Size: a a a

2018 August 27
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Эту же кисть я использовал в при отрисовки машинки.
источник
2018 August 28
MAD RABBIT
Топ-вопросов, которые мне регулярно задают, уверенно возглавит злободневный «Что делать на первоначальном этапе, чтобы на тебя обратили внимание крупные студии/заказчики и появились интересные проекты?».

Буквально сегодня мне пришло сообщение:

Так сложилось, я работаю уже 1,5 года в офисе, мы пилим различные видео на ютуб, но дело в том, что это походит на конвейер, и развиваться с этим не получается. В связи с этим вопрос, может поможешь советом, что делать на первоначальных шагах, может обращаться в студии и просить тестовые задания и их класть в портфель? или же самому что-то придумывать?

Проблема очень актуальная: я уже писал, что первостепенная задача студий зарабатывать деньги, а второстепенная — делать качественный результат. Если студия выбирает «конвейерный путь», т.е. делать больше проектов за меньшие сроки, то тратить время и деньги на такую фигню как конкурентный результат, банально некогда. Это положение вещей выгодно владельцам таких студий, но абсолютно не подходит для дизайнеров, в планах которых явно не стоит пунктик «просидеть на одном месте всю свою жизнь». Неизбежно возникают взаимные претензии: попытки впихнуть «модноту» сталкиваются с глухим сопротивлением, начальство недовольно, дизайнер — тоже, и неизбежно начинает продумывать в голове план побега. Тут встает закономерный вопрос — куда бежать то?

Отвечаю на этот вопрос.

Никому не интересен дизайн в чистом виде, интересен опыт или реализованные проекты. Если выбирать между двумя дизайнерами, один из которых делает красиво, регулярно получая медальки на Бихансе, а другой, пусть и проигрывает в каких-то моментах с визуалом, но реализовал, а еще лучше монетизировал свой собственный проект, разумеется, с большей вероятностью выберут второго.

Потому что:

а) он не зассал сделать что-то свое;

б) он явно хорошо организован, поскольку свойственную человеку лень никто не отменял, и без пинков самого себя любимого ничего не получится, это не на зп торчать;

в) границы его компетенций не заканчиваются на «вот тут иконочку надо сделать покрупнее».

Возникает вопрос: а о реализации каких проектов идет речь? Да о любых! Кто-то выпускает еженедельные рассылку-агрегатор с самыми интересными новостями/статьями в мире дизайна, кто-то пишет свои курсы, кто-то ведет популярный ТГ канал, одни проводят мит-апы, другие — демонстрируют свой скилл, выпуская контент на темы, интересные широкому кругу людей (анимационные ролики, комиксы или образовательные посты, как, например, недавний про плагиат, образ, синтезирование в дизайне персонажей), которые косвенно стимулируют заказчиков, или создавая качественный ре-дизайн с аргументацией выбранного решения. Ведут блог, в конце концов.

Сделать свой проект — это не только способ заявить о себе, но и показать уровень своего профессионализма, который впоследствии станет решающим фактором выбора в твою пользу. Уметь заинтересовать и привлечь аудиторию — дорогого стоит.

Для того, чтобы задумка была реализована и принесла выгоду нужно самое важное качество в любой сфере: умение не опускать руки, когда что-то не получается, а искать варианты. Весь дизайн, по своей сути — это поиск. Клиентов, референсов, стиля, композиции, образа — не важно. Главное запустить этот процесс и не бояться брать на себя ответственность.

В следующем посте я расскажу об одном своем ученике, который не побоялся взять на себя ответственность, и получил работу в Атланте, с полностью оплаченным перелетом и проживанием. До связи!
источник
MAD RABBIT
Несмотря на весьма жизнеутверждающие содержание, на мой взгляд предыдущий пост получился немного водянистым: ну да, делать личные проекты, спасибо Кэп.

Немного продолжу свою мысль, ибо без примеров все фигня.

Существует такое понятие как вирусный маркетинг. Особой популярностью оно пользовалось в 2013 годы (по-крайней мере, в те периоды я слышал это словосочетание везде). Суть его в том, чтобы ты делаешь такой контент, который пользователи будут распространять бесплатно, потому что он их либо веселит, либо рассказывает что-то новое, либо из чувства солидарности. Автор контента остается в большом плюсе и получает невероятный охват.

