Три ошибки продавцов квартир, которые делают продажу жилья долгой и дешёвой. Как собственники квартир своим же руками губят продажи своих квадратных метров.
Неправильная цена
Правильная цена – максимально возможная и устраивающая вас цена продажи квартиры в нужные вам сроки. Из этого следует простое определение – низкая цена квартиры в рекламе так же плоха, как и завышенная. Вы и там, и там теряете деньги.
Нет никаких секретов и волшебных техник определения правильной цены квартиры в рекламе. Смотрите на аналоги, формируете свою цену в рекламе, лучше – диапазон рекламной цены.
Да, основная проблема будет в подборе аналогов, но это тоже не бином Ньютона.
Далее, с учетом цены в будущем договоре купли-продажи квартиры (она же «цена продажи»), вы определяете диапазон торга. Вот и всё. Никакой алхимии.
Узкие рамки торга
Торга 10 000 рублей при цене в 2 миллиона рублей – это слёзы, а не торг. Правильней тогда уж говорить и писать в объявлении – торга нет
Не готовы освободить квартиру за неделю вместе двух – сразу говорите, что физическое освобождение стандартное.
Если вы выходите на рынок без диапазона характеристик продаж – то вы теряете покупателей. И – самое главное – снижаете скорость продажи своей квартиры.
Ожидание чуда
Рынок продавцов последний год быстро приучил собственников квартир к быстрой продаже и без сверх усилий. Но на самом деле многие «легкие» продажи квартиры выглядят таковыми лишь со стороны.
Любой этап продажи квартиры, даже на фоне постоянного роста цен, по-прежнему требует хорошей и качественной проработки. Времена «закинул фотки и по-быстрому накатал текст» давно прошли. Придётся попотеть и вложить впридачу своей недвижимости время, деньги и силы.
Любые ошибки продавцов квартиры могут увеличить срок продажи и уменьшить итоговую цену продажи. Но если вам удасться избежать хотя бы трёх вышеприведённых ошибок – ваши шансы найти нужного вам покупателя в оптимальные сроки значительно вырастут.
Fons
Подпишитесь на
@dwellercity