Size: a a a

2019 October 10
Ortega
Какой сегодня день, дамы и господа?

Правильно, сегодня НАШ с вами день — 10 октября, Всемирный день психического здоровья!

Более 450 миллионов человек страдают от психических расстройств. У многих других людей имеются психические проблемы. У кого-то депрессия, кто-то страдает после травм детства, кто-то бухал и кололся в прошлом, кто-то заморочился и не знает как жить дальше, кто-то пережил несчастную влюблённость, кого-то облучают психотронным генератором с шуховской башни органы КВД, кому-то голоса в голове приказывают лайкать Сосо, кому-то просто грустно и одиноко, у кого-то в черепе вместо полушарий мозга — два роскошных тёпленьких пушистых кролика, и они там зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются

Но! Есть нечто важное, что многие упускают из виду — НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ!
источник
Ortega
niemandswasser
Какой сегодня день, дамы и господа?

Правильно, сегодня НАШ с вами день — 10 октября, Всемирный день психического здоровья!

Более 450 миллионов человек страдают от психических расстройств. У многих других людей имеются психические проблемы. У кого-то депрессия, кто-то страдает после травм детства, кто-то бухал и кололся в прошлом, кто-то заморочился и не знает как жить дальше, кто-то пережил несчастную влюблённость, кого-то облучают психотронным генератором с шуховской башни органы КВД, кому-то голоса в голове приказывают лайкать Сосо, кому-то просто грустно и одиноко, у кого-то в черепе вместо полушарий мозга — два роскошных тёпленьких пушистых кролика, и они там зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются, зевают и облизываются

Но! Есть нечто важное, что многие упускают из виду — НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ!
источник
Ortega
Descent of Holy Spirit on the Apostles, 1885, Mikhail Vrubel
источник
Ortega
Rie Yamada
источник
Ortega
Кстати, это очень смешно, но причисляющий себя к «столичным штучкам» Валерий Соловей в самом деле уроженец Луганской области.

Город районного значения Счастье, буквально. Феерия.

К вопросу, откуда они все лезут. А вот оттуда и лезут.
источник
Ortega
Продолжаю, что называется, наблюдать, как былые критики Сергея Шойгу до сих пор какие-то тихие и грустные ходят, и не слишком активничают.

Видимо, знаменитая недавняя фотосессия, когда Владимир Владимирович накануне своего Дня рождения снова уехал отдыхать в тайгу, и опять сюда компании Сергея Кожугетовича, окончательно подорвала этих критиков моральный дух и сломила их волю к сопротивлению.  

Много ещё в России государственных систем и институций, работа которых, к сожалению, оставляет желать много лучшего.

Но к вооружённым силам это совершенно точно не относится.

Армия наша - в порядке.

Впрочем, некоторые граждане, не отрицая сам факт порядка, убеждены тем не менее, что этот порядок - совсем не заслуга Шойгу.

Глупости, друзья мои дорогие. Вы вообще представляете себе, что такое, например, освоение Арктики? Военное строительство за полярным кругом? В зоне вечной мерзлоты? Тем более - на островах?

Четыре с лишним сотни объектов в последние годы в арктической зоне построены, в том числе уникальных, вроде знаменитого «Трилистника» и прекрасно работают.

Ещё раз, прописью - сотни. Вдумайтесь в эти колоссальные цифры и больше не мелите чепухи пожалуйста.
источник
Ortega
Как накручивают траффик на «Царьграде», обманывая инвестора Малофеева
https://t.me/ludirabotaut/1601
источник
Ortega
По-моему, Малофеев все же не такой безнадёжный идиот, чтобы его можно было всерьёз охмурить покупным траффиком.

То есть совершенно не исключаю, что он сам его и покупает, траффик этот.

Для чего? А для красоты. Из любви к парче и позолоте. Византийский стайл.
источник
Ortega
Кто по-вашему самый не тупой мужчина в телеграме?
Анонимный опрос
17%
Минаев
42%
Соловьев
4%
Кононенко
22%
Красовский
5%
Ортега
8%
Сапрыкин
3%
Бабаян
Проголосовало: 13309
источник
Ortega
Я голосую за Ортегу: эмоциональность признак глубины мысли. А почему Мальцева нет в голосовалке ?

https://t.me/imnotbozhena/5
Telegram
НЕБОЖЕНА
Нашла у себя в архиве фото. И решила выложить, чтобы не забыть. Это домик-музей на Пресне. #музейПресня В подвале его до революции жили невысоко квалифицированные рабочие завода Трехгорка. Несколько семей снимали комнаты в подвале. Да, высококвалифицированные специалисты до революции жили очень хорошо. Достаточно посмотреть в Питере на музей квартиру тестя Ленина. Или вот у моего прадеда был каменный дом в Кронштадте. Няни для детей и кухарка. Он отделывал красным деревом императорский крейсер, стоявший в Кронштадте. Отец устраивал им пикники в парке, даже с шампанским, вспоминала бабушка. Нужды они не знали. На праздники мальчики получали от отца 50 копеек, а прабабушка, как единственная девочка - рубль. Но обычные рабочие страдали. Вот посмотришь на этот подвал, и вопросы, как могла произойти революция, сами отпадают. #музейПресня #истокиреволюции
источник
Ortega
Господи. Чего творится-то. Впрочем, оказаться в таком роскошном списке и само по себе чрезвычайно лестно.
источник
Ortega
Хоп-Хэй! Нас 3000!

