Size: a a a

2020 May 11

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
это когда между двумя цветами — говно, а не красота. Для исправления добавляется компенсирующий цвет http://davidjohnstone.net/pages/lch-lab-colour-gradient-picker
так и предположил, но термин не встречал
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
так и предположил, но термин не встречал
я тоже не встречал, поэтому сказал, как понимаю
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
но вообще это типа интерполяция градиента называется
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
я тоже не встречал, поэтому сказал, как понимаю
🙂
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
пока тыкался, оказалось в 2020 пофиксили отображение градиентов с прозрачностью, которые лежат дополнительным филом
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
раньше пропадал фоновый фил
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
ну там если пофантазировать, то можно и жесткие переходы тож добавлять
Ага, когда рампы соседних цветов получают одинаковый location. Чтобы код не перелопачивать постоянно, лучше сразу тезисно намечать, что на входе получает скрипт и что сможет выдавать на выходе.

Можно и наплодить в свотчи сразу все возможные варианты порядка цветов в градиенте из выбранных цветов. Например, для двух цветов всего два варианта, а для четырех цветов факториал 4! = 24 варианта 😁 перебор
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
>лучше сразу тезисно намечать, что на входе получает скрипт
Благославляю 🙂
источник

L

Lex in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
пока тыкался, оказалось в 2020 пофиксили отображение градиентов с прозрачностью, которые лежат дополнительным филом
приятный град
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Я тоже подниму бокал за тех, кто возьмется 🙂 а у меня пока в старых скриптах баги фиксить надо
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Ещё хорошо бы скриптом управлять хендлами узлов Безье.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Ещё хорошо бы скриптом управлять хендлами узлов Безье.
например
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
например
Наприме чтобы руководить вот такими хендлами формирующими "травинку". Надо сдвинуть хендлы внутрь узла - показано оранжевыми стрелочками - чтобы травинка стала тоньше, или же раздвинуть хендлы - показано красными стрелочками - чтобы травинка стала толще -
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
и так пройтись по всем узлам которые являются острыми и сделать тоньше или толще на какой-то процент
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
хочется вот такого результата добиваться не вручную проходом по всем узлам, а автоматом
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Это из разряда вкусовщины, кто-то по X оси чуть сдвинет, а кому-то покажется, что верхушка уса должна одновременно по X+Y сдвинуться
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
тут формула для угла наклона можтет быть, координаты по ней должны вычисляться
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
линия идущая из центра узла - до хендла - у неё же есть угол наклона, вот этот угол надо менять как бы
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Часто такое делаешь?
источник