Size: a a a

2021 January 20

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Зачем? В этом нет смысла.
почему ты так думаешь?
я бы хотел еще механик для создания нарратива
чтобы делать крутые истории
разве это не имеет смысла?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
почему ты так думаешь?
я бы хотел еще механик для создания нарратива
чтобы делать крутые истории
разве это не имеет смысла?
Но ты можешь почитать Strands of Fate. Там пытались скрестить ежа с жопой.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Да, если не делать допущений о том, что это всегда именно паладин, который должен быть построен на элайнментах
Как файтер или как паладин? Аргументация будет?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
почему ты так думаешь?
я бы хотел еще механик для создания нарратива
чтобы делать крутые истории
разве это не имеет смысла?
Так тебе их дали. У тебя есть аспекты и жетоны. Зачем тебе это превращать в классическую систему?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
не в классическую уж, но почему бы не развить Фейт? она же должна эвалюционнировать, или она совершенна?
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Как файтер или как паладин? Аргументация будет?
Как паладин. Аргументация - паладина делает паладином не элайнмент.
Посмотри в других системах, где есть паладины)/
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
например я хочу понимать что это сильный аспект или слабый аспект
хочу превращать два слабых в один сильный
это будет плохо?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
какие-то вещи я действительно пропустил )
убертехника хитрого ведущего - мастерский произвол
Как это может быть мастерским произволом, если ИГРОК фактически устанавливает контекст игры, а не Мастер там, где его не было. Это же ровно противоположно. Это "Игроцкий произвол". Если вообще есть такое название.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
у моего персонажа есть ружье и он неплохо научился с ним стрелять
почему я не могу сделать аспект меткий стрелок и не использовать его для более общих вещей, вроде знаний о том как ведут себя меткие стрелки
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Как это может быть мастерским произволом, если ИГРОК фактически устанавливает контекст игры, а не Мастер там, где его не было. Это же ровно противоположно. Это "Игроцкий произвол". Если вообще есть такое название.
так игрок что-то бросает, а результат совершенно не влияет на то что произойдет
с равным успехом мастер при успехе ему даст чо он хочет
при провале тоже
или даст обратное
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
не в классическую уж, но почему бы не развить Фейт? она же должна эвалюционнировать, или она совершенна?
Так ты её этим деградируешь? Почему ты считаешь, что добавление классических механик сделает её лучше? Она не про то, чтобы добавлять нарратив через правила. Она про работу с контекстом в игровой действительности. Твоя классика убьёт её прелесть. Но ты можешь посмотреть Fate System Toolkit и Fate Adversary Toolkit.

Но всё ещё считаю, что механ ради механа — грустный показатель игры.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
можно вообще не смотреть на то что игрок там выкинул
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Так ты её этим деградируешь? Почему ты считаешь, что добавление классических механик сделает её лучше? Она не про то, чтобы добавлять нарратив через правила. Она про работу с контекстом в игровой действительности. Твоя классика убьёт её прелесть. Но ты можешь посмотреть Fate System Toolkit и Fate Adversary Toolkit.

Но всё ещё считаю, что механ ради механа — грустный показатель игры.
я не хочу механ ради механа, я хочу развития и поддержки нарратива от системы
поддержки фантазии игроков
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
например я хочу понимать что это сильный аспект или слабый аспект
хочу превращать два слабых в один сильный
это будет плохо?
Напиши об этом словами. Почему ты отказываешь русском языку в его значимости?

Самый сильный в этом мире -- довольно сильно.

Огонь + Бочка с порохом -- Пламя от взрыва и осколки с неба (кстати, тоже есть в правилах)
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
смотри
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
у моего персонажа есть ружье и он неплохо научился с ним стрелять
почему я не могу сделать аспект меткий стрелок и не использовать его для более общих вещей, вроде знаний о том как ведут себя меткие стрелки
Так у тебя в правилах написано, если вы с Мастером договорились, то можешь. Он тебе пропустить. Почему ты не можешь? Откуда у тебя эта информация? Кто тебе такое сказал?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
допустим сидит игрок (и это очень частая ситуация) и с фантазией у него все плохо
у него есть огонь + бочка с порохом, единственное что он может представить здесь - это БАБАХ!
но если в системе есть механ обьединения и создания долговременного аспекта, то он может представить себе что эту бочку с порохом можно подогреть на огне без бабаха
но достаточно для детонации от легкого удара
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
так игрок что-то бросает, а результат совершенно не влияет на то что произойдет
с равным успехом мастер при успехе ему даст чо он хочет
при провале тоже
или даст обратное
Лол, ты прочитал? Влияет.

1. ИГРОК придумывает, что ОН хочет. Не Мастер!

2. ИГРОК, зная сложность, может выкупиться до успеха!

3. Успех ИГРОК будет использовать аспект против возможных оппонентов. На провал МАСТЕР будет использовать призывы против игроков.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну там же не так сложно прочитать это.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
и система помогает ему, поддерживает его, показывает ему доступные для него решения и возможности
источник