Size: a a a

2020 July 15

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
10-15 мин
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
главное пивот вспомогательного объекта с иголкой чтобы были в соответствии
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
или сперва 1 тип везде распихать, потом заменить 6/7
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
придумал так создал сплайн по этим вершинам и реил клоном раскидывать буду
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
часто поиск идеального решения очень долгий.
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
тестанул
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а чем 7 иголок отличаются?
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
бендом по оси и скейлингом
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
плюс еще доредномяться палгином
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
сейчас я пока одну раскидал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Roman Tkachenko
бендом по оси и скейлингом
Так а зачем это делать разной геометрией? Тут то смысла точно 0
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Всё это можно сделать процедурно
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
рендериться будет 10 к
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
И скейл и поворот
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Roman Tkachenko
рендериться будет 10 к
Тем более.  В 7 раз увеличил нагрузку
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Сделай 1 иголку и рандомный скейл с поворотом
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
в том то и дело особо не выходит
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Съэкономишь ресурсы
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
нормально
источник