Size: a a a

2020 July 15

A

Aruz in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Второй режим масштабирования. То есть non-uniform scale.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Там внизу справа, на спиннеры (отметил синим) правая кнопка мыши чтобы сбросить на 0
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Aruz
Там внизу справа, на спиннеры (отметил синим) правая кнопка мыши чтобы сбросить на 0
да, я понял. Спасибо. Всё получилось. Он получается немного меняет геометрию после этих действий?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Ник Изюмов
да, я понял. Спасибо. Всё получилось. Он получается немного меняет геометрию после этих действий?
Он выпрямить по одной плоскости 😄👍🏼
источник

A

Aruz in 3ds Max
Там было искривление изначально
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Aruz
Там было искривление изначально
Только там с двух сторон надо править тогда уж
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Только там с двух сторон надо править тогда уж
ну да, логично. И наверное перезапечь придётся.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я бы вообще забил. Этого не видно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
@VasiliyZaykin, правильно понимаю, что смус-группы в сабстенсе не учитываются?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Вроде учитываются. Почему нет?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Вроде учитываются. Почему нет?
ща потестим ) Не шарю просто ещё.
источник

В

Виктор in 3ds Max
Ник Изюмов
@VasiliyZaykin, правильно понимаю, что смус-группы в сабстенсе не учитываются?
Вроде учитывается, оно при отображение текстур заметно
источник

A

Aruz in 3ds Max
Точно. Вот 😄👍🏼
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
я думал там на плоскости нормали плохо шейдят
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
а там оказывается кривизна была
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
теперь понятно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kuso Baka
а там оказывается кривизна была
Да она там ерундовая. Сглаживание такое съедает
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
если точки на большом расстоянии то да
источник