Знаю здесь всех - только самые красивые дамы, самые умные мужчины и самые мерзкие интернет-тролли. А так же писатели, поэты-песенники, ведущие и за ними идущие.

Обнимаю всех и каждого. Поднимаю бокал отечественного игристого. Жду встречи на балу у Воланда. А пока - список тех, кем восхищаюсь и у кого всему учусь:

@karaulny - лучшая редакция ever. Всегда рядом.

@minaevlife - ответственный за всю
Святую Русь. Пишет, говорит и показывает.

@gayasylum - Антон Вячеславович от меня отписался. Но без никого никуда.

@kashinguru - ветеран всех войн и путеводная звезда.

@niemandswasser - всегда смело давит врага.

@Tvmoscow3 - друг, товарищ, брат.

@aidscenter - мы вас проверим и, если надо, полечим.

@vladivostok1978 и @skabeeva - когда 60 минут это больше, чем час. Талантливые и гостеприимные.

@bagirov - гений места, мастер пера и хороший товарищ.

@chesnakov - умные мысли всегда здесь.

@vlagr - все когда-нибудь обратятся к Сергею Викторовичу. Талантливый профессионализм.

@XPEHOPE3KA1 - корабль «Аншлага» бросил якорь здесь.

@galaxyopensoul - лучшая электронная (и не только) музыка здесь. И глаза красивые!

Всегда ваш, простой русский солдат со Смоленщины!
источник
Ortega
⚡️ Почему Навальный ненавидит RT и Маргариту Симоньян, чем его так разозлило расследование RT про биткоины, а также откуда появились «свинобомжи» и «чучундрики» — инсайд от бывшего юриста ФБК Виталия Серуканова
источник
Ortega
Сенсаций не ждите: Виталий Серуканов разъясняет несколько простых житейских истин. Но делает это внятно, уверенно и что особенно важно - как право имеющий.

Все-таки, столько лет состоял при Навальном если не первым замом, то уж точно вторым. Элита ФБК, генеральский чин, выше только Волков.

Видно, что человек не по бумажке текст чужой читает, но от личного жизненного опыта говорит, и потому особенно убедителен.

Поскольку каждый доверившийся Навальному политический активист рано или поздно [максимум через полгода] обязательно начинает думать те же самые мысли, которые Серуканов говорит вслух.

Проблема активиста в том, что он этих мыслей боится и стесняется и от себя их гонит. А не надо бояться. В этих мыслях - правда. И чем скорее до неё дозреешь, тем больше получится пользы.

Итого: прекрасный получился у Виталия Серуканова видеоблог, посмотрите обязательно; и всего-то восемь минут.

https://t.me/rt_russian/20880
источник
Ortega
«К вопросу о языках в школах: самая обычная бесплатная лондонская школа, в которой русских детей ровно один, прислала бумагу с вопросом, стоит ли включить в учебную программу персонально для него книжки и песенки на русском языке. Я ответил нет, но сам факт!»

ХУЁВО ОТВЕТИЛ.

Этот вот человек потом рассуждает блядь про русское всё.

Тьфу.
источник
Ortega
Смиявсь
источник
Ortega
​​Сейчас востребована междисциплинарность и новые форматы художественного высказывания, а образование за этим не поспевает, — считает президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод».
источник
Ortega
Если возникает новый художественный язык, под  который ещё не придумано правил, чтобы уверенно на нем изъясняться и адекватно воспринимать - тогда неизбежно встаёт вопрос, точно ли это язык, и насколько новый,  и почему художественный.

А вдруг это обыкновенная бессмысленная мешанина случайных звуков? И это ещё в лучшем случае? Наверняка знать невозможно, знания-то нет.

Но, предположим, что все-таки язык. Бесспорно и несомненно. Образовался самопроизвольно. Озарением свыше. А правила его будем выяснять по мере исследования.

Но если язык прекрасно существует без правил, то может быть именно в этом и есть его уникальная прелесть, и ценность, и важность? Нет правил - значит, и не надо; настоящему художнику вполне достаточно творческой интуиции, через неё все поймёт. А если художник ненастоящий, ему и правила не помогут.

Но ладно, оставим. Все вышеизложенное - типичное развлекательное словоблудие. Первый вопрос по сути нашей дискуссии звучит совершенно иначе. И гораздо проще.

