Size: a a a

2021 January 20

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
можно вообще не смотреть на то что игрок там выкинул
Это если ты правила не прочитал. Но вообще это крайне важно, потому что от этого дальнейшее распределение и права на бесплатные призывы будут зависеть.
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Понятный механ+повествование
В днд, механ и повествование тесно связаны, на примере паладина (который ты всеми силами проигнорил) это прекрасно видно
Вот кстати, в формуле "понятный механ + повествование" элайнменты как раз очень лишние, потому что довольно далеки от создания понятного повестования
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
я не хочу механ ради механа, я хочу развития и поддержки нарратива от системы
поддержки фантазии игроков
Эм, вот как раз, когда тебе система в виде инструкции диктует -- думать не надо. Поэтому тут развития не так много будет. Ты просто пробегаешься по правилам, как по графу с проблемой, у которой решение в комбинаторике лежит.

А тут реально надо думать и кипеть головой, чтобы на уровне контекстов слов и смыслов играть.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
смотри
Куда?
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Вот кстати, в формуле "понятный механ + повествование" элайнменты как раз очень лишние, потому что довольно далеки от создания понятного повестования
Ещё раз, 10й, последний
Топлю за логику, наличие/отсутствие элайнментов неважно
Менять шило на мыло это не аргумент
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
5ка в норме, можно просто без элайнментов :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
допустим сидит игрок (и это очень частая ситуация) и с фантазией у него все плохо
у него есть огонь + бочка с порохом, единственное что он может представить здесь - это БАБАХ!
но если в системе есть механ обьединения и создания долговременного аспекта, то он может представить себе что эту бочку с порохом можно подогреть на огне без бабаха
но достаточно для детонации от легкого удара
В системе не существует "долговременных" аспектов. Ситуационные, да, бывают.

Ты говоришь в такой ситуации с мастером игры и другими игроками за столом. Нужно, чтобы все согласились. Любой кипишь, если вам весело.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
и система помогает ему, поддерживает его, показывает ему доступные для него решения и возможности
Поэтому она сводится к решению в комбинаторике. Она не очень помогает на самом деле. Она просто даёт тебе закрытый список выгодных решений через бонусы.

И как учит нас PbtA порой эти решения вообще могут не относиться к нарративу. Вот вообще. Поэтому идеализировать системы с вложенным нарративом в правила тоже не стоит. Они тоже не редко выдают бред.
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Ещё раз, 10й, последний
Топлю за логику, наличие/отсутствие элайнментов неважно
Менять шило на мыло это не аргумент
Аргумент здесь следующий - если выбросить элайнменты, то логики будет больше, потому что повестование не будет натыкаться на никому толком не понятный костыль. И в то же самое время, если совесем полностью отрезать упоминания в механике этого костыля, механика тоже не пострадает. Избавимся только от той части механики, которая все равно работала только с нелогичным элементом.
Всё остальное затронуто не будет. Итого топить за логику, и говорить, что выбрасывание элайнментов приведет к пробемам - непоследовательно
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Эм, вот как раз, когда тебе система в виде инструкции диктует -- думать не надо. Поэтому тут развития не так много будет. Ты просто пробегаешься по правилам, как по графу с проблемой, у которой решение в комбинаторике лежит.

А тут реально надо думать и кипеть головой, чтобы на уровне контекстов слов и смыслов играть.
ну почему надо/не надо думать, люди ведь разные
реально я за столом встречаю ну ОЧЕНЬ разных людей
кому-то комфортно в голове судоку решать и шахматы играть
а кто-то 2 и 2 сложить не может, может из-за детей или работы, просто человек пришел отдохнуть
и иметь механическую помощь от системы неплохо
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ну почему надо/не надо думать, люди ведь разные
реально я за столом встречаю ну ОЧЕНЬ разных людей
кому-то комфортно в голове судоку решать и шахматы играть
а кто-то 2 и 2 сложить не может, может из-за детей или работы, просто человек пришел отдохнуть
и иметь механическую помощь от системы неплохо
Потому что, когда у тебя систему можно выразить в качестве дерева вероятностей, то ты можешь формульно решить поставленную задачу комбинаторикой и пробеганиями по графам.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
блин, даже мы, мастера, ее используем в виде генераторов
мы открываем генераторы, лупим туда и выдаем очередное сюжетное коленце
и никто не говорит - генераторы зло, потому что ваша фантазия в этот момент падает в анабиоз и дрыгает лапками
хелперы уж нужны, чо бы нет
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Потому что, когда у тебя систему можно выразить в качестве дерева вероятностей, то ты можешь формульно решить поставленную задачу комбинаторикой и пробеганиями по графам.
ну погоди, никто не говорит про вероятности
скорее механ параллельно нарративу, который подскажет неочевидные взаимосвязи
да, часть из них в этой конкретной ситуации не сработает, но часть даст очень органичное развитие
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
блин, даже мы, мастера, ее используем в виде генераторов
мы открываем генераторы, лупим туда и выдаем очередное сюжетное коленце
и никто не говорит - генераторы зло, потому что ваша фантазия в этот момент падает в анабиоз и дрыгает лапками
хелперы уж нужны, чо бы нет
Я использовал последний раз генераторы только в D&D 5 редакции по таблицам Baldur's Gate. В Fate Core играх я больше думаю и больше напрягаю фантазию, чтобы сделать максимально связанное с несколькими аспектами навязывание для всех героев, чтобы это было всем интересно.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Аргумент здесь следующий - если выбросить элайнменты, то логики будет больше, потому что повестование не будет натыкаться на никому толком не понятный костыль. И в то же самое время, если совесем полностью отрезать упоминания в механике этого костыля, механика тоже не пострадает. Избавимся только от той части механики, которая все равно работала только с нелогичным элементом.
Всё остальное затронуто не будет. Итого топить за логику, и говорить, что выбрасывание элайнментов приведет к пробемам - непоследовательно
Шило на мыло. Как выйдешь за эти понятия - тэгай.
У тебя один срач сменился другим, такое себе решение. Подробный хоумрул решил бы проблему срачей и позволил играть классического паладина так, чтоб всем было понятно.
Если все сидящие за столом это адепты элайнментхейта, то им и твой вариант подойдёт, такие б и паладина не стали брать :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ну погоди, никто не говорит про вероятности
скорее механ параллельно нарративу, который подскажет неочевидные взаимосвязи
да, часть из них в этой конкретной ситуации не сработает, но часть даст очень органичное развитие
Или бредовые. Ты про них забываешь. Механ порой выдаёт очень несуразные ответы на заявки игроков. Поэтому приходится не редко их "рулинговать" на месте.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Г-ди, мне кстати интересно, сколько сообщений за сегодня
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
/stat@combot
источник

C

Combot in NoRP • Чат
Total messages: 403851
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я использовал последний раз генераторы только в D&D 5 редакции по таблицам Baldur's Gate. В Fate Core играх я больше думаю и больше напрягаю фантазию, чтобы сделать максимально связанное с несколькими аспектами навязывание для всех героев, чтобы это было всем интересно.
я пробую и то и то, иногда генераторы очень хороши и я понимаю что экспромптом выдам что-то худшее
источник