Size: a a a

2020 September 11

🌫

🌫 in 3ds Max
мальчики, уединитесь в личечку
источник

m

marchik in 3ds Max
нет, только писать)
источник

mw

m wez in 3ds Max
🌫
мальчики, уединитесь в личечку
сорян
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Imperator
Давно хотел спросить:
С какой то версии Макса убрали возможность создания отдельных сцен. Кто-то знает чем его заменили или убрали и все на этом?
чет непонятно о чем ты
источник

I

Imperator in 3ds Max
Рустам Аразов
чет непонятно о чем ты
В старых версиях Макса наверное 2012, была функция создания нескольких совершенно независимых сцен. Можно было переключаться между ними как со слоями. Похоже было на то, как если бы несколько файлов собрать в один и переключаться на ту что сейчас нужно,  а не закрывать и открывать новый файл.
источник

I

Imperator in 3ds Max
Не пользовались что ли?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
xhref чтоль?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
оно никуда не делось все там же
источник
2020 September 12

E

Evgeny in 3ds Max
О, не знал о таком даже )
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Imperator
Не пользовались что ли?
это называется MOF, такой системы в максе нет. подобные технологии которые есть это x-ref и container, но это не отдельные сцены. я в максе с R5, и знаю что в максе никогда не было возможности в одном окне открыть сразу несколько сцен. это  не возможно из за архитектуры макса, в которой переменные скриптов связаны с ядром макса, а не с конкретной сценой. системы моф нет и никогда не было ни в майке, ни в гудини, тоже. я думаю ты  путаешь с чем-то похожим!)
источник

m

marchik in 3ds Max
вот за это я пашу и люблю)
источник

m

marchik in 3ds Max
пришёл разложил, унизил
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
та я не унижал
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
не гони)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
фича была бы очень полезна, а так постоянно приходится держать открытыми минимум два макса, в одном ассеты в другом сцена... а то и по 3 и 4 бывает. а если по фантазировать... если бы моф в максе был реализован (что по факту означает full override of code ) и к примеру в одной из сцен произошла ошибка, то вылетала бы только эта сцена или полностью макс со всеми остальными открытыми сценами сразу? если так посмотреть, то может и хорошо, что такой фичи нет 😄
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
модель кривая очень, все ребра - формы плывут, надо еще практиковаться
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Да, по отражениям видно что с сеткой большие проблемы. Слишком мягкие формы местами, поэтому бампер кпк будто резиновый.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Можешь попробовать в автоебский чатик скинуть, но там тебя еще сильнее закидают. Но по делу)
источник

I

Imperator in 3ds Max
Paul Osadchy
это называется MOF, такой системы в максе нет. подобные технологии которые есть это x-ref и container, но это не отдельные сцены. я в максе с R5, и знаю что в максе никогда не было возможности в одном окне открыть сразу несколько сцен. это  не возможно из за архитектуры макса, в которой переменные скриптов связаны с ядром макса, а не с конкретной сценой. системы моф нет и никогда не было ни в майке, ни в гудини, тоже. я думаю ты  путаешь с чем-то похожим!)
Какой xref? Какой моф? Это ссылка на  объект без живого импорта. Это знаем.
Я вообще о другом. Но похоже тут не в курсе этой дичи.
Это реально крутая вещь была.
Почитайте на досуге.
Уроды убрали и взамен ни хрена не дали(
источник

I

Imperator in 3ds Max
В одном окне мог переключаться между сценами без повторной загрузки файла или макса.
Говорю же, как в одном файле собрать 10 разных проектов и переключаться между ними как  между слоями.
источник