Size: a a a

Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка

2017 September 20
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Традиционное стабильное общество, где каждый на своем месте». На самом деле: технический прогресс, дети работают с раннего возраста, медицина ни к черту, работающей контрацепции нет, каждые роды — русская рулетка для матери и младенца, легально продаются опиумные препараты, и женщины на них массово сидят, одна из причин крайне распространенных нервных расстройств — острое нежелание выходить замуж и внутренний саботаж, среди выпускниц пансионов распространена анорексия из-за неправильного питания, а суфражистки активно объясняют, что со всем этим обществом не так.

У книги есть свои недостатки, конечно, и главный — некоторая поверхностность. Например, упоминается доктор Джеймс Барри и слухи о том, что он на самом деле был женщиной. Авторы пишут, что, возможно, Барри был гермафродитом, хотя известно, что на самом деле мужчиной всю жизнь прикидывалась и многого в карьере достигла Маргарет Энн Балкли, она даже ребенка родила (http://nikonova.online/2017/07/21/228/). Или указывают, что Флоренс Найтингейл интересовалась математикой, но занялась более доступным делом, и не упоминается, что Найтингейл все же внесла изрядный вклад в статистику, используя для ее отображения инфографику, а еще она во время Крымской войны изобрела круговые диаграммы (https://goo.gl/UfB5Ft). Ну и называть проституцию древнейшей профессией все же не стоит, это неправда.

Но если читать книгу как сборник анекдотов, помогающий составить более или менее целостное представление о жизни викторианских женщин, она с этим более чем справляется. К тому же авторы обо всем, что заявляют, говорят предметно и с конкретными примерами, а пишут увлекательно и очень легким языком.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Список секспросвет-книжек для детей разного возраста от совсем олдскульных вроде Ди Снайдера до более современных — пока хоть что-то в магазинах доступно: «Замалчивание не приводит к тому, что подростки и дети не интересуются этим вопросом. А „ответы“ они могут найти, например, у малограмотных в этом вопросе старших друзей или в порнографии, которая демонстрирует искажённое представление о сексуальности и человеческом теле».

https://mel.fm/vazhny_razgovor/6039548-sex_education

#ссылки
источник
2017 September 21
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Все трое рассмеялись. Смех, думала Свон, разглядывая кожу этого существа. Могут ли роботы смеяться? Она не знала. Кожа в мелких волосяных фолликулах, на сгибах легкие морщинки; на запястье и предплечье почти прозрачные волоски; на внутренней стороне запястья волосы чуть длиннее и темнее; на ладони четыре постоянные линии, здесь кожа тоньше, но темнее, и под ней видны извилистые, взбухшие вены. На коже ладони легкие завитки, словно папиллярные линии — на пальцах и на ладони. Линия жизни — длинная извилистая дуга. Очень похоже на руку человека, на кожу человека. Если это искусственная кожа, она великолепно сделана; говорят, труднее всего добиться естественности. Если это биологическая кожа, выращенная в лаборатории и натянутая на каркас, это поразительно в другом отношении. Кажется, невозможно сделать искусственную человеческую кожу… хотя, конечно, искусство создания материалов значительно возросло, и теперь достижимо очень многое. Можно ставить цели, задавать параметры — делать что угодно. Остается вопрос, кому нужно нечто столь необычное. А с другой стороны, люди постоянно совершают странные поступки. Сделать искусственного человека — очень древняя мечта. Пусть бессмысленная, но традиционная. И вот они сидят перед ней. А она не знает, что видит перед собой. И это само по себе интересно. Секс с машиной — интересно ли это или просто сложная форма самоудовлетворения? Будет ли квантовый компьютер адекватно реагировать на твои реакции? А будет ли секс у него?

Ким Стэнли Робинсон, «2312»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
ХАЙТЕК сообщает:

«В результате экспериментов психологи Университета штата Мичиган обнаружили, что дружба оказывает более положительное влияние на здоровье и счастье в старости, чем семья.

„Дружба становится еще важнее, когда мы стареем, — говорит руководитель исследования Уиллем Чопик. — Наличие нескольких по-настоящему хороших друзей может стать решающим фактором для нашего здоровья и благополучия. Так что разумно будет укреплять дружеские связи, которые делают вас счастливыми“.

