Size: a a a

2020 May 11

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
Я чет не уловил, в чем отличие от roughen и transform random?
самая фишка, как я понял, в том, что редактируются выделенные точки, а не объекты полностью
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
вот я пока не понял, где можно это применить, где б не справились базовые тулзы
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
ну типа если надо заджигить отдельно точки, вот эта палитра на все случаи подходит
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
абстрактные волны и blob вроде так же делаются через roughen, а эквалайзер через transform random с закрепленной нижней точкой
C закрепленной нижней точкой целиком линии подвинутся, в тоже время рандомизации конкретно верхних точек по разным осям не даст
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
C закрепленной нижней точкой целиком линии подвинутся, в тоже время рандомизации конкретно верхних точек по разным осям не даст
вот такой нужен результат?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Roughen, Transform, Warp Tool это все разные инструменты, кому хочется через них работать, а скрипт в сумме для работы с конкретными точками с нужной дельтой смещения в измерениях документа: пиксели, мм и т.д.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Скрипты это же всегда из разряда — кому руками и миксовать стандартные тулы, а кому охота просто запустил и в одном окне щелкнул.
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
C закрепленной нижней точкой целиком линии подвинутся, в тоже время рандомизации конкретно верхних точек по разным осям не даст
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Скрипты это же всегда из разряда — кому руками и миксовать стандартные тулы, а кому охота просто запустил и в одном окне щелкнул.
ну так-то да
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
при градусах неизвестна в числах какой диапазон X, Y смещения может стать. У скрипта по сути это основная часть — дать управлять человеку целочисленными координатами сдвига, хоть и речь о рандомности. При фиксации в чекбоксах координат скрипт, конечно повторит родной Move Иллюстратора, но это как доп.опция, чтобы сразу, не выходя из скрипта, под рукой была.
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Если будет время, позырь, можно ли сделать рандомайзер стопперов для градиента из выбранных свотчей. М?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
Если будет время, позырь, можно ли сделать рандомайзер стопперов для градиента из выбранных свотчей. М?
Не совсем понял про “из выбранных свотчей”
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
выбираешь неск свотчей и скрипт фигачит из них градик
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
если будет еще пороговая компенсация, то это ваще восторг
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
если будет еще пороговая компенсация, то это ваще восторг
что такое пороговая компенсация?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Только Иллюстратор создаст там же в свотчах градиент этот. На лету не умеет генерировать градиенты иначе. А так в принципе не сложная задача. Выбрать цвет, рандомно стопперам назначить. Можно и положение стопперов рандомизировать: не ровно всю длину делить на количество цветов
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
что такое пороговая компенсация?
это когда между двумя цветами — говно, а не красота. Для исправления добавляется компенсирующий цвет http://davidjohnstone.net/pages/lch-lab-colour-gradient-picker
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Только Иллюстратор создаст там же в свотчах градиент этот. На лету не умеет генерировать градиенты иначе. А так в принципе не сложная задача. Выбрать цвет, рандомно стопперам назначить. Можно и положение стопперов рандомизировать: не ровно всю длину делить на количество цветов
ну там если пофантазировать, то можно и жесткие переходы тож добавлять
источник