Size: a a a

2020 July 15

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Здравствуйте, уважаемые! Прошу вашей помощи: мне мой товарищ скинул модель в .max формате, но я использую блендер. Так вот, есть ли среди вас сейчас те, кто в данный момент помог бы мне? Нужно экспортировать хотя бы в .fbx
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
Ник Изюмов
и даже xform накидывал. Всё равно что-то не так
хформ - это сбрасывание геометрических искажений. типо поворота и скейла. это нужно делать при работе в геймдеве. так то оно не особо на что влияет.
верно вам подметили - накиньте модификатор "эдит нормалс". нажмите там разок "юнифай", а потом ниже "ресет" - может помочь. если нет - там же в модификаторе включайте редактирование нормалей, и крутите эти вершини как вам нужно. (но по сути там могут быть именно разделенные нормали вершин в этих углах. если их обьеденить (юнифай) - то должно все превратиться в одну гладкую плоскость).
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
и кстати, чтобы изначально при редактировании разных срезов на неперпендикулярных плоскостях никуда не уезжали полигоны - я активно пользуюсь констрейнами, которые не позволяют двигать вершины иначе, чем в изначальных плоскостях) не во всех случаях это подходит - но не забывайте, очень удобная надстройка (потом главное не забыть назад отключать хи)))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Adanos Gotoman
Здравствуйте, уважаемые! Прошу вашей помощи: мне мой товарищ скинул модель в .max формате, но я использую блендер. Так вот, есть ли среди вас сейчас те, кто в данный момент помог бы мне? Нужно экспортировать хотя бы в .fbx
Так а что файл то не прикрепил сразу?
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Да просто чаты обычно молчаливые)))
Решил сначала спросить, у кого есть возм-ть помочь
источник

A

Aruz in 3ds Max
Adanos Gotoman
Да просто чаты обычно молчаливые)))
Решил сначала спросить, у кого есть возм-ть помочь
Здесь дружное сообщество 😁👍🏼
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Да мне всего-то на одну "сделку"
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Я потом тихо и мирно уйду))
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Просто в такую тупую ситуацию попал, когда сам блендераст, а мне чебот скинул модель и ушёл
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Adanos Gotoman
Да просто чаты обычно молчаливые)))
Решил сначала спросить, у кого есть возм-ть помочь
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Спасибо!)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Adanos Gotoman
Спасибо!)
не за что. Не знаю будет ли работать так, как нужно, правда.
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Да всё нормально, спасибо ещё раз)))
источник

A

Aruz in 3ds Max
Adanos Gotoman
Да всё нормально, спасибо ещё раз)))
Gothic 😆😆😆😆
источник

A

Aruz in 3ds Max
Adanos Gotoman
Да всё нормально, спасибо ещё раз)))
Дааа, было время 😄
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Humans remaster
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Я и щас мод делаю на неё. И сдк к готике 3 расковырял
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Ник Изюмов
не за что. Не знаю будет ли работать так, как нужно, правда.
Так, погоди, там же скелет у модели должен был быть. Разве его не было?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Макс Малафєєв
хформ - это сбрасывание геометрических искажений. типо поворота и скейла. это нужно делать при работе в геймдеве. так то оно не особо на что влияет.
верно вам подметили - накиньте модификатор "эдит нормалс". нажмите там разок "юнифай", а потом ниже "ресет" - может помочь. если нет - там же в модификаторе включайте редактирование нормалей, и крутите эти вершини как вам нужно. (но по сути там могут быть именно разделенные нормали вершин в этих углах. если их обьеденить (юнифай) - то должно все превратиться в одну гладкую плоскость).
Почему только в геймдеве?)) xform полезная штука для всех и вся) Эти повороты и скейлы часто проблемы создают при моделировании, не важно для геймдева это или для чего-то другого)))
источник

AG

Adanos Gotoman in 3ds Max
Мне просто именно ЭТОТ скелет и нужен был
источник