Size: a a a

2020 July 15

A

Aruz in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Я главное вот эти выполнил на одну поверхность. Local center flyout - scale 0 на Z.

Каждый фрагмент отдельно.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aruz
Извини у меня именно того материала не оказалось у меня старый сабстанс 🤷🏽‍♂
спасибо. Годно. Сейчас буду изучать.
источник

A

Aruz in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Потом эти Set Flow
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Aruz
В 2021 Максе появился новый мод. Weighted normals. Он вроде быстро решает такие моменты 😄👍🏼
Вот для 20 макса скрипт, тоже самое, что встроенно в 21.Для тех у кого нет 21)))
источник

A

Aruz in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да, проверил...Тоже смус-группы не сохраняются, когда в сцену импортирую... Из-за чего это может быть, не знаешь?
источник

A

Aruz in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Вот для 20 макса скрипт, тоже самое, что встроенно в 21.Для тех у кого нет 21)))
Ууу, спасибо 😄🙏🏼
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
да, проверил...Тоже смус-группы не сохраняются, когда в сцену импортирую... Из-за чего это может быть, не знаешь?
при импорте тоже надо галку прожать
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
Aruz
Я главное вот эти выполнил на одну поверхность. Local center flyout - scale 0 на Z.

Каждый фрагмент отдельно.
логично
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Aruz
Ууу, спасибо 😄🙏🏼
😁👍
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
при импорте тоже надо галку прожать
ага, в максе через меню импорта вижу настройки. Драг энд дропом не появлялось оно, однако настройки после вызова меню сохранились. А в сабстенсе тоже можно смус-группы учитывать? (какая-то переключка есть?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aruz
Да, edit normal - unify, потом опять edit poly - smooth 30. Но ест теле момент. Сейчас...
нужно выделить все вёртекс-нормали и нажать unify? Я если честно с ними особо не работал никогда, но принцип вроде понимаю, как они на шейдинг влияют.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Ник Изюмов
нужно выделить все вёртекс-нормали и нажать unify? Я если честно с ними особо не работал никогда, но принцип вроде понимаю, как они на шейдинг влияют.
Да да, именно. Но тут думаю больше выпрямление повлияло
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aruz
Я главное вот эти выполнил на одну поверхность. Local center flyout - scale 0 на Z.

Каждый фрагмент отдельно.
а это получается только в 21 максе доступно? (если без скрипта)
источник

A

Aruz in 3ds Max
Ник Изюмов
а это получается только в 21 максе доступно? (если без скрипта)
Нет, я это сделал в 20. Ты про выравнивание?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aruz
Нет, я это сделал в 20. Ты про выравнивание?
да, а как его сделать?
источник

A

Aruz in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
источник