Size: a a a

2021 January 20

🚀

🚀 in NoRP • Чат
и не волнуйся про вазу...
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Благодарю
источник
2021 January 21

К

Капуста in NoRP • Чат
Кто играл по системе Shinobi?
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Ещё вопрос: как персонажу ливнуть из боя, если инициатива уже прокинута и сделано несколько ходов другими персонажами?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
а что мешает вывести из боя его одного?
убежал и все, ставь на паузу, мол сидит на попе, боится
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
🚀
а что мешает вывести из боя его одного?
убежал и все, ставь на паузу, мол сидит на попе, боится
Для этого не надо никаких бросков делать?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
В какой системе?
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Это днд модуль, как я их обожаю
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Тогда вам стоит ознакомиться с концепцией построения детективных сюжетов. Например о том, что не должно быть ситуации, что проваленный бросок заводит персонажей в тупик. Это явная недоработка модуля.
+
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
🚀
проще всего чтобы кто-то ей воспользовался на глазах игроков
например выглянул и увидев их - спрятался обратно
Тогда зачем чек внимательности, если он ни на что не влияет?
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
🚀
В какой системе?
Днд 5
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Яб какой-то чек просто делал бы по типу стелса или атлетики, мол быстрые ноги
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ну ты понял
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Тогда зачем чек внимательности, если он ни на что не влияет?
Это самый быстрый способ поправить ситуацию прямо на игре, а так конечно, надо или второстепенные какие-то вещи давать с чеками которые можно не взять, как ты сам написал

Или предусмотреть возможность попасть внутрь несколькими путями, например, через боевку, как самый долгий
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
🚀
Это самый быстрый способ поправить ситуацию прямо на игре, а так конечно, надо или второстепенные какие-то вещи давать с чеками которые можно не взять, как ты сам написал

Или предусмотреть возможность попасть внутрь несколькими путями, например, через боевку, как самый долгий
То же самое хотел написать)
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Если проход через тайную дверь - единственный путь дальше по сюжету (то такое бутылочное горлышко пример плохого геймдизайна), то можно рядом разместить несколько улик, указывающих на существование прохода, но требующих проверок других навыков. Следы, ведущие в стену, смятая зашифрованная записка с текстом "ты задолбал бросать тайную дверь открытой", ощущение того, что видимая планировка помещения меньше размеров здания снаружи, живой свидетель, который видел, как в дом заходили люди и не выходили, и всё такое.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Классический сквозняк, трепещищее пламя
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Но тут критический момент, что проавл не должен лишать возможности найти его, а значит чек не нужен, либо он нуже для другого
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Да, по принципам сыщика это решалось бы как "У кого из вас самое большое восприятие? Ты заметил, что прямоугольная часть стены отличается от остальной поверхности, похоже, что там тайная дверь" )))
источник