Size: a a a

2018 September 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Пост с историей переезда в Атланту моего ученика Валентина хорошо зашел, поэтому мы продолжаем эту тему и сегодня поговорим о том, как выйти на западного клиента.

Еще я попросил дать комментарий известного иллюстратора Евгения Полухина, который имеет немалый опыт работы с Западом.

Читать: https://medium.com/@madrabbit/как-выйти-на-западного-клиента-92ed3a0adc39
источник
2018 September 08
MAD RABBIT
П-с-с, дизайнер. Тут тренды дизайна за 2018 подъехали. Изометрия как всегда решает. На неделе выкачу лонгрид о том как менялись тренды в плоской графике.

https://m.habr.com/company/funcorp/blog/419751/
источник
2018 September 11
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Один из самых ахуенных, на мой взгляд, моушн-дизайнеров Emanuele Colombo (да, этот тот самый парень, инстаграм-бот которого лайкает твои записи) выкатил исходники своего эксплейнера «Don’t be a bully, loser», который удостоился награды Motion Awards 2017.

Отдельно хочу отметить графическую составляющую работ автора. Наглядный пример того, как используя минимальные средства, можно создавать интересный визуал.

https://www.holdframe.com/dontbeabully/aa
источник
2018 September 13
MAD RABBIT
Тревожные новости господа: сегодня с утра мне написали, что флэт мертв. Мол, он уже неактуальный, затертый до дыр и никому нафиг не нужный. Отчасти я согласен: действительно, несмотря на отчаянное сопротивление эвтаназии, флэт образца 2014-2016 года умер.

Но кто сказал, что нужно рисовать так как рисовали в 16 году?

В этой статье я расскажу о актуальных трендах плоской графике, а в следующем презентую обновление гайда и проведу небольшую акцию.

Читать про тренды: https://medium.com/@madrabbit/тренды-плоской-графики-2fe5b9581c76
источник
MAD RABBIT
источник
2018 September 14
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Наконец-то у моих курсов появился свой сайт. Не то, чтобы супер навороченный, но зато определенно наглядный.

http://inflat-course.ru/

Так же стартует обещанная распродажа. Первые 15 человек смогут приобрести гайд со скидкой всего за 5000 рублей. На групповой формат цена временно снижена до 13 500 для 5 человек.

Все последующие обновления так же включены в эту сумму.

В октябре вместе с курсом доллара вырастет стоимость всех форматов обучения. Поэтому если вы давно хотели приобрести курс, но откладывали покупку по тем или иным причинам, сейчас самое время.

Для приобретения пишите в ЛС @imadrabbit
источник
2018 September 17
MAD RABBIT
Как уже многие успели заметили, домен mrabbit.ру отныне больше мне не принадлежит.

Теперь по этому адресу находятся жесткое порево, а по соседству с ним красуется предмет особой мужской гордости, который будет служить наглядной визуализацией того, что может случиться, если не продлевать домен вовремя.
источник
2018 September 20
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
дизайн одежды, который мы заслужили
источник
2018 September 21
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В своей последней статье о трендах (https://designpub.ru/тренды-плоской-графики-2fe5b9581c76) на примере двух иллюстраций взлетающей ракеты, я показал как плохо смотрится размытая тень.

Однако если мы хотим добавить в нашу плоскую иллюстрацию немного реализма, без мягких теней никуда. Например, в своей иллюстрации, которую я рисовал к посту с анонсом распродажи курсов, я активно использовал размытые тени.

Чтобы избавиться от эффекта «замыленности», достаточно вставить слоем выше текстуру с шумом, и тень будет смотреться правдоподобнее. Плюс такой способ требует гораздо меньше времени, чем если делать растяжку вручную с помощью кисти, которую я выкладывал ранее. И графический планшет не нужен.

Берите на заметку.
источник
2018 October 04
MAD RABBIT
ТЕКСТ

Хочу рассказать и порекомендовать новый проект моих друзей под названием Design Line.

Их платформа позволяет развиваться тем, кто хочет самостоятельно улучшить свои навыки и расширить представления о дизайне, не выходя из дома. Ребята уже провели уже два онлайн-интенсива и один воркшоп. И прямо сейчас запустили третий интенсив. Он будет проходить с 5 по 11 ноября.

Команда заметно апгрейднула формат: добавились мастер-классы, и интенсив увеличился на день.

Design Line Intensive — это доступно и полезно:

▪14 ведущих дизайнеров и арт-директоров из Студии Лебедева, Высшей Школы Брендинга, Mail ru, Creative People, ONY, Red Collar, Agima и других.
▪ 2 мастер-класса
▪ разбор твоих работ от ведущих специалистов России
▪ общение в закрытом чате со спикерами и участниками
▪ сертификат о прохождении интенсива
▪ крутая цена за 7 дней

Сейчас стоимость участия 1 500 ₽. Уже с 15 октября цена повысится.

Узнать подробности и участвовать: http://bit.ly/2xWU56R
источник
MAD RABBIT
источник
2018 October 06
MAD RABBIT
Просто сумасшедший креатив.  Даже сцены, которые мы видим меньше 1 секунды, обладают удивительной степенью детализации. Прямая отсылка к страсти Джобса делать идеальной даже мельчайшие детали, которые не увидеть невооружённым глазом.

https://vimeo.com/273782257
источник
2018 October 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Варламов — не только единственный блоггер, с которым у меня есть совместное фото, но еще и один из немногих чуваков с Ютуба, чей контент несет пользу.

