Size: a a a

2020 October 21

К

Капуста in NoRP • Чат
Обожаю такие диалоги стикерами...
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Вообще не понимаю, к чему тут эмпатия. Наоборот, это о том, что эмпатия ЕСТЬ
Нет, закрываться в правилах, игнорируя контекст конкретной ситуации -- отсутствие эмпатии.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Собери игровую группу из четырех незнакомых мужчин и оставь их в комнате на один час х)
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
И написать "играем по шадоурану" проще чем рассказывать
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Nya Fairy
И написать "играем по шадоурану" проще чем рассказывать
Вот!
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Типа, зачем обсуждать сотню ситуаций и разжевывать велосипеды, когда можно просто молча принять, что мы играем по правилам?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Будто в игре мало места, где проявлять фантазию
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
И что если ты потакаешь любым хотелкам игроков потому, что это фаново - то вскоре фан может быстро кончиться
Это какая-то странная фраза. Как и постоянно не потакание. Потому что ты никогда не будешь делать то, что игрок хочет. Точно такая же ситуация.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, закрываться в правилах, игнорируя контекст конкретной ситуации -- отсутствие эмпатии.
Ок, мне и до этого казалось, что Бреганова понесло, но теперь вот прям сильно кажется 😂
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
К чему абсолюты?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Потому что ощущение "волшебства" вовлечения теряется
Правда не очень понимаю, почему оно теряется. В D&D играют без единого прихода в цикл боя порой. Брат жив. Волшебство было.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ого. Только сходил на инглиш, а тут 100+ комментов.
Так что победило - плейхард, или здравый смысл?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Да нет никаких абсолютов. Просто если ты что-то делаешь один раз (потакаешь хотелке) - то это захотят снова. Зачем проматывать циклы "хороший мастер / плохой мастер" снова и снова, если можно просто согласиться, что мы играем по правилам?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nya Fairy
Если все и так знают, как и во что хотят играть, книжка не нужна
Да, поэтому порой и играют в словески. Как бы практика нам показывает это.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Правда не очень понимаю, почему оно теряется. В D&D играют без единого прихода в цикл боя порой. Брат жив. Волшебство было.
Да это ж не про боевки
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nya Fairy
И по мнению фей типичная функция примерно любой системы это быстро донести до незнакомого человека что тут происходит
Ну это может быть одной из функций, да.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Люди есть разного уровня личностного развития и некоторые игроки вполне себе будут страдать от того, что ты "этому дал, а мне не дал"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Серьезно?..
Ну звучит довольно странно, когда у тебя игроки конкурируют друг с другом. Есть ощущение, что мы в очень разные настольные ролевые игры играем.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Капуста
Обожаю такие диалоги стикерами...
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну звучит довольно странно, когда у тебя игроки конкурируют друг с другом. Есть ощущение, что мы в очень разные настольные ролевые игры играем.
Может, ты просто недостаточно хорошо можешь ЭМПАТИЕЙ определить конкуренцию? )
источник