А почему Фейт не имеет в себе нарратива, вложенного в правила?
Потому что это универсальная система. Коротко.
Длинно.
В Фейт базовыми правилами можно закрыть самые разные ситуации. Ты создание преимущества можешь использовать в тех местах, которые формально используются в совсем других.
К примеру, выкладывали крутую статью про конфликт с пулей. В одного из главных героев выстрелили. Мастер захотел показать, насколько это страшно. Поэтому запустил конфликт с пулей на месте преступления, где пуля имела навыки углубления, нанесения урона герою, кровотечения и фрагментации и прочего. А герои пытались вытащить её.
В PbtA или классической системе у тебя было бы несколько вариантов:
1. Пилить хак или добавлять новые правила в классической системе по хирургии, предусматривая кучу ненужных тебе кейсов для игры;
2. Просто на рулингах быстро разрулить с помощью Defy Danger или аналогов или на рулингах в классике раскидать на проверки твоих способностей.
В Fate структура правил поддерживает масштабирование и Медное правило (всё может быть отдельным персонажем). Поэтому Мастер сделал конфликт. Точно такой же конфликт, где ранили главного героя. Только герои теперь боролись с пулей. В точно таком же по структуре правил конфликте. Ничего в правилах не поменялось. Ничего не надо было добавлять. В Fate Core — это легитимное использование правил.
А мог сделать соревнованием, вызовом или просто проверками навыков.