Софья Сергеевна упомянула саунд-арт. Отличный пример. Чтобы в общих чертах представлять себе, что такое саунд-арт и как с ним работать, вполне достаточно классического музыкального образования. В крайнем случае, в учебный курс можно добавить пару лекций на тему «а вот какой ещё бывает саунд».

Но вот чтобы отдельную науку под это дело сочинять - много ли будет в таком сочинении смысла? Не уверен.

Проблема не в образовании. Художник с потребностью говорить на «новых языках» - будет на них говорить. Было бы только желание и ещё немножко терпение. На то они и новые, чтобы экспериментировать. Практика в данном случае - лучший учитель.

А художнику без такой потребности - к чему лишняя информация? Ему бы базу освоить, уже будет большой успех.

Иначе с тем же успехом можно ему, допустим, курсы диджеинга навязать, и долго объяснять значение каждого рычажка на микшерном пульте.

https://t.me/moyzakon/724
источник
Ortega
в принципе, когда слышишь слово "междисциплинарный" или "интерсекционный" смело давай в рожу сапогом - не ошибешься.
источник
2019 October 11
Ortega
Меня тут изрядно порезали (против чего я не против, нет против чего я ничего не... и так и так каламбур, в общем - телевидение есть телевидение, а я говорил долго), ну так вот, меня порезали, а я хотел бы пояснить свою мысль более развернуто. Пусть даже и после спокойной ночи.

Итак:

1. Смерть литературного редактора вряд ли имеет отношение к этой истории. Это просто трагическое (и во многом символическое) совпадение.

2. Даже если бы Мария Томашевская была свидетелем всей этой истории, вряд ли она произвела бы на нее большое впечатление. Дело в том, что подобные наезды - это жизнь литературного редактора. Литературный редактор всегда воюет с автором. Потому что автор хочет впихнуть в своей текст весь свой жизненный опыт и всю фактуру, которую он насобирал в Википедии. Литературный редактор хочет сделать текст, который будут читать - просто потому, что у литературного редактора больше опыта в редактировании текстов, чем у писателя в написании текстов. Я очень благодарен всем своим литературным редакторам,  но самый жесткий из моих литературных редакторов - это я сам. Я глубоко убежден в том, что любой (ЛЮБОЙ) не написанный под строгую верстку текст можно сократить в два раза, не уменьшив его литературных достоинств. Все мои литературные тексты были написаны в гораздо бОльшем объеме, чем были опубликованы - и первым резал я сам. С годами я научился ценить каждое слово. Чем короче текст - тем он лучше. Чем меньше слов - тем лучше. Мне смешно от тех, кто сейчас говорит мне: твои эти сегодняшние "однажды" говно, вот то ли дело был Владимир Владимирович™. Но я-то знаю, что мои нынешние тексты совершеннее, чем Владимир Владимирович™ на бесконечность. А потом я научусь сокращать еще больше. А если вдруг напишу еще книгу - то мне еще и литературный редактор поможет. В общем, обвинения в том, что литературный редактор сократил текст для профессионального литературного редактора - это не обвинения. А похвала.

3. Я читал то издание «Благоволительниц». И у меня ни на секунду не возникло ощущения, что там чего-то не хватает. Наоборот, у меня постоянно возникало ощущение (особенно после Сталинграда), что всё это лишнее. И что на Сталинграде надо было поставить точку. Но это я. Далее смотрим пункт следующий.

4. Да, это я. Русский читатель, воспринимающий роман «Благоволительницы» как книгу о войне. Но это совершенно не значит, что Литтел писал книгу о войне. Вполне возможно, что обычный французский экзистенциальный роман. В котором война и ад холокоста - просто фон для описания демона. Но любой русский читатель (кроме, быть может, Романа Волобуева) будет читать «Благоволительниц» именно как роман о войне. А не как Джойса какого-нибудь, прости господи. И издатель Иванов, и литературный редактор Томашевская понимали это лучше Волобуева. И лучше Литтела. Отсюда, кстати, и все эти исторические ошибки - потому что у автора не было задачи документального воспроизведения реальности.

5. Скандал не стоит выеденного яйца. Джонатан Литтел - отличный писатель, создавший грандиозный роман. Мария Томашевская да упокоится с миром, соболезнования ее родным и близким. Саша Иванов всё сделал правильно. Делает правильно и сейчас, издавая полную версию романа. Быть может те, кто осилит и ее тоже смогут сравнить сами и сказать, которая лучше.

6. Все, обвинившие Томашевскую и Иванова в цензуре - мудаки, ни хуя не понимающие ни в литературе, ни в книгоиздании, ни в жизни.

7. Спокойной ночи.

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/813694?fbclid=IwAR1InaSLBYgj9Q3re8UyawyKjdOVn4HKPqUK6WwzE5o4Z5uAkYxEENv1iJs
источник