Size: a a a

2020 October 21

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Камон, даже тот же спотлайт
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Это постоянный повод для конкуренции
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Собери игровую группу из четырех незнакомых мужчин и оставь их в комнате на один час х)
Хм... Ну они буду, к примеру, работать... Выполнять свои функции... Или это опять пример без достаточного контекста?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я не говорю о том, что каждая группа всегда конкурирует внутри. Но минимальный элемент конкуренции всегда проскакивает в малой социальной группе, будь она с положительными или отрицательными эмоциями.

Банальные примеры: дележка лута
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Типа, зачем обсуждать сотню ситуаций и разжевывать велосипеды, когда можно просто молча принять, что мы играем по правилам?
Будучи игроком, вообще не видел двух мастеров, которые абсолютно одинаково применяли бы правила. Ожидать такого мне кажется очень странным.

Поэтому, когда даже в базе пишут, "система: D&D", это, в общем-то, вообще ничего не говорит.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну просто как факт.
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну звучит довольно странно, когда у тебя игроки конкурируют друг с другом. Есть ощущение, что мы в очень разные настольные ролевые игры играем.
Хм. Оо
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Кажется все тянут одеяло на себя типичная ситуация
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Illia O
Ого. Только сходил на инглиш, а тут 100+ комментов.
Так что победило - плейхард, или здравый смысл?
Плейхард пытается доказать, что это и есть здравый смысл. :D
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Или феи тоже в какие-то не те ролевые игры играют
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Плейхард пытается доказать, что это и есть здравый смысл. :D
Мегазорд!
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Я нашел статью Сергея, правда пятилетней давности. Там шикараные советы мастерам. Можно на цитаты разобрать
источник

SS

Sasha Sam__uel in NoRP • Чат
Я будучи мастером разрешаю игрокам делать разную дичь в конкретной ситуации говоря что "ребят это сработает только тут и только сейчас" и все все вопросы решены никто не будет пытаться делать еще раз.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Да нет никаких абсолютов. Просто если ты что-то делаешь один раз (потакаешь хотелке) - то это захотят снова. Зачем проматывать циклы "хороший мастер / плохой мастер" снова и снова, если можно просто согласиться, что мы играем по правилам?
Ну как. Ты пишешь, что можно только потакать. Пытаешься выставить потакание в качестве плохого примера. Но это точно такой же абсолют, как и полное не потакание хотелкам. И игра в этом абсолюте закончится намного быстрее, чем в первом.

Потому что, когда мы говорим, что играем по правилам, мы абсолютно ничего не говорим о самой игре. Мы не говорим о качестве и количестве использования этих самых правил. Мы не говорим о контексте, который эти самые правила будет вообще использовать. Мы не говорим о том насколько часто по правилам мы эти правила будем нарушать.
источник

SS

Sasha Sam__uel in NoRP • Чат
А правила больше про механику бросков и сложностей как пример в подобной ситуации. Имхо
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Да это ж не про боевки
Ну да. В D&D большая часть правил — бой. К тому же в бою есть формализованный игровой цикл. В остальных правилах цикла нет. И оставшаяся часть в большинстве своём без контекста игры вообще не работает. А правила боя могут работать без контекста в силу игровой структуры цикла. Так как там протянуты связи между правилами друг к другу.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Sasha Sam__uel
Я будучи мастером разрешаю игрокам делать разную дичь в конкретной ситуации говоря что "ребят это сработает только тут и только сейчас" и все все вопросы решены никто не будет пытаться делать еще раз.
Конзистентность мира: ну да, ну да, пошла я нахер
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Люди есть разного уровня личностного развития и некоторые игроки вполне себе будут страдать от того, что ты "этому дал, а мне не дал"
Конечно, ревность и зависть, чувства абсолютно человеческие. Твою эмпатию и опыт работы с человеком в том числе показывает то, как ты можешь с этими людьми работать. А зрелость человека показывает возможность прямо сказать и отработать эти самые эмоции с мастером без необходимости ставить кого-либо в неловкое положение.
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Хм. Между прочим игроки которым дашь ржавый гвоздь сверх меры и они попытаются откусить голову
источник

NF

Nya Fairy in NoRP • Чат
Существуют, и даже в количестве
источник