Таким способом раскрутились многие ныне популярные блоггеры, снимая вайны, пранки, рисуя мемы, комиксы и прочие забавные штуки. Сразу вспоминается MyDuckVision, благодаря которому многие люди обратили свое пристальное внимание на АЕ, и MDK, который стал стартом для многих известных рэп-исполнителей, в особенности не равнодушных к бороде и Майами. Признаюсь, я тоже в свое время в этом немного поучаствовал (был у меня один проект, если вас заинтересуют детали, расскажу подробнее), получил профит, но то ли ввиду скудности ума, то ли в силу юного возраста не смог его нормально монетизировать, вследствие чего и благополучно на него забил.

Но вернемся к нашим баранам. Допустим ты фигачишь в АЕ и АИ, но неожиданно решил поднять ценник.

Проблема здесь заключается в том, что коммерческие ролики, за редким исключением (я имею ввиду выдающиеся качество исполнения) интересны лишь заказчикам (в т.ч. потенциальным) и другим дизайнерам, которые подсматривают решения. А это, скажу откровенно, крайне маленькая аудитория. Поэтому очевиднейшее решение — сделать такой продукт, который зайдет большему числу людей.

Получается некий аналог скрытой рекламы: с одной стороны ты говоришь «Посмотрите какой я пиздатый, че я могу мочить», с другой — ты даешь людям зрелище. И она рады будут передать твой продукт дальше по цепочке, одним из звеньев которой по-любому окажется человек, который захочет у тебя что-то заказать (или дружит с человеком, который захочет что-то заказать).

Чтобы было лучшее понимание о чем речь, я приложу три примера. Один — для моушена, другой — для веба, а третий — мой.

Пример 1 — ролик Proposal от Adam Rosenbaum
Интересные метафоры, классные переходы, идеальный стори-теллинг. Такой ролик отправляют своей девушке или парню, если ты тру-дизайнер.

Смотреть: https://vimeo.com/98891632

Пример 2 — Лендинг «Ссаные тряпки»
У кого нет на примете людей, в морду которых не хочется кинуть какую-нибудь тряпку? У меня лично таких 8 человек, список регулярно пополняется. Сайт охрененно помогает выпустить пар и посмеяться.

Смотреть: http://pissed.pro

Пример 3 — Пост «Интернет-маркетинг глазами скептика или Как я вижу большинство посадочных страниц».

Здесь даже комментировать не хочется, заголовок и так за себя говорит.

Смотреть: https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_2732

Если еще будут вопросы по этой теме, пишите, с радостью поделюсь своими наблюдениями.
источник
2018 August 29
MAD RABBIT
Пожалуй, редкий пример удачного, да и вообще, влога на около-дизайнерскую тему. Я редко смеюсь, но над этим видео конкретно поржал: помимо актуального контента, ребята сделали, пожалуй, лучшую (анти?) рекламу подзаебавшему всех и вся СкиллБоксу.

Единственное, с чем я не совсем согласен, это отзыв про Десигн.

1. Шутки про пидоров — это классика, а она, как известно, бессмертна. Есть у меня один товарищ, который обожает подворачивать штаны и курить вейп, так вот, я не упускаю возможность назвать его пидором при каждом удачном случае. И каждый раз это смешно. Ну по-крайней мере, мне.

2. Восприятие дизайнера как раздолбая из-за контента Десигна — весьма спорный тезис. С одной стороны, среди дизайнеров (а точнее тех, кто себя считает дизайнером) и правда очень много раздолбаев, с другой стороны — не хочешь с ними работать, подходи к поиску исполнителей ответственно и предлагай нормальные деньги. А если оплачивать услуги едой, то ничего удивительного, что лишь раздолбай возьмется за такую работу. Спрос рождает предложение.

3. На самом деле третьего пункта нет, все клево.

Интересна судьба развития этого проекта. Быть может на просторах Ютуба, который скатился в помойку, появится годный канал. Надеюсь.

https://youtu.be/_ZecICTZeek
YouTube
ДжонФёдор / Выпуск 3: Курсы везде, экспериментальный дизайн и отношение к профессии
Горячий третий выпуск! «ДжонФёдор» – это рубрика, в которой наша команда делится мнением о явлениях и событиях в дизайне, чаще в веб-среде.