В первом исследовании Чопик анализировал данные опросов 271 053 участников всех возрастов почти из 100 стран. Второе исследование, проведенное среди 7481 пожилых американцев, помогло получить сведения о связи поддержки и хронических заболеваний. Оно показало, что опрошенные, у которых отсутствуют дружеские связи, чаще страдают от хронических заболеваний. А когда друзья есть и оказывают поддержку, уровень счастья возрастает».

https://hightech.fm/2017/07/11/happiness

#новости
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
История о методах спасения бурят в 1920-х гг — нация вымирала от сифилиса, но врачи все исправили: «В середине 1920-х от 40 до 60% бурятов были поражены сифилисом. Причиной эпидемии стала культурная отсталость: буряты принципиально не мылись, не стирали одежду, не знали мыла и постельных принадлежностей. Вторая причина — половая распущенность: 60-80% подростков начинали половую жизнь в 14-16 лет, а семьи практиковали промискуитет. Нация быстро вымирала. Бурятов спасли русские и немецкие врачи, развернувшие по республике широкую сеть вендиспансеров, ведших санитарную пропаганду и выкинувших из социума лам и шаманов».

goo.gl/FN6Pbm

#ссылки
источник
2017 September 22
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
С начала времен и почти до начала 1960-х сам факт принадлежности к женскому полу означал боль. Из-за послеродовой горячки и осложнений рождение ребенка было очень болезненным, пока в 1860 г. не изобрели хлороформ, и смертельно опасным вплоть до появления в 1880-х гг. антисептических средств. Но и после этого секс был связан с риском из-за нелегальности абортов, когда женщины подвергались опасности потерять слишком много крови, получить перфорацию матки и умереть от заражения крови. «Труд» для женщин означал рождение детей, так что эта работа и связанные с нею секс, любовь, боль и смерть на протяжении многих веков сплетались в единый клубок, из нитей которого было соткано женское понимание жизни: любовь приносит боль, секс может убить, но роды, какими бы болезненными они ни были, были их трудом во имя любви. То, что было бы мазохизмом для мужчины, для женщины означало выживание и смысл жизни. Секс перестал приносить столько мучений лишь в 1965 г., когда в результате решения суда по делу «Грисворд против штата Коннектикут» Верховный суд США разрешил продажу контрацептивов и долгожданные противозачаточные таблетки стали доступны. Период с конца 1960-х и до конца 1980-х гг. ознаменовался тем, что в большинстве западных стран было разрешено законодательством безопасное прерывание беременности. А как только женщины влились в ряды оплачиваемой рабочей силы и избавились от зависимости от сексуальной бартерной сделки ради собственного выживания, секс стал приносить еще меньше страданий. Изменения в социальной жизни и победы женского движения привели к тому, что удовольствие, которое секс доставляет женщинам, стало наконец перевешивать боль. Нити, связывающие воедино в женском сознании секс и боль, начали рваться.

Наоми Вульф, «Миф о красоте. Стереотипы против женщин»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Пожилые люди в парах живут дольше и счастливее, именно потому что для стариков важны прикосновения, обнимания, поглаживания — для них это и есть сексуальность. Иногда они даже испытывают эротические отношения, но такого очень мало. До 65 лет это случается у 30% людей, а после 80 лет это уже неразличимые уровни. Это очень быстро сходит на нет.

Прикосновения и обнимания с партнером различаются от тех же действий с другими людьми — это тоже сексуальность. Если живет пожилая пара, то они обнимают друг друга совсем иначе. Сексуальность — это когнитивная функция, это очень важно, это активное долголетие».

http://www.bbc.com/russian/features-40963315

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Бесчестие миссис Робинсон» — документальная книга Кейт Саммерскейл об одном громком британском бракоразводном процессе, начавшемся в 1858 году. Их тогда только-только несколько облегчили (стало дорого и сложно, но реально), а мистеру Робинсону до смерти надоела его жена. Когда Изабелла болела, он украл ее дневник, обнаружил, что тот набит подробными (в викторианском представлении об этом) описаниями ее романа с другом семьи доктором Эдвардом Лэйном, и с дневником как главным свидетельством подал на развод.

