Size: a a a

2020 September 14

O

Osman in 3ds Max
они развалились просто
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
там просто какой-то другой тип нормалей
источник

O

Osman in 3ds Max
разлока в максе просто нет
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
там просто какой-то другой тип нормалей
что значит другой тип?))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
при импорте лок будет
я уверен что дело не в локе, а в разных версиях
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я уверен что дело не в локе, а в разных версиях
ну ок)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
что значит другой тип?))
да вот пытался найти инфу про это, но автодеск что-то не особо эту тему описывает
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
да вот пытался найти инфу про это, но автодеск что-то не особо эту тему описывает
там куча кривого легаси кода, который нужен чтобы мейнтейнить старые версии
источник

O

Osman in 3ds Max
отсюда тоже всякие косяки в максе с нормалями вылязят
например едит меш, вообще лучше никогда не юзать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
хз. короче. не скажу что я понимаю как это работает на 100%. но условно говоря если модель с таким сглаживанием (внешне всё ок) ты затащишь в скечфаб, то ты увидишь её такую, как если накинуть эдитполи. т.е. не сглаженную.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
и я начал просто проверять всё что скидывал туда таким образом
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
там куча кривого легаси кода, который нужен чтобы мейнтейнить старые версии
ну вот и у меня ощущение что тут какие-то древние версии сглаживания
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
хз. короче. не скажу что я понимаю как это работает на 100%. но условно говоря если модель с таким сглаживанием (внешне всё ок) ты затащишь в скечфаб, то ты увидишь её такую, как если накинуть эдитполи. т.е. не сглаженную.
а это уже косяки экспортера скорее всего и импортера
источник

O

Osman in 3ds Max
поэтому надо сбрасывать нормали и нормально их настраивать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
а это уже косяки экспортера скорее всего и импортера
ну не косяки, а просто там как-то иначе (скорее всего лет 20 ни чего не менялось там) они выводят нормали. если долго копать наверное можно найти инфу. но в максе вот не особо очевидно всё это
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
поэтому надо сбрасывать нормали и нормально их настраивать
да, и главное не вестись на то, что с виду всё ок
источник

O

Osman in 3ds Max
косяк в том что должно экспортить так, как выглядит)
источник

11

111111 111111 in 3ds Max
Valera Logopedov
Может в 5том вирей нужно VrayBitMap использовать ?
Да
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
косяк в том что должно экспортить так, как выглядит)
а прикол еще в том, что в 2021 эту херь как-то пофиксили))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
всё же была давно эта трабла и они про неё знали. теперь сглаженности сохраняются
источник