Тайм-код:

0:12 О чём будем говорить в выпусках
0:43 Курсы везде
3:00 Фриланс для начинающих
4:00 Про коучей
8:01 Об экспресс-дизайне
9:30 Digital-агентство Actis Wunderman
11:11 Обзор на логотипы от студии Лебедева
13:05 Бренд Иркутска
15:16 Паблик Десигн
18:01 Вредные советы
19:44 Паблик дизайнеров Вконтакте
22:34 Заключение – по три рекомендации 

Все ссылки:

Реклама AIC  –  https://www.youtube.com/watch?v=99PSs_wuCkY&t=311s
Обзор на логотипы от студии Лебедева – https://www.youtube.com/watch?v=cFb4K8I5Hic
Презентация бренда Иркутска –  https://www.youtube.com/watch?v=kkAFiQeVkwU
Ролик Ural Opera Ballet – https://www.youtube.com/watch?v=7GR8_atUgTw
Design Prosmotr – http://designtrend.ru
Шрифтовой скандал на чемпионате мира по футболу –https://type.today/ru/journal/fifa_typography
Торшинский сайт – https://torshina.me/vas-eche-na-zaebalo-razvivayutsya-i-samosove…
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Кстати раз уж речь зашла о пидорах.
Я не хотел поднимать эту тему, но с учетом бурной активности последних, пожалуй самое время.

На протяжении всей истории моего проекта, неоднократно предпринимались попытки слива: чаще всего она заканчивались безуспешно, но один особо ушлый товарищ решил сменить тактику и начать перепродавать мой гайд со скидкой.

Я не буду озвучивать свое мнение о нем, итак нетрудно догадаться, какую словесную характеристику я готов дать этому человеку. Но я просто обязан рассказать о нескольких причинах почему от участия в подобной сделки лучше отказаться.

1. Можно потерять деньги

Во время конкурсов репостов, которые я проводил трижды, мошенники писали напрямую покупателями и пытались продать им гайд от моего имени. Разумеется, гайда у них не было, а двое человек, которые повелись на привлекательную цену, потеряли свои деньги. Это очень неприятно.

Экономить — хорошо, деньги любят тех, кто отвечает им взаимностью. Но она не всегда оправдана: никто не гарантирует вам, чтобы вы получите гайд после оплаты. И тем более в полном объеме.

Я никогда не отказывал тем, кто по финансовым причинам не может купить гайд или обучение целиком, и выдавал рассрочку платежа на удобных условиях. Моя задача — не напродавать 100500 копий, а обучить и создать лояльное комьюнити, чтобы организовать команду людей, с которым я могу продуктивно работать. Своих учеников я рекомендую клиентам, с которыми ввиду отсутсвия времени, не могу работать лично.

На этом фоне заниматься «перекупом» кажется мне странной и невыгодной затеей.

2. Можно получить неполную версию

Самая главная прелесть гайда, которую я анонсировал — постоянное обновлении контента, закрытый чат, возможности получить фидбэк, а так же небольшие заказы непосредственно от меня. Покупая гайд нелегально, вы лишаетесь этой возможности и неизвестно насколько урезанная версия вам в итоге достанется.

Если вы сомневаетесь подходит вам контент курсов или нет, вы можете без проблем прошерстить мой паблик или блог на медиуме (https://medium.com/@madrabbit), где я бесплатно делюсь небольшими отрывками с гайда. За это не надо ничего никому платить, тем более воришкам.

3. Обновление гайда

Впереди очень большое обновление гайда. На мой взгляд, это обновление закроет все немногочисленные дыры, которые были в предыдущей редакции. Разумеется, человек, который приобрел гайд (или что там выдают за гайд, я незнаю) его не получит.

Ровно так же он не получит практических заданий на отработку скилла, которые я собираюсь ввести для тех, кто приобретет (и приобрел) самостоятельный формал. Если ранее задания на этом формате не были предусмотрены, то теперь они появятся. Правда в меньшем количестве, чем на групповом и индивидуальном.

Ну, а дальше, каждый пусть решает сам для себя. The end. Всем добра.
источник
2018 August 30
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT

👉 @links100500

Полезные ссылки на статьи и сервисы, скрипты, портфолио, профессиональные советы, новости.

#реклама
источник
2018 August 31
MAD RABBIT
Инженеры LEGO собрали из своего конструктора полноразмерную Bugatti Chiron.

Получилась очень классная фактура. Не удивлюсь, если французы выпустят Bugatti Chiron Lego ed. Правда у фанатов Лего вряд ли будут на это деньги, да и за руль им еще совсем не скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=ZQdlCQmzUAM
источник
MAD RABBIT
Кому тачки из лего собирать, а кому — вкус дизайнеров измерять.

