Ленивый.
И лишь потому о новом правительстве ничего не сказал. Все уж молвили, от Ортеги до Навального, от ебанутого Старикова до не менее прихворнувшей учительницы моей по русскому языку. Скажу и я, покуда сохраняю трезвость.
В последние годы было мало одежды и много надежды. Люди нищали, грустнели, ебались через раз, но все равно держались. Подзатянуть ремешки призывали государственные каналы, государственные деятели и государственные мудаки. Последние занимали немало должностей в прошлом правительстве Медведева.
Впрочем, Мишка был ласковым и с ним мы столь ласково же попрощались. Вместе с ним на пыльные полки истории должны были отправиться те, кто напрочь разьебал медицину, образование, культуру, спорт и всю экономику богохранимой Руси. Фамилии вы знаете.
Фамилии эти, к моему сожалению, заняли какие-то должности не хуже прошлых. А многие даже возвысились. Воспарили, блять, над паствой за грехи свои. Но ничего. Господь управит. Не лезу я в его промысел. Во всяком случае до окончания транзита.
Пришли новые. Молодые, служивые, малоизвестные. В руки им попалась кубышка с баблом, которую зачем-то так долго копили и никак не могли раздать. И теперь перед ними, миссионерами для бедных, стоит державная задача - кэш направить, освоить и довести до конечного потребителя. До тебя, мой любимый читатель. До меня. Даже до братьев Навальных в их отдельный котёл с тёплыми полами и климатконтролем.
Радуется букашка, травинка, зайчик и лесок. Как мы знаем, нет в России такой кухни, где не случился бы праздник в наши окаянные дни. Радуюсь и я. Клянусь. Торжественно клянусь.
У меня большая надежда молодых демократов. Благодаря контекстной рекламе, я знаю как увеличить член бесплатно и без смс. А министры новые знают как увеличить ВВП. Надо делать, братцы.
А ещё мне нравится новый министр культуры. Хоть и запретила она «Смерть Сталина», зато футболки носит смешные. С матами. И всякое в ЖЖ писала. «Норму» читала. Хоть убейте, ближе она мне, чем очкастый Джокер.
Пойду помолюсь, выпью и отойду ко сну со своей надеждой. А где-то, сжигая очередную лучину, православный сенатор Клишас будет писать новую конституцию. День и ночь, день и ночь. Конституцию, которая сделает меня и моих детей счастливыми. Правда? Правда?
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.