Тут приговор Манафорту уже почти настал и за это время мы узнали массу интересного. Например о том, что Манафорт носил пальто из страуса (што?), а также, что всем известного якобы путинского Януковича привели к власти американские лоббисты, а вмешался во все выборы всё равно ты, неизвестный русский хакер.
В общем, ситуация в части всеобъемлющего российского вмешательства к моменту начала процесса над Манафортом, выглядела лишь мягко говоря такой, что даже самые прыткие специалисты про злым русским несколько поутихли в рамках комментариев хотя бы в деле Манафорта.
Понятно, что Манафорт жулик и вор, такой классический беспринципный американский жулик и вор, но к Русским какерам и особо опасному отделу несуществующего ГРУ отношения не имеет.
Повторюсь, это оказалось понятно даже самым громким обличителям России и призывателям срочно на нее наложить все санкции сразу. И съесть.
Также, уже в рамках более широкого расследования прокурора Мюллера, некоторые наиболее трезвые комментаторы из числа американских либералов, стали иногда замечать, что чего-то расследование Мюллера все идет и идет, а с русским следом всё по-прежнему какие-то странности. Все эти следы почему-то то приводят к ныне действующему известному про-российскому президенту Порошенко, то к вмешательству в Украинские выборы.
То есть, совершенно оголтелая и классическая совковая повестка «Россия — империя зла» на месте, презумпция виновности России на месте, но вот в деле Манафорта все же была тишина.
И я последнюю неделю сидела в искреннем нетерпении и ожидании:
Ну кто же, кто же, кто же! Кто то американское издание, кто тот американский журналист и кто же тот особо активный американский политик с Россией головного мозга, кто всё же выступит с тезисом, что Манафорт несмотря даже на том, что мы уже знаем про этого жулика — это всё Россия. (Далее у них тезисы, что надо бы нас наказать и расплата обязательно будет).
И дождалась. Пиздец пришел откуда не ждали. И это такой безграничный стыд, что я даже и не знаю, что тут сказать. Совсем страшный стыд. И хочется спросить у людей, которые эти заняты:
Да что же, вы вообще делаете-то? Как может быть настолько не стыдно. Мы же по одним учебникам учились, в одни детские сады ходили, в конце-то концов. А Россия наша Родина и вот это вот всё. Как можно-то.