Size: a a a

2020 May 31

E

Evgeny in 3ds Max
Не очень большая фаска получается таким способом
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Издалека будет острый угол. Я ещё после этой операции кидаю меш В зебру и там делаю смуз
источник

МB

М B in 3ds Max
Evgeny
Издалека будет острый угол. Я ещё после этой операции кидаю меш В зебру и там делаю смуз
+ но в максе тож есть кисточка со сглаживанием
источник

МB

М B in 3ds Max
Так что с экспортом пне приходится заморчиваться
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
на 3д максе почему то стали показываться артефакты, будто нарушена сетка, хотя при приближении или отдалении во вьюпорте они пропадают или появляются.
При рендере все ок.
Кто сталкивался с таким?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wladislaw
на 3д максе почему то стали показываться артефакты, будто нарушена сетка, хотя при приближении или отдалении во вьюпорте они пропадают или появляются.
При рендере все ок.
Кто сталкивался с таким?
вьюпорт клипинг крути и будет счастье )
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Ник Изюмов
вьюпорт клипинг крути и будет счастье )
мне про это известно, неизвестно почему так происходит, от чего появляется?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wladislaw
мне про это известно, неизвестно почему так происходит, от чего появляется?
какие-то технические моменты
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Ник Изюмов
вьюпорт клипинг крути и будет счастье )
Это порождает другие косяки камера начинае видеть только приближенные объекты
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Konstantin, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Всем привет. Подскажите есть ли в Максе select faces by Material по всем обьектам в сцене которым принадлежит данный материал? select ID не подходит т.к работает только с одним мэшем одновременно.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Wladislaw
Это порождает другие косяки камера начинае видеть только приближенные объекты
включи клиппигнг
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Vladimir Pospelov
включи клиппигнг
меня интересует от чего так появляется потому что в других случаях это не появляется
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
т.е. я хочу банально этого избегать чтобы не включать клиппинг.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
Всем привет. Подскажите есть ли в Максе select faces by Material по всем обьектам в сцене которым принадлежит данный материал? select ID не подходит т.к работает только с одним мэшем одновременно.
материал может принадлежать толкьо объекту. фейсам он принадлежит толкьо по мат айди. следоватлеьн мат эдитор знает толкьо следущую последвоательность. вот мат. вот он назначен на этот объект. но не на эти фейсы. на фейсы распределяет уже мультисаб.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Wladislaw
т.е. я хочу банально этого избегать чтобы не включать клиппинг.
от масштабов. часто в сценах аля размер завод. объект размером с кружку будут клипать
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Wladislaw
т.е. я хочу банально этого избегать чтобы не включать клиппинг.
клипает соотвецвенно близки друг другу плокости.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Wladislaw
т.е. я хочу банально этого избегать чтобы не включать клиппинг.
попробуй сбрасывать масштаб камеры кжадый раз когда работашь то с мелким то с крупным объектом. клавиша z
источник