Поскольку основные карантинные ограничения в Москве сняли, все тяжелые и мрачные вопросы о дальнейшей судьбе сервиса премиального такси Wheely перестали звучать как-то сами собой.
При том, что ситуация была крайне серьезная, а перспективы, откровенно говоря катастрофические, вплоть до изгнания Wheely со столичного рынка, что для компании неизбежно закончилось бы крахом - не смотря на «международный» статус, реальную прибыль для Wheely даёт только Москва, а филиалы в Лондоне и Париже существуют ради имиджа.
Я сам хоть и не слишком частый - у меня денег таких нет - однако вполне уверенный и лояльный пользователь Wheely, так что мне отрадно слышать, что весьма рискованный конфликт сервиса с московским Дептрансом завершился мирно и благополучно.
И тем не менее, полезно помнить, что в этом конфликте Дептранс был прав, а Wheely, при всех моих симпатиях, к сожалению - нет.
О чем имеется соответсвующее решение прокуратуры, что характерно - совсем свежее. Подробности - у Максима Ликсутова.
Ну а я просто ещё раз порадуюсь и за Москву, и за Wheely, и за себя: все хорошо, что хорошо кончается. Приятно что не придётся изменять своим не самым дурным привычкам.
https://t.me/DtRoad/3448