Size: a a a

2020 September 28

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
ошибок нет ?
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
может перегрев проца/видеокарты
источник

С

Света in 3ds Max
насчет перегрева врядли
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Света
так вот, я уже перезагружала макс, но все равно не рендерит
ну сцену смотри, если другое рендерится а тут нет, значит что то в сцене.
источник

G

Greg in 3ds Max
народ привет
источник

G

Greg in 3ds Max
источник

G

Greg in 3ds Max
есть у кого такая текстура? или модель? можете поделится пожалуйста
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Deftrax
вот что мне нужно. типа по Х выровнять. мне чтоб добиться этого результата придется каждое ребро отдельно выбирать и клацать make planar X
а влючить режим отдельного центра выделения и масштабом не???
А, вродь отписались уже...
источник

K

Klim in 3ds Max
почему когда включаю привязку по точка сразу отключается орто даже если за стрлеки тяну??
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а влючить режим отдельного центра выделения и масштабом не???
А, вродь отписались уже...
Угу
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
Света
это вирей
А в виреевском фреймбуфере что нибудь показывает?
источник

С

Света in 3ds Max
Login Boost
А в виреевском фреймбуфере что нибудь показывает?
Уже разобралась, но все равно пасиб) Если интересна причина то это из-за дисплейсмента
источник

m

marchik in 3ds Max
сделал?
источник

G

Greg in 3ds Max
marchik
сделал?
Да там как всегда
источник

G

Greg in 3ds Max
Все переиграли
источник

m

marchik in 3ds Max
так что?
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

ВМ

Виктор Манза... in 3ds Max
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как свернуть группу объектов (условно сгруппировано несколько боксов лежащих друг на друге) в рулон. Модификатор Bend сворачивает края объекта "сами в себя", а нужно именно рулоном.
Нагуглил вариант с помощью костей, но дважды сделав его понял что невозможно регулировать степень плотности скручивания (то соседние витки входят друг в друга, то они наоборот слишком далеко).
источник

W

Wolh in 3ds Max
сюда погляди
источник