Size: a a a

2020 September 12

W

Wolh in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Otto fan. Моделінг і рендер.
Посилання:
1. на моделювання:
https://youtu.be/j2N-faHH7_4
2. на рендер і текстурування:
https://youtu.be/6QGernz156Q
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Sofi Sofi
Чего? Лайки и просмотры сделаны больше для фана, работодатель будет смотреть на портфолио и тестовое, а не на лайки
Может быть когда-то это было для фана, но теперь оно играет огромную социальную роль для всех, не только для работодателей (для которых, думаю, это тоже показатель, среди огромной конкуренции, хотя и не столь явный)
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
🤔
Может быть когда-то это было для фана, но теперь оно играет огромную социальную роль для всех, не только для работодателей (для которых, думаю, это тоже показатель, среди огромной конкуренции, хотя и не столь явный)
Да ладно, если сделать тестовое хреново, то никакие лайки не спасут. Был же недавно прикол, когда работа какого-то подростка (лук со стрелами) вирусно набрала несколько тысяч сердечек
источник

m

marchik in 3ds Max
Sofi Sofi
Да ладно, если сделать тестовое хреново, то никакие лайки не спасут. Был же недавно прикол, когда работа какого-то подростка (лук со стрелами) вирусно набрала несколько тысяч сердечек
и его зарубили на тестовом?
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Sofi Sofi
Да ладно, если сделать тестовое хреново, то никакие лайки не спасут. Был же недавно прикол, когда работа какого-то подростка (лук со стрелами) вирусно набрала несколько тысяч сердечек
По - этому мы знаем о какой-то вирусной работе какого-то подростка (если бы не набрала- не знали бы). Ну и работодатель охотнее находит тех, у кого много лайков. Если он тебя уже нашел по знакомству или еще как-то, то, конечно, не важно сколько там лайков и просмотров..
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Sofi Sofi
Да ладно, если сделать тестовое хреново, то никакие лайки не спасут. Был же недавно прикол, когда работа какого-то подростка (лук со стрелами) вирусно набрала несколько тысяч сердечек
Ну и работодатель, это лишь одна сторона. Есть еще самооценка, основывающаяся на оценке тебя окружающими и множество связей этих явлений
источник

I

Imperator in 3ds Max
Рустам Аразов
😁 ну так этот инструмент ничего общего не имеет с внешними файлами, он только итерации сохраняет текущего открытого файла, это как бы совсем не то что ты описывал.
его в новых максах ещё проапдейтил вроде норм)
Не путаю. Просто использовал по своему, а именно: каждая сцена у меня была как совершенно новый файл. Я не сохранял текущие состояния, а полностью мог пересобрать другую сцену или импортировать ее и сохранить в менеджере. Так я ее использовал и это было очень удобно для рендеров из одного проекта.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Лайки тут ни причём. Если делаешь как надо с прямыми руками, и без лайков к тебе обратятся и найдут. При работе будешь всегда.
Но и скилл постоянно нужно качать и быть в курсе новинок.
А лайки что, это конечно приятно, но там лайкают кому не попадя, даже заливают откровенный шлак их лайкают а он потом думает что сделал офигенную работу.
Хорошо бы если бы была модерация по балловой системе например, что если картину ссаниной на снегу выкладывают такое не пропускали и чел. думал и спрашивал что нужно дорабатывать в чём беда, что бы понять ошибки и качать скилл. Так что во всём есть свои плюсы и свои минусы.
источник

I

Imperator in 3ds Max
Paul Osadchy
Я был прав, что ты что-то путаешь. Scene state это вообще ни как не разные файлы в одном максе🤦‍♂️ и с момента появления он никогда не пропадал. Я его видел ещё в 5м максе. Позже у него был мейджер апдейт. Это система для настройки разных состояний одной сцены, таких как например разное освещение, материалы и камеры.

Вот как это описывается в хелпе:
The Scene States feature provides a fast way to save different scene conditions.

Вот как ее описываешь ты:
В одном окне мог переключаться между сценами без повторной загрузки файла или макса.

Чувствуешь разницу?)

Система довольно глючная, очень строга к ошибкам юзера. Я пользовался ею и плакал, пока она морально не устарела. Особенно на фоне того же prism или продвинутых пассов, как лайтмиксеров.

Рекомендую альтернативу глючному сценстейту:
Призм работает логичнее и проще. И главное, что он ничего не овверрайдит.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/prism
Ну смотри: сохранил одно состояние сцены, полностью удалил все и создал или импортировал другую сцену - тоже сохранил. Чем тебе не 2 проекта в одном? Вот так я и делал. При батч рендере из одного окна очень удобно получалось.
Prism не пробовал, но время выделю поюзать.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ии??
Я делал свой чисто изначально на воркшоп местный для новичков.
Ну продается - отлично. Модели же разные сильно. Во многом я упростил реальный объект.
источник

W

Wolh in 3ds Max
да прост забавно, кто то времени не терял похоже)
источник

W

Wolh in 3ds Max
я подумал что по твоему уроку и сделали
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
я подумал что по твоему уроку и сделали
да не. Модель на продажу - близкая к реалу.
А у меня там много упрощено, что плохо читается с референсов. Помоделись для новичков подойдет.
Я когда выбирал, то даже не интересовался, есть ли готовый. ДА и зачем.
+ В ссылке под видео можно взять мою модель, кому надо. Не жалко))

Вообще отношусь к готовым моделям как референсам хорошо. Главное не тырить и потом перепродавать😂
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ии??
Я делал свой чисто изначально на воркшоп местный для новичков.
Ну продается - отлично. Модели же разные сильно. Во многом я упростил реальный объект.
Сколько может приносить одна моделька в месяц, если не секрет?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Сколько может приносить одна моделька в месяц, если не секрет?
не знаю
я продажами не занимаюсь
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Сколько может приносить одна моделька в месяц, если не секрет?
У меня было, одна моделька за месяц около 1500 принесла
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
У меня было, одна моделька за месяц около 1500 принесла
Круто. Это на 3ddd? Тоже планирую попробовать что-нибудь разместить
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
У меня было, одна моделька за месяц около 1500 принесла
Я сейчас для стоков не делаю, но там по-сути 5-6 моделек старых, мне по рубольку в месяц капает, а бывает и не капает, надо обновлять модельный ряд😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Круто. Это на 3ddd? Тоже планирую попробовать что-нибудь разместить
Ну да. Попробуй))
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Николай Корнеев
Лайки тут ни причём. Если делаешь как надо с прямыми руками, и без лайков к тебе обратятся и найдут. При работе будешь всегда.
Но и скилл постоянно нужно качать и быть в курсе новинок.
А лайки что, это конечно приятно, но там лайкают кому не попадя, даже заливают откровенный шлак их лайкают а он потом думает что сделал офигенную работу.
Хорошо бы если бы была модерация по балловой системе например, что если картину ссаниной на снегу выкладывают такое не пропускали и чел. думал и спрашивал что нужно дорабатывать в чём беда, что бы понять ошибки и качать скилл. Так что во всём есть свои плюсы и свои минусы.
С другой стороны, если новички не выложат свои работы, то не факт, что они дотянут на энтузиазме до уровня высококлассных работ, находясь годами в состоянии обучения (хотя и в этом случае работодатели выбирать будут в основном между профи, чей скилл тоже будет расти). Это непозволительно в капитализме. Тут много нюансов по обе стороны, уходящих корнями в саму структуру системы.
источник