понимания формы и конструкции изображаемого объекта, человек не сможет передать его объем и, уж тем более, не сможет его вкусно стилизовать.

Плохой иллюстратор воспринимает все объекты как пятно, хороший — видит форму и объем.

Чтобы стать хорошим иллюстратором, нужно строить много объектов, тренируясь сначала на примитивах (куб, шар, цилиндр), плавно переходя к более сложным формам, в основании которых находятся несколько примитивов (ваза), затем к мягким материалам, которые имеют кучу изгибов (ткань), чтобы научиться рисовать небольшие впадины/выпуклости формы, а уже только потом учится рисовать человека.

В плоской графике, к счастью, не нужно скрупулезно работать над объемом и многообразие изгибов формы, что существенно экономит время, но нужно иметь базовое понимание о чем идет речь и посвятить некоторое время практике, чтобы знания усвоились.

Без пониманием базы флэт-иллюстратор станет «композиционным» заложником: стоит немного изменить ракурс (не в анфас, а в 3/4) или уровень детализации (например, добавить фаланги пальцам руки или нарисовать модель машины, которая похожа на реальный автомобиль с кучей изгибов, а не на кирпич с колесами) — и все, приплыли.

Сравните какой была плоская графика и какой она стала, и вы увидите, что авторы стали больше время посвящать объему и работе с формой.

Было: https://www.behance.net/gallery/15843985/National-Classic-Literature

Стало: https://www.behance.net/gallery/63546341/The-Guardian-Weekend-Collection-02

Без академических знаний мы никуда не денемся и ничего не добьемся. Но мы лишь можем сделать их понятными, перевести на простой человеческий язык, избегая свойственную преподавателям претенциозность, адаптировать их под реальные коммерческие задачи и сэкономить много времени будущим иллюстратором.
источник
2018 April 06
MAD RABBIT
Форма помогает понять материал объекта: если мы рисуем лист бумаги, уголки которого легко сгибаются, рвутся или мнутся, будет большой ошибкой проигнорировать физические свойства материала изображаемого объекта.

Аналогично правило работает с формой всех материалов, которым свойственно видоизменять свою форму при внешнем воздействии.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В этом плане мне очень нравится стилизация форм у Linn Fritz (https://dribbble.com/linnfritz). Работы автора наглядно показывают, что плоская графика может быть простой, но не должна быть примитивной.
источник
MAD RABBIT
источник
2018 April 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Поздравляю Ирину Колосову с успешной сдачей дипломной работы!

Ориентировочно 16 апреля выходит огромное обновление гайда, а на следующей недели будет последняя (до июля) акция, когда можно будет купить гайд (самостоятельное обучение) с большой скидкой.

Кто давно хотел присоединиться к нашей «иллюстраторской движухе» и ждал подходящего момента, имейте ввиду 😊
источник
2018 April 09
MAD RABBIT
Женя Мальков, команда которого ведет «Behancer», «PSD | Дизайн-пространство», а также сильный интенсив Design Line (ничё так, да), запустил свой канал — Digital Daily ( t.me/digital_daily ).

Этот канал для тех, кому интересно, что происходит в дизайнерской тусовке: кто-что-где говорит, что делает, с кем сотрудничает и все о внутренней кухне. Через этого парня проходит большой объем информации, поэтому контент на канале исключительно годный.

Больше всего мне понравилась статья "Дизайнеры о экспресс-дизайне Студии Артемия Лебедева" (telegra.ph/Lebedev-03-18), где крупные игроки рынка поделились своим видением ситуации.

Советую подписаться на канал автора: t.me/digital_daily
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Материал из гайда IN FLAT

Искаженная перспектива активно использовалась иллюстраторами, которые работали над мультиками для Cartoon Networks.

Тем не менее в плоской графике этот прием почти не встречается. На мой взгляд, иллюстраторы зря обходят его стороной: линии в наклоне смотрятся гораздо интереснее, чем скучные прямые.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Этот прием особенно круто работает, когда сцена сделана в анфас: несмотря на скучный ракурс, из-за объектов, выполненных в искаженной перспективе, картинка смотрится живее.

P.S. До лета осталось 4 места на групповой и 1 на индивидуальное обучение.

Если летом вы хотите в полной мере насладиться всеми прелестями плоской графики — пишите в ЛС @imadrabbit. Обучение можно оплатить в рассрочку.
источник
2018 April 11
MAD RABBIT
«Адекватные заказчик и места их обитания» — статья от наших друзей.

От себя добавлю, что адекватных заказчиков еще можно найти, если толково вести свой блог (он же паблик, он же канал в тг). Толково — это когда автор делится практической информацией, выстраданной на собственном опыте, и поднимает сложные темы, которые остальные не поднимают то ли по причине природной сыкливости, то ли по причине неумения превращать мысли в текст.

Читать: http://telegra.ph/Bolshoj-gajd-po-rejtingam-i-konkursam-dlya-digital-agentstv-i-prosto-frilanserov-03-23
источник
MAD RABBIT
В РокетБанке выпустили прикольную электронную свинку-копилку. Главное отличие от классического аналога в том, что сбережения будут приносить 6,5% годовых, а не просто пылиться в свинном брюхе.

Если вы так же как и я любите украшать свое жилье креативными девайсами, то вам однозначно зайдет 😊

http://homepig.rocketbank.ru

UPD: пожалуй, лучший розыгрыш, который я видел 1-ого апреля.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Материал из гайда IN FLAT

В некоторых случаях, чтобы в точности передать изгибы сложной формы объекта, нужно добавить пятно тени. В примере выше под буквой [A] внешнего очертания контура объекта явно недостаточно, чтобы передать точную форму ободка наушников.

Добавляя пятно тени, мы более точно акцентируем его форму. Забавно, но подобные ошибки порой встречаются у весьма достойных иллюстраторов.
источник
2018 April 12
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В субботу я объявил о том, что на этой неделе можно будет купить гайд с большой скидкой. Время раскрыть карты 😊

Акция стартует 12 апреля с 20:00 по московскому времени. Акция распространяется на ограниченное количество участников.

Первые 3 человека, кто мне напишет после того, как часы пробьют 20:00, смогут приобрести гайд по цене 3500 (!) рублей, следующие 5 — по цене 4500 рублей, а следующие 15 — по цене 5000 рублей. После чего акция будет объявлена завершенной. Цены будут актуальны не позднее 16 апреля. Для приобретения пишите в ЛС @imadrabbit

Для тех, кто вообще не в курсе, что такое гайд по плоской графике и с чего его едят, есть ссылочка:
https://designpub.ru/центр-подготовки-графических-дизайнеров-и-иллюстраторов-f047484da243

Прежде чем писать советую внимательно ознакомиться с разделом Вопрос/Ответ по ссылке: http://telegra.ph/Nebolshoj-FAQ-po-akcii-IN-FLAT-04-11

Это последняя акция, которую я провожу до июля, надеюсь, что те, кому финансовые трудности не позволяли присоединиться к нам раньше, восполнят этот пробел. Удачи!
источник