Size: a a a

2019 December 24

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Спасибо большое за ответ, потому что я как-то немного в ступор впала в первый раз пробуя это всё)
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Julia Valentinova
Спасибо большое за ответ, потому что я как-то немного в ступор впала в первый раз пробуя это всё)
в юне есть такая интересная хрень как ремапинг,  глянь на досуге, часто в проектах пригождается. если коротко суть в том что у тебя в юне создано N материалов именованых. на модель в максе назначены материалы с именами, но пустые, ты импоришь меш, тыкаешь ремап по имени и маты сами подтягиваются
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Julia Valentinova
Я вообще программист)
😅 оу.... В таком случае удачи в написании своих материалов 😅😅😅
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Мария Плетнева
😅 оу.... В таком случае удачи в написании своих материалов 😅😅😅
шейдеров
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
и нет, вряд ли она этим занимается
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Abra Cadabra
в юне есть такая интересная хрень как ремапинг,  глянь на досуге, часто в проектах пригождается. если коротко суть в том что у тебя в юне создано N материалов именованых. на модель в максе назначены материалы с именами, но пустые, ты импоришь меш, тыкаешь ремап по имени и маты сами подтягиваются
Так, я вроде это юзала, но не знала, что оно так называется)
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Abra Cadabra
и нет, вряд ли она этим занимается
Я много чем занимаюсь)
источник

МП

Мария Плетнева in 3ds Max
Abra Cadabra
шейдеров
Сорри. Я на перспективу. Понадобится когда-нибудь
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Julia Valentinova
Я много чем занимаюсь)
техарт?
источник

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
Julia Valentinova
Я просто не очень понимаю концепцию работы с материалами, ибо в Юнити пока без проблем только bitmap простейший переносится. Нужно прям знать, какие материалы можно юзать, а какие нет или как Вы это делаете?
Я минимум использую диффузию, нормаль и глоссинес или металнесс, из сабстенс пэинтера, там при экспорте текстур можно выбрать unity
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Kril Krilovsky
Я минимум использую диффузию, нормаль и глоссинес или металнесс, из сабстенс пэинтера, там при экспорте текстур можно выбрать unity
а больше ничё и не поюзаешь особо лол, на остальное нужны кастомки
источник

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
Abra Cadabra
а больше ничё и не поюзаешь особо лол, на остальное нужны кастомки
Ну в hdrp пайплайне еще есть прикольные карты, но по сути да)
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Kril Krilovsky
Ну в hdrp пайплайне еще есть прикольные карты, но по сути да)
так эти прикольные карты вроде как неподтягиваемые
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
их ток ручками
источник

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
Ну да их конвертить вручную надо склеивая каналы
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Abra Cadabra
техарт?
Я вообще математик-программист и в том году у нас в институте был курс по компьютерной графике, где мы сами с нуля писали всякие штуки типа 3D фигур, повороты их, аппроксимацию, Фонга, начальные вещи, но мне понравилось. А в этом семестре был небольшая лабораторная по 3д макс, а сейчас так же в институте подвернулся проект по Юнити. Но в обычной жизни я работаю C# разработчиком
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
понятно. если гамедев интересен можешь попробовать на техарта перекатиться, по твоим словам вроде неплохая база у тебя для этого дела,   но там как раз придётся и шейдеры писать и оптимизон настраивать
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Не хочет,  и правда кнопка импорта пропадает постоянно
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Не думаю, что работу основную буду менять, но как хобби очень интересно
источник

JJ

Johny Jet in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Не хочет,  и правда кнопка импорта пропадает постоянно
Оказалось что dff и yft можно залочить, и тогда импорт будет невозможен. И оказалось что если удалить через RW Analyze кусок с lock то ограничения снимаются. Вот как "продуктивно" я потратил день...
источник