Несмотря на весьма жизнеутверждающие содержание, на мой взгляд предыдущий пост получился немного водянистым: ну да, делать личные проекты, спасибо Кэп.
Немного продолжу свою мысль, ибо без примеров все фигня.
Существует такое понятие как вирусный маркетинг. Особой популярностью оно пользовалось в 2013 годы (по-крайней мере, в те периоды я слышал это словосочетание везде). Суть его в том, чтобы ты делаешь такой контент, который пользователи будут распространять бесплатно, потому что он их либо веселит, либо рассказывает что-то новое, либо из чувства солидарности. Автор контента остается в большом плюсе и получает невероятный охват.
Таким способом раскрутились многие ныне популярные блоггеры, снимая вайны, пранки, рисуя мемы, комиксы и прочие забавные штуки. Сразу вспоминается MyDuckVision, благодаря которому многие люди обратили свое пристальное внимание на АЕ, и MDK, который стал стартом для многих известных рэп-исполнителей, в особенности не равнодушных к бороде и Майами. Признаюсь, я тоже в свое время в этом немного поучаствовал (был у меня один проект, если вас заинтересуют детали, расскажу подробнее), получил профит, но то ли ввиду скудности ума, то ли в силу юного возраста не смог его нормально монетизировать, вследствие чего и благополучно на него забил.
Но вернемся к нашим баранам. Допустим ты фигачишь в АЕ и АИ, но неожиданно решил поднять ценник.
Проблема здесь заключается в том, что коммерческие ролики, за редким исключением (я имею ввиду выдающиеся качество исполнения) интересны лишь заказчикам (в т.ч. потенциальным) и другим дизайнерам, которые подсматривают решения. А это, скажу откровенно, крайне маленькая аудитория. Поэтому очевиднейшее решение — сделать такой продукт, который зайдет большему числу людей.
Получается некий аналог скрытой рекламы: с одной стороны ты говоришь «Посмотрите какой я пиздатый, че я могу мочить», с другой — ты даешь людям зрелище. И она рады будут передать твой продукт дальше по цепочке, одним из звеньев которой по-любому окажется человек, который захочет у тебя что-то заказать (или дружит с человеком, который захочет что-то заказать).
Чтобы было лучшее понимание о чем речь, я приложу три примера. Один — для моушена, другой — для веба, а третий — мой.
Пример 1 — ролик Proposal от Adam Rosenbaum
Интересные метафоры, классные переходы, идеальный стори-теллинг. Такой ролик отправляют своей девушке или парню, если ты тру-дизайнер.
Смотреть:
https://vimeo.com/98891632Пример 2 — Лендинг «Ссаные тряпки»
У кого нет на примете людей, в морду которых не хочется кинуть какую-нибудь тряпку? У меня лично таких 8 человек, список регулярно пополняется. Сайт охрененно помогает выпустить пар и посмеяться.
Смотреть:
http://pissed.proПример 3 — Пост «Интернет-маркетинг глазами скептика или Как я вижу большинство посадочных страниц».
Здесь даже комментировать не хочется, заголовок и так за себя говорит.
Смотреть:
https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_2732Если еще будут вопросы по этой теме, пишите, с радостью поделюсь своими наблюдениями.