Size: a a a

2020 May 18

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
У всех Османов (@osman3d) талант к моделированию? 😊
DTF
Моя первая работа для портфолио 3d Artist
Я просто помечаю разрезы на местах острых граней и на цилиндрических поверхностях (конечно, стараясь прятать швы от глаз). Разворачиваю и пакую. Вот что получилось Я всегда называю low и high версии моделей, используя префиксы _low и _high. Это позволяет не только ориентироваться в проекте, но и может помочь с запечкой. Накидываю материалы с контрастными цветами на high poly, чтобы в будущем запечь ID map. Normal, ID и AO я запекал в Marmoset, а Curvature, Position и world map в Substance painter. Кстати, очень важный момент — это организация вашего проекта внутри программы. Она позволяет вам сделать шаг назад без плохих последствий, если вы сделаете какую то ошибку, или если вы захотите в процессе моделирования сделать какие-то изменения. Моя организация проекта выглядит так: 1) High poly версия модели с «висящими» на ней модификаторами. 2) Low poly с модификаторами по типу Mirror и оптимизированной сеткой 3) Low poly модель под запечку, с готовой разверткой и разбивая на группы для того, чтобы пересекающиеся…
https://www.artstation.com/artwork/qAVgqP
Вот товарищ тоже говорит, что это его первая работа. Вот еслиб он статью написал былоб интересно😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Evgeny
да ладно?
Ну да😁
источник

E

Evgeny in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну да😁
да, нашел уже. сейчас буду изучать
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
https://www.artstation.com/artwork/qAVgqP
Вот товарищ тоже говорит, что это его первая работа. Вот еслиб он статью написал былоб интересно😁
первая работа для портфолио)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
это шоб громко звучало, смекаешь да? :D
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Heem CG
это шоб громко звучало, смекаешь да? :D
😂Точно
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Чтоб мы тут обсуждали "Блэт, смотри какой скилловый, и это его первая работа! А что будет когда он вторую работу запостит 😯"
источник

RS

Roman S in 3ds Max
Привет всем) кто-то может знает телеграмм каналы с качественными моделями? )
источник

E

Evgeny in 3ds Max
чтобы скачать, а потом продавать? знаем конечно ;)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Evgeny
чтобы скачать, а потом продавать? знаем конечно ;)
бизнисплан
источник

RS

Roman S in 3ds Max
Evgeny
чтобы скачать, а потом продавать? знаем конечно ;)
Неее мне в сцены для кловзапив)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Evgeny
вот здесь автор конечно припездел малек, так пакует ризомюв.
Я ему там в комментариях отписал. Говорит RizomUV не пользовал.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Heem CG
Чтоб мы тут обсуждали "Блэт, смотри какой скилловый, и это его первая работа! А что будет когда он вторую работу запостит 😯"
Дадада😁таких товарищей достаточно)) вон с xyz, видел, ставят работы своих студентов. Ну там качественные модели такие. И пишут  результат за сколько та там месяцев. Ну думаешь ниху..се. Потом заходишь в портфель этого студента, а он уже хуяр...т кто года три, а кто четыре в 3d😁
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Ник Изюмов
Я ему там в комментариях отписал. Говорит RizomUV не пользовал.
А что мешает руками так раскладывать? Долго и муторно, но реально же.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vacheslav
А что мешает руками так раскладывать? Долго и муторно, но реально же.
только зачем?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Ник Изюмов
Я ему там в комментариях отписал. Говорит RizomUV не пользовал.
блендер может сам паковать ничошно так
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Ник Изюмов
Я ему там в комментариях отписал. Говорит RizomUV не пользовал.
так он мне уже ответил там же, что у него плаг )
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
только зачем?
Кто-то извращенец, может.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ох уж эти извращенцы
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Шутки-шутками, но, кажется, в хузах рассказывал чувак, что он автопаком не пользуется.
источник