А как натолкнуть игроков на использование проверки навыка? Например, перед ними картина, но она скрывает в себе детали, которые можно рассмотреть, только выполнив проверку по внимательности. Так и сказать им, что картина не то, чем кажется?
А как натолкнуть игроков на использование проверки навыка? Например, перед ними картина, но она скрывает в себе детали, которые можно рассмотреть, только выполнив проверку по внимательности. Так и сказать им, что картина не то, чем кажется?
Но вопрос требует контекста. Что будет, если они завалят проверку? Они не лишатся ключевой улики?
Тогда вам стоит ознакомиться с концепцией построения детективных сюжетов. Например о том, что не должно быть ситуации, что проваленный бросок заводит персонажей в тупик. Это явная недоработка модуля.
А как натолкнуть игроков на использование проверки навыка? Например, перед ними картина, но она скрывает в себе детали, которые можно рассмотреть, только выполнив проверку по внимательности. Так и сказать им, что картина не то, чем кажется?
дай намек, например след от картины немного сдвинут относительно нее