Лебедев выпустил инструмент, позволяющий каждому проверить свой дизайнерский вкус. В отличии от аналогичных тестов, которые проводил Ильяхов, не совсем ясно по какому-критерию оценивать предложенные экземпляры, а узость оценки Нравится / Не нравится (или Говно / Охуенно, выражаясь языком Бати) ставит под сомнение объективность полученного вердикта.

Но кому какое дело до объективности?

https://vkusomer.artlebedev.ru
источник
MAD RABBIT
Magic Isometry Light script — отличный плагин для облечения работы с изометрией. Он умеет:

— делать изометрические проекции под любым углом;
— автоматически соединять изометрические проекции;
— создавать изометрическое изображение из плоского в один клик;
— и возвращать их в плоскость.

Можно купить всего за 7 баксов по ссылке: https://creativemarket.com/sptvar/2888330-Magic-Isometry-Light-script

Конечно этот скрипт не заменит рук, растущих из правильного места, и скилла, но ускорит работу 100%.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Сегодня мне пришло сообщение:

«Привет! Очень нравится твой контент, но, к сожалению, пока не могу позволить себе приобрести гайд. У меня очень большая проблема с цветами: мне трудно подбирать хорошие цветовые решения.

Дай, пожалуйста, если не сложно совет, что почитать и как можно самостоятельно прокачивать навык в цвето-подборе?»

Решил ответить тут, ибо вопрос достаточно распространенный, да и как показала практика, самая главная проблема, с которой я сталкиваюсь при работе с учениками, это цвет.

Что почитать
Иоганнес Иттен «Искусство цвета» — единственная книга без воды и заумностей из всех, которые мне довелось читать про цвет. Эта книга дала мне мощный толчок в свое время.

Как прокачивать
Самое главное — не берите пипеткой цвета с референсов, а пробуйте самостоятельно подбирать оттенки.

Берете референс, перерисовываете формы поверх контуром, переносите контур в ФШ (там удобнее работать с цветом) и начинаете работу: пробуете подобрать на глаз, играетесь с ползунками Hue/Saturation, смешиваете цвета при помощи слоев сверху и Opacity.

Когда работа завершена, можно сравнивать пипеткой свои цвета и цвета оригинала. Конечно, несовпадений будет и очень много, поэтому повторяем процесс по новой до тех пор, пока не получится адекватный результат. Уверяю: 10-20-30 таких повторов и многие, если не все, вопросы отпадут. 4 из 5 моих знакомых иллюстраторов пользовались такой же методикой.

Ну, а если хочется миновать длительный и не совсем приятный процесс самообучения, можно написать в ЛС @imadrabbit, я дам отдельный пакет видео-уроков, где я рассказываю как работаю с цветом сам. Только для 5-ти человек.
источник
2018 September 03
MAD RABBIT
Если вы обладаете иммунитетом к гипнозу (с чем я вас, кстати, поздравляю) и сумели удержаться от соблазна поплавать в бассейне, воду для которого лично набирал Роби Тонинсон, то на сэкономленные деньги можете посетить более полезные мероприятия, которые пройдут в Москве в этом месяце.

Например, сходить на Слет аниматоров 29-30 сентября.
Никакой мотивации, одна конкретика.

Ссылка на мероприятие: http://sletanimatorov.ru
источник
2018 September 05
MAD RABBIT
источник
2018 September 06
MAD RABBIT
Валентин был в самой первой группе моих учеников. В мае его пригласили поработать в Атланту. В этой статье он немного рассказал как он туда попал, чем отличается работа в американской компании от европейской и самое главное — как туда можно попасть.

Погнали.

До перелета в Атланту, я работал в обычном латвийском digital-агенстве на должности графического дизайнера. В основном мы делали контент для социальных сетей, реже анимацию. Мой доход складывался из зарплаты (800 евро) и подработка на фрилансе (200–500 евро).

В один день мне написали на LinkedIn. На тот момент меня все устраивало в моей работе (кроме зарплаты, разумеется), и я не планировал искать другое место покрайней мере в этом году. Поэтому мы договорились поработать удаленно на полставки. Ничего особенного от этого сотрудничества я не ожидал, просто подумал, что круто иметь еще один дополнительный заработок.

