Size: a a a

2020 July 15

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Почему только в геймдеве?)) xform полезная штука для всех и вся) Эти повороты и скейлы часто проблемы создают при моделировании, не важно для геймдева это или для чего-то другого)))
и кстати, напишу один "лайфхак" которым я пользовался когда не знал про хформ (а сейчас пользуюсь все равно для надежности). иногда у меня модель так зафакапит, что ей ничего не помогает именно в максе - локали все равно под углом стоят, в линию выровнять вершины не ыходит и тд. контенер и пивод показываются нормально, а вот по сути поворот модели остается).
так я тогда создаю любой примитив в нолях, и в эдитейбл поли просто добавляю в него нужный мне "кривой" меш. а сам примитив из меша уже удаляю. и получается, что моя моделька начинает верить, что она самый обычный куб\цилиндр\плейн со всеми скейлами параметрами "по нолям")) топорно, но работает надежно)
источник

m

marchik in 3ds Max
это называется Бокс ресет)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Не знал что у способа этого есть название)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
это называется Бокс ресет)
😄👍
источник

m

marchik in 3ds Max
ну или бокс трик)
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
парни есть вопрос
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
нужно иголки расставить по ложбинкам
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
рендомно с бендом
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
или из существующих
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
как это сделать в максе
источник

K

Kenji in 3ds Max
По маскам вертекс паинт? И скатер по маске?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
есть урок какой я выделил вертексы
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
или тыкать на каждый
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
думаю по вертексам
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ну или раилклон
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
Ну или раилклон
Есть же плейсмент тул
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
так есть рисовалка объектами по объекту
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
я просто ищу способ раскидать по точкам
источник