Скандал разразился чудовищный, потому что, с одной стороны, приличная семья из верхнего слоя среднего класса, с другой — пресса радостно обсасывала все подробности, с третьей — возник вопрос, а в курсе ли вообще доктор, который был значительно моложе героини, что его вписали в роман. Дело в том, что свидетельские показания не подтвердили ничего, описанного в дневнике и связанного с адюльтером. Скорее всего, миссис Робинсон все это просто выдумала, потому что томилась от тоски, плохого обращения мужа и общей нереализованности.

Несмотря на то, что вращалась она в интересных кругах — литераторы, издатели журналов и общие друзья с людьми вроде Чарльза Дарвина, саму ее всерьез не воспринимали, возможности заниматься чем-то самостоятельно у нее не было, а выйдя замуж, она довольно быстро осознала, что муж к ней равнодушен, хочет только производства детей и ее деньги (которые после развода, разумеется, остались у него).

Саммерскейл основывается как на самом дневнике, так и на других документах того времени: судебных отчетах, статьях в газетах, биографических сведениях и сохранившихся письмах участников событий и их близких. При этом помимо собственно бракоразводного процесса ее занимают еще несколько вопросов.

Во-первых, почему дневник вообще в чьем-либо представлении мог служить доказательством, какую роль дневники играли в человеческой жизни, как они повлияли на литературу, и нельзя ли дневники сами признать литературой — со всеми вытекающими ограничениями в смысле правдивости изложенного.

Во-вторых, что происходило с браками и разводами викторианцев. К примеру, миссис Робинсон посчитали изменщицей за дневниковые записи без свидетельских показаний, и в общественном мнении оправданием не считались ни холодность мужа, ни то, что у него уже была побочная семья и взрослые дочери, которых он планировал начать вывозить в свет, — с этими фактами миссис Робинсон сама бы на развод подать не могла, их было недостаточно.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
В-третьих, сама судебная система того времени. Защита Эдварда Лэйна строилась в основном на том, что его привлекать к суду нельзя, поскольку не доказано, что происходившее в дневнике — правда, а значит он и не соответчик. При этом миссис Робинсон письменно (и непублично) призналась в измене на страницах дневника, значит, ее к суду можно было привлекать, хотя другой герой измены по факту испарялся, и с точки зрения суда она изменяла мужу в одиночестве. Защите Изабеллы в таком случае проще было стоять на ее невменяемости, потому что разве может приличная женщина в здравом уме писать такие гадости про саму себя!

В-четвертых, куда викторианцы загнали свою сексуальность, если единственным отдохновением для женщины стало написать эротический роман для единоличного чтения, да и в том все сцены и описывались в духе «мы остались наедине и это было невыразимо прекрасно» (именно это гадостями, написанными безумной, и называли). Суд, конечно, сильно затруднялся определить, чем это они наедине занимались, хотя разгневанному мужу и общественности все было понятно.

Саммерскейл приводит еще одну — действительно безумную — историю. Доктор Лэйн был женат на сестре Джорджа Дрисдейла, страдавшего от неизлечимого и тайно мучившего его заболевания. Согласно представлениям той поры, Дрисдейл рано или поздно лишился бы ясности разума, стал хилым и беспомощным, и мысль об этом так его мучила, что он инсценировал собственное самоубийство, чтобы не стать обузой своей семье. Потом, впрочем, вернулся и даже выучился на медика, потому что нашелся наконец-то врач, который Дрисдейлу помог. Заболеванием Джорджа была мастурбация, а тот врач предложил больному попробовать секс, — и как рукой сняло.

