Size: a a a

2019 December 23

S

Shamil in 3ds Max
если несколько раз перезагрузить макс, то все в порядке бывает, через раз появляется этот баг
источник

W

Wolh in 3ds Max
Shamil
если несколько раз перезагрузить макс, то все в порядке бывает, через раз появляется этот баг
отключи backface cull
источник

S

Shamil in 3ds Max
где это находится?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Денис
#вопрос
Как правильно установить splineLand?
У меня при нажатии generate вылетает макс.
А как ты его устанавливал? И че за версия?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Shamil
где это находится?
в свойствах объекта
источник

S

Shamil in 3ds Max
Wolh
отключи backface cull
отлючен, буду писать в поддержку autodeck
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Johny Jet
Всем привет. Я сегодня пол дня пытаюсь понять как этот чертов yft в obj конвертнуть. Никто не знает?
Zmodeler не помогает?
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Zmodeler не помогает?
Z modeler делает очень странную хрень. После нажатия import он гасит кнопку и ничего не происходит. Я уже столько всего прошерстил что пзд
источник
2019 December 24

A

Anvar in 3ds Max
Johny Jet
Z modeler делает очень странную хрень. После нажатия import он гасит кнопку и ничего не происходит. Я уже столько всего прошерстил что пзд
Может путь попроще сделать
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
Anvar
Может путь попроще сделать
Я сошел с ума, пока пытался это сделать.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Johny Jet
Z modeler делает очень странную хрень. После нажатия import он гасит кнопку и ничего не происходит. Я уже столько всего прошерстил что пзд
А скинь файл, может у себя попробую
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А скинь файл, может у себя попробую
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Тут кто-нибудь занимается моделированием для Unity?
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Julia Valentinova
Тут кто-нибудь занимается моделированием для Unity?
Допустим я)
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Мария Плетнева
Допустим я)
Я просто не очень понимаю концепцию работы с материалами, ибо в Юнити пока без проблем только bitmap простейший переносится. Нужно прям знать, какие материалы можно юзать, а какие нет или как Вы это делаете?
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Смотря какой шейдер используется. В некоторых проектах можно юзать различные тяжелые шейдеры и внутрь можно залить все карты, а в некоторых все карты нужно объединить в диффуз. В вашем случае шейдер имеет значение?
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Все зависит от проекта. Если четких указаний нет, то я бы использовала стандартный шейдер с подключением всех необходимых карт (все карты вручную надо подтянуть)
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Хорошо, спасибо. Я в целом спрашиваю, а не про конкретный проект
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Ок. Тогда в целом добавлю: работа с шейдерами - это далеко не всегда работа моделлера))
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Мария Плетнева
Ок. Тогда в целом добавлю: работа с шейдерами - это далеко не всегда работа моделлера))
Я вообще программист)
источник