Пару дней назад он выпустил видео, где давал советы начинающим предпринимателям. Это натолкнуло меня на мысль, что неплохо бы продолжить собственную серию постов с полезными рекомендациями для дизайнеров. Но не для простых, а для тех, кто решил запустить (или уже запустил) свои курсы.

Головная боль этой категории людей, заключается в "как бы мои курсы не с3,14дили".

Ситуацию с воровством вокруг моего курса вы все прекрасно знаете: попытки покупки "в складчину" регулярно проводились еще со временем, когда курс был доступен только по предзаказу, а особо ушлые ребята даже перепродавали его за 50% стоимости (мамкины наеБизнесмены).

Признаюсь, эта ситуация бесила меня в степени "очень": мне искренне хотелось разбить лицо каждому, что участвовал в подобных аферах. Особенно в августе, когда продажи просели почти до 0.

Однако бороться с подобной ситуацией, не то что глупо, а скорее даже абсурдно: ты не только потерпишь фиаско, но и выставишь себя клоуном.

Как, например, год назад это наглядно продемонстрировал один интересный персонаж с фамилией, происходящей от слова, которым неодобрительно называют лиц кавказской национальности.
Чел настолько сгрустнул от упущенной выгоды, что увидев мой проплаченный рекламный пост на канале Фолдера (помните был такой в тг, который публиковал силвы?), сделал вывод, что это я "тот самый капитан пиратского судна", или, как минимум, "матрос". И выпив для храбрости, устроил мне истерику в личке, а потом добавил в черный список. Прямо как моя бывшая, хех.

Спасло ли это ситуацию? Навряд ли.

Выход есть только один: создать такое преимущество продукту, которое не сможет дать архив со стыренными видео-уроками из вашего курса.

Поскольку я не люблю давать абстрактные рекомендации, приведу примеры из собственного опыта.

1. Фидбэк

Без возможности задать любой вопрос и получить развернутый фидбэк не только от преподавателя, но и прошлых выпускников, ценность любого курса стремится если не к нулю, то где-то близко.

Процент людей, которые умеют сами организовываться и самостоятельно усваивать материал, из общей массы крайне низкий.

Поэтому самое главное, что вы должны сделать на этапе проработки курса — это создать комьюнити у проекта и давать обратную связь не для галочки, а по серьезному. По-другому никак.

2. Индивидуальные практические задания

Надеюсь, я не сильно удивлю вас, сказав, что одновременно изучать основы работы с функционалом программы, теоретические навыки (если мы говорим о графике, это — академ рисунок/композиция/цвет/стилизация) и при этом сделать на практике что-то свое, не похожее по качеству на унылое говно, мягко говоря, проблематично.

Однако, если в этом процессе задействован опытный преподаватель, ситуация кардинально меняется.

На большинстве курсов, которые я мониторил, в качестве практики использовалось одинаковое для всех задание. Это, конечно, существенно экономит время преподавателя, но сводит на нет всю прелесть подобной времяпровождения (и пропорционально увеличивает желание человека скачать курс с торрента).

Понимаете, курсы — это ускоренная программа обучения, задача которой ни в коем случае не состоит в том, чтобы сделать из человека супер-специалиста. Задача курсов состоит в том, чтобы быстро и в короткий промежуток времени, показать человеку всю подноготную процесса, бросить его в болото практики и вовремя протянуть руку, чтобы он не утонул во всем этом безобразии.

Не экономьте время работая с каждым своим подопечным над индивидуальными заданиями. Да, новички косячат безбожно и доводят порой до дикого исступления (когда я открыл исходник Стаса, я был готов его убить), но это окупится вам втройне, уверяю.

И даст стимул тем, кто купил курс на складчине, приобрести полный пакет;)

3. Не стройте рекламную компанию на манипуляциях

Когда вы используете избитые маркетинговые триггеры в стиле "Освой самую высокооплачиваемую профессию в IT" или "Средняя зарплата веб-дизайнера 100к рублей", то вы привлекаете
источник
MAD RABBIT
аудиторию безмозглых амеб, которые пойдут к вам не потому что им реально интересно то, чему вы учите, а потому что они хотят легких денег.

В краткосрочной перспективе за счет таких зазывалок, вы увеличите количество денежных поступлений, но в долгосрочной вы дискредитируете себя как преподавателя. Ведь, когда окажется, что все не так просто и радужно, как обещали ваши вылизанные лендосики, ученики забьют и пойдут искать сокровища в другом месте, вместо того, чтобы тратить время на дипломные работы, уровень исполнения которых будет напрямую страховать вас от потери доходов из-за пиратства (ведь если результат с преподавателем кардинально отличается от результата без него, вопрос экономии отпадает сам собой).

На протяжении года я вложил в рекламу, ну максимум, 30 тысяч рублей. Не буду говорить во сколько раз окупилось, ибо к чему эти понты, но, скажем так, результат более чем. Такой эффект получился лишь потому, что вместо манипуляций, я давал в своей рекламе пользу и делился фишками.

Но это вовсе не значит, что нужно экономить на рекламе, однако если реклама кричит вместо того, чтобы объяснять, то, извиняюсь, нахуй такая реклама нужна.
источник