А вот, девочки, забытая всеми, кроме, пожалуй, толстых мерчендайзеров, компания Жилетт выпустила ролик о грубых мужиках, которым надо перестать быть грубыми мужиками и начать бы совершать хорошие поступки. Ну, например, белым защищать негров. Бить по руке соседа, если рука уже близка к тому, чтобы оказаться на жопе хорошенькой блондинки. Разнимать дерущихся детей.
Ролик вызвал шквал негодования американских и канадских пользователей (у него уже больше 260 тыс дизлайков). В основном, Жилетт обвиняют в предвзятом отношении к мужчинам, расистком подходе, левых взглядах.
Есть и любопытные комментарии, уточняющие, что режиссёрка ролика обвинялась в общей сложности 7 людьми обоих полов в домогательствах в период их полового созревания. Проще говоря, девочки, режиссёр ролика - признанный педофил.
Красоту всей картины дополняет то, что smm-щик Жилетта, по сообщению пользователей, нещадно трёт негативные комментарии к видео.
Зрители предлагают объявить бойкот как самому Жилетту, так и материнской компании Проктер энд Гэмбл.
Доктор же вспоминает типичного русского мужика на кассе в Ашане, выбирающего, какую бы бритву ему взять. А на выкладке один жилетт да нищебродский мистер биг. Миш, нам идти надо, ебака грозный, дети жрать хотят, а у нас ещё новый эпизод «Домашнего ареста» несмотренный. И идёт понурый русский мужик с пакетом на кассу. С бритвой Жилетт. Потому что 10 лет назад в рекламе показали, а он и запомнил.
Так что, если американский мужик станет бриться чем-то ещё, на нас, ребята, вы всегда можете рассчитывать. У нас тут всем похуй. Ну, если пидоры друг другу будут попу брить, может, кто и удивится. Но все равно выберет Жилетт. Потому что лучше для мужчины нет. Это всем известно.
https://youtu.be/koPmuEyP3a0