Через пару недель мне позвонили и сказали, что хотят видеть меня частью команды. В итоге мы обговорили все детали, и в тот же день на столе моего экс-босса лежала увольнительная, а на почте висели билеты в Штаты, которые мне оплатил новый работодатель. Через 5 дней я уже пристегивал ремень безопасности в самолете. Помимо перелета мне полностью оплатили расходы, связанные с переездом и проживанием, а так же страховку и питание. А это, поверьте отнюдь не маленькие деньги. Ах да, мне еще зарплату платили в 3 раза выше моего предыдущего дохода.

В Атланте я провел больше двух месяцев. По сравнению с российскими клиентами (с ними я тоже имел опыт работы) подход кардинально отличается: если у нас любые предложения бьются о глухую стену «зачем это надо», «это лишний геморой» и «давай не будем усложнять», то в Атланте сама окружающая среда способствовала тому, что ты по-настоящему начинал ценить свои навыки и мнение. Встречные предложения учитывались и обсуждались.

От дизайнера ожидается не только умение рисовать картинки, но и активное вовлечение в процесс: надо презентовать свое решение, показывать, объяснять. Не обязательно делать супер-красиво: в первую очередь важна идея. Ребят, которые могут сделать красиво  достаточно, а вот людей, умеющих генерировать и предлагать интересные идеи — нет.
Поэтому, если ты привык делать больше, чем от тебя просят, читать ТЗ между строк — тебе здесь определенно понравиться. Да и рутинную работу никто не отменял: а здесь за нее еще и неплохо платят.

Приятно удивило большое количество умных и хорошо образованных людей. Будучи не по наслышке знакомым с российской пропагандой, мол, у нас люди душевные, а на Западе «безразличные хладнокровные capitalists», я был удивлен живому интересу к своей персоне и искреннему желанию окружающих помочь разобраться в непонятных ситуациях.

Конечно, бедных и сумасшедших здесь тоже хватает, как и хладнокровных capitalists, бегущих сломя голову за деньгами. Но не на таком уровне как вещает многоуважаемый Киселев. Жить можно.

Еда меня удивила не меньше, чем менталитет местных жителей. Продукты качественные, все натуральное. Люди реально заботятся о своем здоровье: стереотип, что американцы толстые  —  это просто стереотип.

Конечно, не стоит одевать розовые очки: помимо плюсов в работе, есть и минусы. Например, несмотря на огромное количество высококлассных специалистов и серьезные бюджеты (15к долларов за эксплейнер качества ниже-среднего, который у нас бы с радостью сделали за 40 тысяч рублей), работу зачастую отдают не в те руки.

В мои обязанности входила подготовка графических материалов и инфографики для презентаций. К сожалению, визуальный стиль и многие элементы утвердили (и оплатили) до моего приезда, поэтому я был вынужден, как говорится, работать из того, что было под руками. А под руками было то-самое, коричневого цвета.
источник
MAD RABBIT
Если сравнивать среднего российского дизайнера и среднего американского, первый старается сделать как можно красивее, второй  — функциональнее, т.е.без изысков. По началу меня, конечно, это немного вымораживало, потом привык. В конце концов, дизайн создается для продукта, а не продукт для дизайна. Если продукт рабочий (а речь идет о мобильной игре), и им заинтересовались инвесторы, не составит труда найти людей, которые сделают красиво.

Но это не значит, что визуал на втором плане: наоборот, задача сделать максимально качественно. Просто работодатели не всегда догадываются о существовании фрилансера Олега из Новосибирска, который сделает дешевле и круче, да и знакомства играют важную роль. В Америке вообще многое делается через знакомства: если в России и Украине тебе по знакомству помогут откосить от армии или замять вождение в нетрезвом виде, то в Штатах можно и до Силиконовой Долины дойти. Поэтому порой сливки снимают не те люди, которые сделают лучше, а те, кого знают.

Тем, кто хочет уехать, я советую писать в многочисленные глобальные стартап-акселераторы, тот же Techstars. Раз год, а порой и чаще происходят наборы молодых стартапов.

Работы реально очень много. Это только кажется, что одни блоггеры-дизайнеры-фотографы-гитаристы-программисты в стране, и на всех работы не хватит. На деле же нужно просто немного выйти за рамки и поискать клиентов в том месте, где экономика развивается, а не стагнирует.

Ну и обязательно постоянно развивайте свой скилл в одном направлении. Не жалейте денег на курсы, особенно в которых вы уверены: их стоимость копейки по сравнению с выхлопом. Проверено лично мною.
источник