Дрисдейлу связь между мастурбацией и сексом была совершенно неочевидна, многим врачам тоже, и все они предрекали ему полную страданий жизнь и деградацию, поскольку тогда считалось, что от мастурбации слепнут и теряют разум. Впоследствии Дрисдейл пересмотрел свои взгляды и написал книгу, в которой объяснял, почему браки в текущей версии людям не помогают, стоял за распространение контрацепции и сексуальной свободы для женщин. Издал ее анонимно, чтобы не повредить репутации семьи. А вот Изабелла Робинсон, которую волновала гораздо более консервативная идея — любит ли ее этот прекрасный и добрый молодой врач — пострадала за то, что дневник был написан от ее собственного имени и для себя, а однажды в личное пространство вторглись незнакомцы.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«В обществе это явление не обсуждается, поэтому люди связывают его с плохой гигиеной, иногда — с типом питания и затворническим образом жизни, иногда — с домашними животными. Но на деле „старческий“ запах — это такая же естественная часть процесса старения, как, например, морщины. Появляется он вследствие биохимических изменений, которые происходят с каждым человеком. Несмотря на то что этот запах обычно называют „бабушкиным“, он есть и у мужчин, и у женщин».

https://daily.afisha.ru/beauty/4646-pochemu-vse-my-v-starosti-budem-pahnut/

#ссылки
источник
2017 September 23
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Гомосексуальное поведение характерно для многих млекопитающих, включая приматов. О приматах вспоминают всегда, когда заходит спор об однополых связях: предпочитают ли эти животные однополый секс гетеросексуальному? Дело в том, что приматам нравятся гомосексуальные контакты. Они испытывают оргазм с партнерами одного с собой пола: у них происходит семяизвержение, сопровождаемое звуками радости. У доминирующих горилл с серебристой шерстью на спине есть партнеры-самцы. Некоторые самцы древесных мартышек — лангуров почти всю свою половую жизнь посвящают гомосексуальным связям. Поскольку у обезьян не в привычке делиться с людьми своими мыслями, никто из нас не знает, отказываются ли они от гетеросексуального полового акта в пользу гомосексуального. Приматы зачастую прибегают к гомосексуальному контакту по необходимости (у молодых самцов в однополых стаях нет выбора, как и у мужчин в тюрьме) либо пользуются им в общении с соплеменниками (как проявление доминирования и для улаживания конфликтов). Но поскольку такое поведение существует и широко распространено, оно очевидно является естественным продуктом деятельности мозга животных.

Ларри Янг, Брайан Александер, «Химия любви. Научный взгляд на любовь, секс и влечение»

#цитаты
источник
2017 September 24
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Кэрри» я начал, когда нашел уже работу преподавателя английского в ближнем городке Хэмпден. За нее собирались платить шесть тысяч четыреста долларов в год, что казалось невообразимой суммой после доллара шестьдесят за час в прачечной. Если бы я посчитал получше, не забыв все педсоветы и проверку тетрадей, мне эта сумма показалась бы куда более вообразимой, и наше положение стало бы еще хуже. К концу зимы семьдесят третьего мы жили в трейлере в Хермоне, маленьком городишке к западу от Бангора. (Намного позже, давая интервью «Плейбою», я назвал Хермон «Задницей мира». Хермонцы были в справедливой ярости, и я приношу им свои извинения. На самом деле он всего лишь подмышка мира.)

Ездил я на «бьюике» с барахлящей коробкой передач, которую мы не могли себе позволить починить, Табби все еще работала в пончиковой, и телефона у нас не было. Просто ежемесячная плата была нам не по карману. Табби пробовала перо в исповедальной прозе («Слишком красива, чтобы быть девственницей» — в этом роде) и тут же получала ответы по стандарту «нам не совсем подходит, но попробуйте еще». Она бы это преодолела, будь у нее лишняя пара часов, но в сутках их всего двадцать четыре. Кроме того, привлекательность формулы исповедальной прозы (БКИ — бунт, крах, искупление) для нее исчерпалась из-за спешки.

И с моими писаниями меня тоже успех не преследовал. Мода на ужастики, фантастику и детективы постепенно сменялась все более живописными сюжетами секса. Но это только полбеды. Хуже было то, что мне впервые за всю мою жизнь писать стало трудно. Все дело в преподавании. Коллеги-учителя мне нравились, детишек я любил — даже ребята типа Бивиса и Батхеда могут быть интересны, — но почти каждый вечер пятницы у меня было такое чувство, будто я провел неделю с подключенными к мозгу электрокабелями. Если подступало у меня когда-нибудь неверие в свое писательское будущее, так это было тогда.

