Почему только в геймдеве?)) xform полезная штука для всех и вся) Эти повороты и скейлы часто проблемы создают при моделировании, не важно для геймдева это или для чего-то другого)))
и кстати, напишу один "лайфхак" которым я пользовался когда не знал про хформ (а сейчас пользуюсь все равно для надежности). иногда у меня модель так зафакапит, что ей ничего не помогает именно в максе - локали все равно под углом стоят, в линию выровнять вершины не ыходит и тд. контенер и пивод показываются нормально, а вот по сути поворот модели остается).
так я тогда создаю любой примитив в нолях, и в эдитейбл поли просто добавляю в него нужный мне "кривой" меш. а сам примитив из меша уже удаляю. и получается, что моя моделька начинает верить, что она самый обычный куб\цилиндр\плейн со всеми скейлами параметрами "по нолям")) топорно, но работает надежно)