Size: a a a

Заполярные будни

2020 October 01
Заполярные будни
Продолжаем следить за нашим красным малышом.
Сейчас грузится блоками станции "Восток".
Дата отхода в Антарктиду пока неизвестна.
Сообщим😉
источник
2020 October 02
Заполярные будни
Ледокол "Москва" навсегда ушёл в Восточный сектор и уже по хозяйски осматривает свои новые владения, пользуясь отсутствием льда, дефилирует с китами)

Прежняя команда - кто куда, но наши ушли на необычный ледокол "Мудьюг", питерской приписки.
Судно интересное, будем ждать зимних репортов с акватории Финского залива.
источник
2020 October 03
Заполярные будни
Статья о "Мудьюге".
источник
Заполярные будни
источник
2020 October 05
Заполярные будни
«Самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика" достиг Северного полюса» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас
https://sdelanounas.ru/blogs/136270/
источник
2020 October 08
Заполярные будни
"Севморпуть" пошёл на Антарктиду. Груз - блоки новой станции "Восток" и сопутствующее оборудование.
Будем следить за продвижением красного во всех смыслах (да, он построен в СССР), исполина к Шестому континенту.
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
"На станции Восток. Антарктида" 1956/1957 г.г.
И.П.Рубан

Игорь Павлович изобразил работу при - 80 на станции Восток.
Игорь Павлович был не просто живописец и заслуженный деятель искусств РСФСР, но и единственный из всех великих художников СССР, кто имел звание "Почетный полярник СССР".
Игорь Павлович знал собственной промороженной "шкурой", что и как изображать на полотнах, посвященных Северу и Антарктиде.
источник
Заполярные будни
И.П.Рубан за работой во время очередного похода во льды.
источник
2020 October 09
Заполярные будни
"Севморпуть" на связи! 🚢

С борта атомника "Севморпуть" шлёт свой крепкий морской привет наш товарищ, инженер 1 категории, оператор ядерной энергетической установки судна, Максим Железняк.
Фамилия у Максима соответствует выбору места работы - вспомним героического и лихого матроса революции 17 - го года Анатолия Железняка)
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
"Севморпуть" идёт не один, с ним в паре шурует ледокол "Росморречфлота" "Капитан Драницин", приписки мурманского порта.

На ледоколе следуют непосредственно участники будущей экспедиции на станцию "Восток", в количестве 100 человек.
"Севморпуть" же, как говорилось выше, везёт новые блоки станции и 45 человек рабочего опытного персонала, ранее работавшего на Земле Франца - Иосифа.

В конечный пункт - бухта Талая, море Космонавтов, Антарктида, конвой двух судов должен прийти по плану 1 ноября 2020 года
источник
Заполярные будни
Ледокол "Капитан Драницин" в привычной среде обитания.
Фото "Росморречфлот"
источник
Заполярные будни
источник
Заполярные будни
Что ж, большое спасибо Максиму за прямые репортажи с борта судна, ждём с нетерпением следующих заметок по пути следования.
Удачи и семь футов под килем!👏
источник
Заполярные будни
"Соглядатай" 2008 г.
Г.Д.Павлишин

Мистики на Севере полно.
Сказывается отсутствие людей и как следствие суеты.
Эфир чист и недвижен.

"Тихо надо жить в тундре. Шуму совсем не надо"

"Гернеугин, не любящий шума"
О.М.Куваев
источник
2020 October 11
Заполярные будни
Пока Вы спали, 52 000 тонн стали, ведомые 37 000 МВт, прошли Лиссабон.

Готовим интервью с Максимом, где подробно расспросим про все особенности и хитрости плавания на исполине "Севморпуть", узнаем карту меню, наличие котиков на борту, время работы бара и впервые фотографии Пункта управления атомной силовой установкой "Севморпуть".

Оставайтесь на первом вахтовом канале)

P.S. Судовая команда на лихтеровозе - вахтовая, 4 месяца на 4 месяца, поэтому с полным правом печатаем и выставляем фото - и видеоматериалы с судна.
Вахта с нашей, сухопутной точки зрения, трудная и долгая.
Но мы мазуты береговые, а по мнению мореманов - вахта вполне.
У ледокольщиков и того больше - полгода на полгода, просто и ясно, зима на лето)
источник