Я видел себя через тридцать лет, все в том же мешковатом твидовом пиджаке с латками на локтях, с вываливающимся поверх ремня пузцом от излишнего потребления пива. У меня будет кашель курильщика от тысяч сигарет «Пэлл-Мэлл», толстые очки и штук шесть рукописей, которые я иногда буду вытаскивать и возиться с ними — обычно в подпитии. На вопрос, что я делаю в свободное время, я буду отвечать, что пишу книгу — а что еще делать в свободное время уважающему себя учителю-словеснику? И я буду врать сам себе, уговаривать себя, что время еще есть, что были писатели, начавшие в пятьдесят, да, черт возьми, и в шестьдесят лет тоже. И много таких.

Но ключевую роль сыграла моя жена — в те годы, когда я был учителем в Хэмпдене (и стирал простыни все в том же Нью-Франклине во время каникул). Предположи она, что время, которое я трачу на писание на крыльце нашего наемного дома на Понд-стрит, или в прачечной, или в нанятом нами трейлере на Клатт-роуд в Хермоне, потрачено зря, думаю, у меня бы половина энтузиазма пропала. Но Табби ни разу не выразила ни малейшего сомнения. Ее поддержка была постоянной — одна из немногих хороших вещей, которые я мог принять как данность. И всегда, когда я вижу первый роман, посвященный жене (или мужу), я улыбаюсь и думаю: «Вот человек, который знает».

Стивен Кинг, «Как писать книги. Мемуары о ремесле»

#цитаты
источник
2017 September 25
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Появившаяся в обществе идея отцовства привела к подчиненному положению женщин, поскольку теперь мужчины могли быть уверены в верности женщин; сначала оно было чисто физическим, но потом сказалось и на умственном развитии женщин; последствия такого положения достигли высшей точки в викторианскую эпоху. Вследствие этого даже в культурном обществе отношения между мужем и женой утратили искренность и нежность; в этих отношениях со стороны мужа появилась снисходительность, со стороны жены осталось лишь чувство долга. Мужчины стали скрытными и себе на уме, поскольку мысли вслух о веселой жизни могли побудить жену к измене мужу. В цивилизованном обществе женщинам был почти заказан путь к умственному развитию и участию в делах; искусственно создавалось положение, когда женщины выглядели глупыми и неинтересными.

После чтения диалогов Платона создается впечатление, что у него и у его друзей чувство любви могло появиться только по отношению к мужчинам. В этом нет ничего удивительного, если принять во внимание тот факт, что вопросы, которые интересовали Платона и его друзей, были чужды и совершенно недоступны для понимания в среде афинских женщин. Точно такое же положение дел сложилось и оставалось до недавнего времени в Китае, таким оно было в Иране во времена создания великой поэзии — и во многих странах в течение веков. Чувство любви между мужчиной и женщиной почти перестало существовать только из-за того, что появилась необходимость быть уверенным в законности родившегося ребенка. Вместе с этим чувством для женщин была похоронена возможность внести свой вклад в развитие цивилизации и культуры».

Бертран Рассел, «Брак и мораль»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Nippon пишет:

«Согласно данным всеяпонского исследования, которое провёл Национальный институт исследований демографии и социального обеспечения, из японцев 18-34 лет, не состоящих в браке, 70% мужчин и 60% женщин не состоят в романтических отношениях. По сравнению с результатами такого исследования, проведённого 5 лет назад, это количество выросло более чем на 8% среди мужчин и более чем на 9% среди женщин, что показывает быстрый рост той части молодёжи, которая по разным причинам не вступает в отношения с противоположным полом. […]

Кроме того, тех, кто не состоит в отношениях и не стремится к ним, оказалось 30,2% среди одиноких мужчин и 25,9% среди женщин. […]

Чем же обусловлено нежелание или невозможность создавать отношения? Китамура Кунио, директор Японской ассоциации планирования семьи, приводит такие причины:

1) Недостаток коммуникативных способностей у молодёжи;
2) Экономические причины, такие как нехватка денег на траты, связанные с отношениями;
3) Наступление цифровой эры и распространение мобильных телефонов, и т. п.

