Size: a a a

2021 January 20

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Но ДВ с другой стороны из коробки вроде должна играться без мастера
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Чот сложна. Я люблю отдавать нарративные права, но не настолько же. Мне это урезает возможность импровизации чот, на первый взгляд
да
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
так что может так и правильнее
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
есть хаки которые требуют от всех работы над атмосферой, а не только над персонажами
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
типа HMW, соотв там игроки должны знать все происходящее
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Людям, которым важна логика повествования, с высокими шансами не интересны элайнменты)
Иначе получается диссонанс от применения не очень хорошо проартикулированной  части, в которой нет стройности изначально)
Понятный механ+повествование
В днд, механ и повествование тесно связаны, на примере паладина (который ты всеми силами проигнорил) это прекрасно видно
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
HMW на фейту же?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
нет
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Horror Movie World
намекает на *W
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
хм, я запамятовал значит
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
ага, они
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
🚀
Horror Movie World
намекает на *W
да да)
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
я чесгря за актерскую позицию игроков и ограниченное знание, равное знанию персонажей
поэтому если персонаж идет за угол, а там ловушка - я говорю у тебя под ногами земля разверзлась - что ты будешь делать
чаще всего заявка ведет к defy danger и только определяется параметр
но иногда что-то необычное происходит, вроде рокет джампа )
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Людям, которым важна логика повествования, с высокими шансами не интересны элайнменты)
Иначе получается диссонанс от применения не очень хорошо проартикулированной  части, в которой нет стройности изначально)
Ну и ещё раз
В 5ке днд достаточно просто сказать "без элайнментов", больше не требуется, спорить тут не буду
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Понятный механ+повествование
В днд, механ и повествование тесно связаны, на примере паладина (который ты всеми силами проигнорил) это прекрасно видно
Твой паладин построен на предположении, что в игре существует условность, которая называется "элайнменты".
Естественно, что такой паладин не может существовать там, где мы хотим избавиться от элайнментов.
Это никак не мешает существует паладинов в принципе ни в тех системах, где этих элайнментов нет, ни в тех, где они есть
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Твой паладин построен на предположении, что в игре существует условность, которая называется "элайнменты".
Естественно, что такой паладин не может существовать там, где мы хотим избавиться от элайнментов.
Это никак не мешает существует паладинов в принципе ни в тех системах, где этих элайнментов нет, ни в тех, где они есть
Классический паладин будет работать в системе без элайнментов по принципу "их просто нет"?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
какие-то вещи я действительно пропустил )
убертехника хитрого ведущего - мастерский произвол
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Марат Яруллин
А почему Фейт не имеет в себе нарратива, вложенного в правила?
Потому что это универсальная система. Коротко.

Длинно.
В Фейт базовыми правилами можно закрыть самые разные ситуации. Ты создание преимущества можешь использовать в тех местах, которые формально используются в совсем других.

К примеру, выкладывали крутую статью про конфликт с пулей. В одного из главных героев выстрелили. Мастер захотел показать, насколько это страшно. Поэтому запустил конфликт с пулей на месте преступления, где пуля имела навыки углубления, нанесения урона герою, кровотечения и фрагментации и прочего. А герои пытались вытащить её.

В PbtA или классической системе у тебя было бы несколько вариантов:
1. Пилить хак или добавлять новые правила в классической системе по хирургии, предусматривая кучу ненужных тебе кейсов для игры;
2. Просто на рулингах быстро разрулить с помощью Defy Danger или аналогов или на рулингах в классике раскидать на проверки твоих способностей.

В Fate структура правил поддерживает масштабирование и Медное правило (всё может быть отдельным персонажем). Поэтому Мастер сделал конфликт. Точно такой же конфликт, где ранили главного героя. Только герои теперь боролись с пулей. В точно таком же по структуре правил конфликте. Ничего в правилах не поменялось. Ничего не надо было добавлять. В Fate Core — это легитимное использование правил.

А мог сделать соревнованием, вызовом или просто проверками навыков.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
я хочу еще механов поверх аспектов, нарративных механов
Зачем? В этом нет смысла.
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Классический паладин будет работать в системе без элайнментов по принципу "их просто нет"?
Да, если не делать допущений о том, что это всегда именно паладин, который должен быть построен на элайнментах
источник