Новая эра Blender 3.0 💛
✔️ Рабочий
Asset Browser с возможность загрузки своих громадных паков. При чем все материалы независимы от самого файла .blend
✔️Расширили процедурную систему
Geometry Nodes, завезли около 100 новых нод. Вкл подстветку связей в зависимости от подключений, визуально очень удобно. Добавлены всплывающие подсказки по функциям, пригодится на шальном этапе. И модификаторы теперь поддерживаются Curve и Text objects
✔️
Eevee теперь полностью поддерживает атрибуты, в том числе созданные в Geometry Nodes
✔️ Повысили производительность рендера
Cycles. в некоторых сценах аж от 2 до 8 раз быстрее
✔️ По официальному заявлению,
вьюпорт стал более удобным и отзывчивым. Как на самом деле, это уже вы скажите))
✔️ Обновили
OpenImageDenoise. Добавлена опция для предварительной настройки шумоподавления uxiliary albedo и normal passes
✔️Для уменьшения артефактов на low poly модельках внедрили
shadow terminator. Смещение идёт в несколько уровней
✔️ Полностью переписали
Shadow Catcher, так что пончики должны стать ещё более реалистичными))
✔️ Подкрутили
Subsurface scattering для создания натуральной кожи. Включили поддержку анизотропии, и по сообщению разрабов реалистичный скин имеет анизотропию около 0,8
✔️ И конечно же обновленный интерфейс, который не всем зашел(
Тут 👉
подробности