Size: a a a

2020 September 06

N

Nbcmn in 3ds Max
Ну тифло это слишком , имелось в виду средствами Макса. Если бы сделать так чтоб сетка пропорционально уменьшалась на плейне  то можно отверстия сделать  меньше меньше и тд
источник

N

Nbcmn in 3ds Max
В идеале  чтоб  элементы были сплайн и окружности диаметров и как то присоски  размножить тоже окружности разных диаметров
источник

C

Corvax in 3ds Max
3ds Max Indie и Maya Indie теперь доступны в 46 странах.

Стало известно, что Autodesk добавила ещё 15 стран с список тех, где доступны 3ds Max Indie и Maya Indie.

https://render.ru/ru/news/post/19726
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Corvax
3ds Max Indie и Maya Indie теперь доступны в 46 странах.

Стало известно, что Autodesk добавила ещё 15 стран с список тех, где доступны 3ds Max Indie и Maya Indie.

https://render.ru/ru/news/post/19726
баян
источник

С

Сергей in 3ds Max
хз как замоделить грунт в банке,можно советы?
источник

m

marchik in 3ds Max
Сергей
хз как замоделить грунт в банке,можно советы?
источник

m

marchik in 3ds Max
на самом деле нет, просто как жидкость делай)
источник

m

marchik in 3ds Max
просто текстурку натяни
источник

С

Сергей in 3ds Max
Сори я новичок ,это что за инструмент?
источник
2020 September 07

m

marchik in 3ds Max
это tyflow но он тебе нахрен не нужен
источник

m

marchik in 3ds Max
покажи референс
источник

m

marchik in 3ds Max
того что ты хочешь получить
источник

e

e҉s҉s҉ in 3ds Max
marchik
это tyflow но он тебе нахрен не нужен
ну да, внутренний грунт только ресурсы сожрет, а видно его не будет
источник

В

Виктор in 3ds Max
Друзья, кто ловил такой баг в марве? углы подушки не сшиваются норм при экспорте в макс
источник

С

Сергей in 3ds Max
marchik
того что ты хочешь получить
источник

m

marchik in 3ds Max
Сергей
ну мелкодисперсную сделай просто одним куском с текстурой а крупные камни насыпь massfx или tyflow или разложи руками или расскатери по внутренней поверхности бокса
источник

С

Сергей in 3ds Max
окей
источник

m

marchik in 3ds Max
если прям только начал не берись просто за такой моделинг, начни с чего попроще, чтобы вышло годно нужно много нюансов понимать
источник

С

Сергей in 3ds Max
спасибо)
источник

m

marchik in 3ds Max
начни грубо говоря вот с крупных камней - ракушек, замодель 6-10 штук, каждую разверни, затекстурь
источник