Size: a a a

2019 December 21

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
но что-то она мне кажется не очень
источник

МО

Максим Омельченко in 3ds Max
Сергей Сталь
Привет! Кто у нас тут крутой моделлер, могущий замоделить экскаватор с внутренностями. Качественно, для рекламы
сказал бы сколько по оплате и срокам, там может быть и нашелся бы крутой моделлер
источник

AM

Andrew MotionGuy in 3ds Max
Я могу замоделить. Вопрос бюждета и сроков
источник

m

marchik in 3ds Max
Andrew MotionGuy
Я могу замоделить. Вопрос бюждета и сроков
классный рил)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
marchik
классный рил)
+
ой ёй прям
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
надо будет посмотреть рил 2019го
источник

А

Арсений in 3ds Max
подскакажите, почему ресет хформ может не применятся?
источник

А

Арсений in 3ds Max
просто не загорается кнопка ресет селекте
источник

А

Арсений in 3ds Max
д
источник

NR

Nick Ronin in 3ds Max
Арсений
подскакажите, почему ресет хформ может не применятся?
группа
источник

NR

Nick Ronin in 3ds Max
Арсений
просто не загорается кнопка ресет селекте
расгруппируй
источник

А

Арсений in 3ds Max
скрипт турбосквида видимо сам в группу запихнул, а я и не заметил
источник

А

Арсений in 3ds Max
спс
источник

AM

Andrew MotionGuy in 3ds Max
marchik
классный рил)
Спасибо :)
источник

m

marchik in 3ds Max
Andrew MotionGuy
Спасибо :)
как вот эта трансформация делается с тачкой?)
источник

m

marchik in 3ds Max
потому что я СтиллфреймГай
источник

AM

Andrew MotionGuy in 3ds Max
Принцип относительно прост - анимацию по скейлу/позишену из положения, где деталь перекрыта другой панелью/объектом. Главное увести её туда/оттуда где её появление или исчезновение не видно. А потом - планирование способа анимации, последовательности, таймингов итд
источник

m

marchik in 3ds Max
то есть оно просто скейлится из нуля?)
источник

AM

Andrew MotionGuy in 3ds Max
Далеко не все, например задние двери Весты хотя и скейлятся, но под днищем, когда это не видно камере, а когда уже нормального размера - вылетают по позишену и ротейшену на свои места.
Есть очень грубый способ сделать нечто отдалённо похожее через fracture + plain effector в Синьке, но без ручной работы всё равно будет примитивно. Так что тут к каждой детальке особый подход
источник

W

Wolh in 3ds Max
через tyflow такое тоже можно
источник