Size: a a a

2020 September 12

I

Imperator in 3ds Max
Однажды его попробовав - как с иглы, не слезть)
источник

I

Imperator in 3ds Max
Ради интереса поставлю 2014, в нем кажется он еще был, и покажу скрины.
источник

W

Wolh in 3ds Max
оО
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Imperator
Ради интереса поставлю 2014, в нем кажется он еще был, и покажу скрины.
MOF - это Multiple Open Files )) я бы хотел увидеть скрины) ждем!
источник

I

Imperator in 3ds Max
В суппорт многие писали после этого - автодеск сказал,  что так они решили и убрали, козлы.
источник

I

Imperator in 3ds Max
Paul Osadchy
MOF - это Multiple Open Files )) я бы хотел увидеть скрины) ждем!
Найду, покажу обязательно.
Но это не моф называлось.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Imperator
Найду, покажу обязательно.
Но это не моф называлось.
моф это абревиатура, как вдб, фпс и тд. она не относится исключительно к максу. но все же я боюсь, что ты что-то перепутал. вот к примеру если я напишу скрипт который работает с глобальными функциями макса, то выходит что он заденет все открытые сцены, т.к. в языке скрипта не заложена возможность обращаться к каким-то конкретным сценам. хз как это может быть но если ты найдешь то я ради этой функции готов даунгрейднутся
источник

I

Imperator in 3ds Max
Paul Osadchy
моф это абревиатура, как вдб, фпс и тд. она не относится исключительно к максу. но все же я боюсь, что ты что-то перепутал. вот к примеру если я напишу скрипт который работает с глобальными функциями макса, то выходит что он заденет все открытые сцены, т.к. в языке скрипта не заложена возможность обращаться к каким-то конкретным сценам. хз как это может быть но если ты найдешь то я ради этой функции готов даунгрейднутся
Так в этом и был кайф этой функции, что ты мог просто переключать сцену со всеми его кишками. Но! Настройки рендера, материалов и всего глобального оставались единым для всех сцен.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Imperator
Так в этом и был кайф этой функции, что ты мог просто переключать сцену со всеми его кишками. Но! Настройки рендера, материалов и всего глобального оставались единым для всех сцен.
ну вот именно. в таком случае это ни как не разные сцены а просто разные слои
источник

I

Imperator in 3ds Max
Кстати,  на счет глобального может ошибаюсь - давно это было.
Но поставлю, проверю, вспомню.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Imperator
Кстати,  на счет глобального может ошибаюсь - давно это было.
Но поставлю, проверю, вспомню.
весь чат ждет!!! :)
источник

I

Imperator in 3ds Max
)))
источник

I

Imperator in 3ds Max
Точно могу сказать, что очень удобная вещь была. И это  отличалось от переключения слоев.
источник

I

Imperator in 3ds Max
Ладно. Ставим, показываем.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Вдруг кому-то будет интересно.
Max&Vray. Фришный урок.
Особенность: на украинском(не прям чистом) языке.
Для полуновичков.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Otto fan. Моделінг і рендер.
Посилання:
1. на моделювання:
https://youtu.be/j2N-faHH7_4
2. на рендер і текстурування:
https://youtu.be/6QGernz156Q
источник

I

Imperator in 3ds Max
Paul Osadchy
весь чат ждет!!! :)
Scene State - вот как он назывался.
https://youtu.be/rjU4L_SrjEk
источник

I

Imperator in 3ds Max
Вот так прикол: оказывается автодеск вернул эту функцию)))
В какой то из версий они ее убрали и я , погоревав немного, благополучно забил на эту функцию. Потом их забили камнями и те вернули ее))
Воистину, в споре рождается истина!)
источник

МН

Марина Ножко... in 3ds Max
#helloworld, привет. На данный момент я работаю дистанционно менеджером Ютуб. Поэтому если есть вопросы по Ютубу - это ко мне. Я из Санкт-Петербурга, переезжаю во Псков. Изучаю 3dsMax. То есть, интересно всё про 3dsMax.
источник

К

Кирилл in 3ds Max
Доброе утро
источник