Size: a a a

2020 March 01

SC

Svyat CG Ants in 3ds Max
Derezzed
неа.  они не двигались)
Не двигались потому что нужно скейлить на подуровне сплайнов а не точек)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Да можно и точек, только поменять вот здесь надо
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Svyat CG Ants
Не двигались потому что нужно скейлить на подуровне сплайнов а не точек)
ппц) логика максовская. сплайны по вертексам не скейлятся, меши скейлятся
источник

SC

Svyat CG Ants in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да можно и точек, только поменять вот здесь надо
+)
Просто так быстрее обьяснить)
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Ребята, кто в Corona Render работает такой вопрос, у меня есть зеркало, оно отражает как обычно зеркало, а вот такой вопрос, как сделать чтобы оно отражало более приближенно? Типа FOV отражения уменьшить?
источник

I

Ivan in 3ds Max
Igor Olegovich
Ребята, кто в Corona Render работает такой вопрос, у меня есть зеркало, оно отражает как обычно зеркало, а вот такой вопрос, как сделать чтобы оно отражало более приближенно? Типа FOV отражения уменьшить?
Закинь в бамп градиент по радиусу
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Так IOR на дальность не влияет
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Градиент тоже не помог
источник

T

TvviN in 3ds Max
Я имел ввиду, что нужно ior refraction. Правда зеркало нужно делать составным из толщины стекла и плейна отражателя. Так как оно устроено в реале.
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
блин( всё равно ior refraction нменяю а оно как ровно отражало так и отражает
источник

T

TvviN in 3ds Max
Толщина стекла есть?
источник

T

TvviN in 3ds Max
Не tin.
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
толщина есть, нужно как в автомобильных зеркалах чтобы объекты в отражении казались ближе чем они есть
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Изогнуть, не?
источник

T

TvviN in 3ds Max
Интересная задача. Нужно пробовать геометрией и ior
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Поднимай иор рефракшн стекла перед зеркалом, проверь чтобы была микропустота между стеклом и зеркалом, чтобы у них не было полигонов в одной плоскости
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
идея хорошая, но всё равно не то(
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
не увеличилось
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
вариант с геометрией более менее работает
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
но
источник