Он указывает: «Для того, чтобы поддерживать и углублять знакомство и общение, требуются немалые усилия. Современная молодёжь очень боится потерпеть неудачу, и я чувствую, что во всё большем числе случаев молодые люди отказываются от самих отношений с противоположным полом в страхе перед отказом со стороны другого человека. Существуют и экономические причины, и из-за разницы в доходах происходит расслоение на тех людей, кто может себе позволить отношения, и на тех, у кого такой возможности нет».

http://www.nippon.com/ru/features/h00150/

#новости
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
К Дню видимости би (отмечается сегодня) список неудачных выступлений в сторону бисексуалов, лучше их избегать: «Бисексуальность — сексуальная ориентация с длинной историей и большим количеством представительниц и представителей. Фактически, более половины негетеросексуальных людей идентифицируют себя как бисексуалы_ки. Заблуждение, что бисексуальность „ненастоящая“ идентичность — опасно, ведь оно выливается в то, что бисексуальные люди не получают доступа к услугам или социальным пространствам, чувствуют себя некомфортно и небезопасно, рассказывая о своей идентичности вне и внутри ЛГБТ-сообщества».

http://www.labrys.kg/ru/stuff/full/16.html

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Пока идет суд над Вячеславом Дациком, который издевался над проститутками, его сторонники занимаются запугиваниями: " — Даже удивительно, — тихим мягким голосом говорит он. — Как же у тебя от такого жида русские на вид детки получились! Ты же москвичка, да? Детей ты дома оставила? Это правильно. — Вы что, мне угрожаете? — я рефлекторно оглядываюсь, вокруг много народа, люди сплошным потоком идут домой с работы, девушка в двух шагах пьет кофе из картонного стаканчика и, поймав мой взгляд, дружески улыбается. — Я? Ну какие угрозы, что вы! — он убирает смартфон в карман и смеется, смеется и мой первый собеседник. — Просто работать надо нормально. Честно надо работать, вы не согласны?"

https://takiedela.ru/2017/09/dacik/

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
О методах вовлечения в проституцию в Мексике (правда, в тексте несколько раз утверждается, что насилие не используется, но вот же оно): «Вместо угроз и похищений они влюбляют в себя девочек обещаниями, подарками и вниманием. Поскольку большинство жертв выходят из неблагополучных провинциальных семей, завоевать их доверие подобным образом оказывается довольно просто. Падротес тратят не больше трёх недель на „окучивание“ девочек, иначе они обходятся им слишком дорого. Первая фаза, заманивание жертвы, завершается в тот момент, когда обманом её удается вывезти за пределы родного города. Когда жертва изолирована от друзей и семьи, начинается второй этап — подчинение. Случай Карлы — образцовый, она оставила свой город под предлогом совместной жизни с её двадцатидвухлетним бойфрендом, который сделал ей предложение. В течение пары месяцев они жили вместе, строя планы на будущее: какую машину купят, где построят дом, как назовут детей — до того момента, пока жених не объяснил ей, что всё это будет осуществлено на деньги, которые Карла должна заработать проституцией. Таким образом девушек заставляют поверить в то, что за всё сделанное — за подарки, еду и хорошее отношение — они обязаны жизнью „своим спасителям“. По словам Роси Ороско, главы Объединённой комиссии против эксплуатации (Commission Unidos contra La Trata), в каких бы стеснённых условиях ни оказывались жертвы, ни одна из них не даёт согласие сразу. В этот момент к процессу подключается мать, сёстры, кузины возлюбленного, которые манипулируют жертвой, вызывая у неё чувство стыда: здесь на повестке появляется запятнанная честь, навсегда потерянная невинность, невозможность возвращения в семью, потому что её единственная семья теперь — это они. В случае если девушка продолжает сопротивляться уговорам, в ход идут угрозы расправы, опять же, над её семьёй — на этом жертвы ломаются».

https://batenka.ru/resource/sexy/slavery-mexico/

#ссылки
источник
2017 September 26
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Читаю вразнобой, значит, эти «Темные аллеи» и натыкаюсь сходу подряд на три рассказа про изнасилование (они все что ли у него про это?) — причем девочек 15-18 лет, причем после каждого девочки плакали, но одновременно или сразу после этого становились счастливы и влюблены, и, ребята, это просто страшно. Вот эти бархатные мужские фантазии, о том, что насилуемые женщины «сами хотят» и что в этом насильном отнятии невинности и следующей после этого покорности есть какая-то красота и даже честь для девушки. Пиздец! Мы читали это в школе. Я готовилась с этим к поступлению. Вот три рассказа, причем я даже не выбирала их, а читала наугад — может, они все такие мудацкие?!

