
Новости такие:
‘Блогер Стас Решетников (Reeflay) в прямом эфире выгнал свою беременную сожительницу Валентину Григорьеву на балкон практически без одежды. Всю ночь Григорьева провела на морозе — утром мужчина занес в дом ее бездыханное тело. При этом Решетников вел прямой эфир вплоть до появления скорой помощи и полиции.’
Я из того поколения, которое выросло на телепередаче 600 секунд. Помните?
А с другой стороны, у меня дети, которые смотрят видеоблогеров. И этого избежать невозможно. Как в девяностые было невозможно избежать телевизора. Конечно я бы не хотел, чтобы они смотрели в прямом эфире, как отоморозок морозит насмерть свою подругу. Я не знаю, может быть, как-то не надо это всё по интернету показывать? В принципе, мне кажется, вполне можно регулировать такой шок-контент - как, например, буквальный документальный процесс смерти в интернете.
Смерть выносима в фильме ‘Смерть в Венеции’, в фильме ‘Крепкий орешек’, даже в фильме ‘Терминатор’. Но когда процесс смерти становится нормой, это ведет к коллективной психопатии - потере представлений о том, что такое нормально. И да, знаете, есть то, что нормально, а есть то, что не совсем.
Из которых так называемые стримеры, я заметил, какие-то совсем сатанинские ебанаты.
Один свою подругу пиздит физически в прямом эфире, второй - совершает как бы непредумышленное убийство путём изгнания беременной дамзели в голом виде на мороз, третий вообще Олег Кашин.
Все это омерзительно, аморально и абсолютно неприемлемо по-моему.
Не для того мы все дружно и ответственно голосовали за Конституционную реформу, чтобы такое терпеть.