1. Рассказ «Гость»
Гость в прихожей изнасиловал кухарку «и через минуту исчез». Что, по мнению Бунина, чувствует девушка? Сначала она «…с упоением тихо плакала», а вечером «так и заснула, в сладкой надежде, что Адам Адамыч завтра опять придет, что она увидит его страшные глаза и что, бог даст, господ опять не будет дома». Может, вы не верите мне, что это было изнасилование?
" — Барин! Я на весь дом закричу!
— А я тебя задушу. Смирно!
— Барин! Ради господа… Я невинная!
— Это не беда. Ну, поехали!»

2. Рассказ «Степа»
Тут купец насилует маленькую дочь хозяина, которая случайно оказалась одна в доме, когда он заехал. После всего Степа «лежала на нарах, вся сжавшись, уткнув голову в грудь, горячо наплакавшись от ужаса, восторга и внезапности того, что случилось». Восторга! А главное, какие описания живые, как с натуры писал. В фантазиях автора девочки моментально все забывают и долго не страдают: «Он посмотрел на нее: лежит, все так же свернувшись, поджав ноги, все забыла во сне! Милая и жалкая девчонка…»

3. Рассказ «Таня»
Ну, этот шедевр со школы отпечатался в памяти (этот садистический бред все еще в школьной программе?) Барин заходит ночью к девочке и насилует ее во сне, думая, что она не спит, а только притворяется, она в какой-то момент просыпается, пугается и начинает — тут все как обычно — рыдать, «сладко и горестно» (сладко!), а через секунду у них начинается роман: «она, рыдая, вдруг ответила ему женским бессознательным порывом — крепко и тоже будто благодарно обняла и прижала к себе его голову».

https://t.me/checkyourageprivilege

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
ТАСС сообщает:

«Дети, которые растут в обществе с высоким уровнем гендерного неравенства, чаще подвергаются жестокому обращению, независимо от того, является ли страна, где живет ребенок, развитой или развивающейся. К такому выводу пришла группа исследователей из Центра профилактики и борьбы с заболеваниями (США). Работа была опубликована в американском научном журнале „Семейное насилие“. Об этом рассказал портал Phys.org.

Эпидемиолог центра Джоанна Клевенс и социальный психолог Кэти Порс сравнили 57 стран. Выборку составили 45% стран с высоким или очень высоким уровнем развития человеческого потенциала. Треть данных была собрана о странах с низким уровнем развития человеческого потенциала. В исследование не были включены страны Евросоюза и такие крупные или густонаселенные государства, как Бразилия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Россия и США. […]

Кросс-национальное сравнение показало, что уровень физического насилия над детьми составлял от 1 до 43%, оставления ребенка без присмотра взрослых — от 0,8 до 49%. Исследователи пришли к выводу, что распространенность дискриминации женщин существенно влияет на уровень физического насилия над детьми и детской безнадзорности. Оказалось, все три индекса гендерного неравенства напрямую связаны с физическим насилием и два из них — с детской безнадзорностью. В частности, более высокие показатели уровня дискриминации женщин в статистике ИСИГ, ИГН и международного индекса гендерного разрыва совпадали с данными опросов о физическом насилии над детьми в странах, где анкеты показали более высокий уровень жестокого обращения с детьми. Основываясь на результатах работы, авторы исследования полагают, что сокращение гендерного неравенства в мире также приведет к снижению уровня насилия над детьми в семьях.

В 2016 году специалисты ВЭФ подсчитали, что при нынешних темпах перемен гендерный разрыв может быть преодолен лишь через 83 года (в 107 странах, которые вошли в последний рейтинг). На преодоление гендерного неравенства в сфере экономики может уйти 170 лет, образования — 10 лет, политики — 82 года. Россия два года подряд занимает в рейтинге обеспечения гендерного равенства 75-ю строчку».

http://tass.ru/plus-one/4447737

#новости
источник